Создаем коллаж
Создаем коллаж
Предмет (направленность):
история + информатика.
Возраст детей: 5-11 классы.
Место проведения: класс, вне класса.
Подготовительная работа
1. Регистрируемся на http://www. pil-network. com/.
2. Устанавливаем программу AutoCollage на рабочий стол (http://www. pil-network. com/ – ресурсы – бесплатные инструменты -AutoCollage).
3. Заранее даем в качестве домашнего задания – создание папки с фото/изображениями по выбранной теме (например, правители эпохи дворцовых переворотов, памятники архитектуры XIIвека и т. д. ).
Варианты форм проведения
1. Предметные недели в школе;
2. Как одна из учебных задач (ситуаций) урока (открытый урок, повторительно-обобщающий, урок-игра и т. д. );
3. Мастер-класс;
4. Оформление кабинета истории или тематических стендов (например, к памятным датам);
5. Бинарный урок (история + информатика).
Цели и задачи
1. Развитие интереса к истории;
2. Развите способностей к анализу и систематизации информации;
3. Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Планируемые результаты
Личностные: – формирование когнитивной (познавательной) и ИКТ-компетентностей;
– осмысление прошлого, понимание культурного многообразия мира.
Предметные: – умение работать с прикладными компьютерными программами, создавать папки, копировать, вставлять документы и т. д. ;
– овладение целостными представлениями о различных периодах истории;
– умение изучать и систематизировать информацию из различных источников.
Метапредметные: -формирование и развитие ИКТ-компетентности;
– умение самостоятельно определять цели, задачи обучения и познавательной деятельности;
– умение анализировать и обобщать факты;
– умение использовать современные источники информации;
– умение решать творческие задачи и уметь представлять результаты своей деятельности в различных формах;
– умение работать как самостоятельно, так и в групповой форме, развитие навыков сотрудничества.
– умение принимать решение;
– умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ
1. Федеральный Государственный образовательный Стандарт http://standart. edu. ru/ .
Метки: Информатика