Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Создаем коллаж

Создаем коллаж

Предмет (направленность):

история + информатика.

Возраст детей: 5-11 классы.

Место проведения: класс, вне класса.

Подготовительная работа

1. Регистрируемся на http://www. pil-network. com/.

2. Устанавливаем программу AutoCollage на рабочий стол (http://www. pil-network. com/ – ресурсы – бесплатные инструменты -AutoCollage).

3. Заранее даем в качестве домашнего задания – создание папки с фото/изображениями по выбранной теме (например, правители эпохи дворцовых переворотов, памятники архитектуры XIIвека и т. д. ).

Варианты форм проведения

1. Предметные недели в школе;

2. Как одна из учебных задач (ситуаций) урока (открытый урок, повторительно-обобщающий, урок-игра и т. д. );

3. Мастер-класс;

4. Оформление кабинета истории или тематических стендов (например, к памятным датам);

5. Бинарный урок (история + информатика).

Цели и задачи

1. Развитие интереса к истории;

2. Развите способностей к анализу и систематизации информации;

3. Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Планируемые результаты

Личностные: – формирование когнитивной (познавательной) и ИКТ-компетентностей;

– осмысление прошлого, понимание культурного многообразия мира.

Предметные: – умение работать с прикладными компьютерными программами, создавать папки, копировать, вставлять документы и т. д. ;

– овладение целостными представлениями о различных периодах истории;

– умение изучать и систематизировать информацию из различных источников.

Метапредметные: -формирование и развитие ИКТ-компетентности;

– умение самостоятельно определять цели, задачи обучения и познавательной деятельности;

– умение анализировать и обобщать факты;

– умение использовать современные источники информации;

– умение решать творческие задачи и уметь представлять результаты своей деятельности в различных формах;

– умение работать как самостоятельно, так и в групповой форме, развитие навыков сотрудничества.

– умение принимать решение;

– умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

1. Федеральный Государственный образовательный Стандарт http://standart. edu. ru/ .

Метки: Информатика