Шоу-программа «Самая обаятельная и привлекательная»
Шоу-программа «Самая обаятельная и привлекательная»
В этом конкурсе могут участвовать как одна представительница от класса, так и целая команда.
1-й ведущий. (На фоне музыки. )
Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна!
Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной
Девушки все необычными стали -
Славные. . . нежные. . . все до одной!
(Звучит музыка. Исполняется «Весенний вальс». Выходят ведущие (желательно, чтобы программу вели юноши).
2-й ведущий. Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили считаться с этим весь мир. Ритуал этих мартовских дней идеально прекрасен: все для женщины, все в ее честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания.
1-й ведущий. Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищенные глаза,
И чью-то добрую улыбку.
2-й ведущий. Дорогие девушки, женщины! Сегодня вас поздравить прибыла делегация поэтов. Я прошу юношей подняться на сцену и поздравить всех с этим удивительным праздником.
(Выходят 5 юношей на сцену и читают стихи на фоне музыки. После поздравлений всем девушкам в зале можно подарить цветы. )
1-й ведущий. Уважаемые юноши! Вы, наверное, со мной I согласитесь, что сегодня здесь собрались самые обаятельные, нарядные и красивые девушки, женщины нашей школы!
2-й ведущий. А кто же из девушек будет самая-самая-самая, мы выясним на нашей конкурсной шоу-программе «Самая обаятельная и привлекательная».
1-й ведущий. И мы приглашаем на сцену наших конкурсанток.
(Ведущий называет класс и имя участницы конкурса. ) 2-й ведущий. А теперь настало время представить очень компетентное жюри.
(Желательно, чтобы в жюри были только юноши и мужчины-учителя. )
1-й ведущий. Конкурсантки могут занять свои места в зале. Итак, мы начинаем наш конкурс.
(Звучат позывные)
Конкурс «Знакомство»
Любая встреча начинается со знакомства. Задача девушек в творческой форме представиться.
Главными критериями этого конкурса должно быть обаяние и эмоциональная привлекательность, артистизм. Этот конкурс оценивается по пятибалльной системе.
2-й ведущий. Выступление конкурсанток. Оценки жюри.
Конкурс «Светская львица»
Это словосочетание по праву можно отнести к имени женщины, ставшей легендой еще при жизни. Она сыграла выдающуюся роль в формировании эстетического образа XX века. Блестящая звезда, ставшая символом блеска и роскоши Голливуда. Талантливая певица, с триумфом выступавшая на самых престижных сценах мира. Законодательница моды, в корне изменившая представление о том, что может носить женщина. Талантливая писательница, сумевшая запечатлеть динамичное и безжалостное время. Вот сколько ассоциаций рождает имя этой женщины – Марлен Дитрих.
Сегодня мы обратимся к одной из книг, написанной этой актрисой. Эта книга называется «Азбука моей жизни», где Дитрих в алфавитном порядке, как в словаре, располагает слова и дает им свои определения, основанные на ассоциациях. Задача конкурсанток будет заключаться в том, чтобы продолжить фразу актрисы в соответствии со своими ассоциациями и, естественно, со своими взглядами и убеждениями.
(Жюри мы предлагаем оценивать оригинальность мышления девушек. Конкурс оценивается по трехбалльной системе. Время на обдумывание 30 секунд)
Задание
1-й ведущий. (Зачитывает первую половину суждения, затем девушка дает свой вариант продолжения суждения, а потом ведущий читает авторский вариант. )
1. Дамская сумочка. Мужчину, который причисляет дамские сумочки к предмету роскоши, ждет наказание. Если на свете существует справедливость, в своем следующем рождении он должен. . . (. . . он должен появиться на свет в облике крокодила и закончить жизнь в качестве самого дорогого предмета роскоши. )
2. Еда. Вот настоящие мужчины любят поесть. Тот же, кто вяло пробует поставленное перед ним блюдо, ковыряясь в тарелке. . . (. . . определенно не здоров. И это касается не только желудка. )
3. Легкомысленность. (Нет словаря, который дал бы удовлетворительное толкование этого понятия. )
4. Кавалер. В чем состоит отличие кавалера от джентльмена? (Кавалер никогда не сможет забыть о хороших манерах, а джентльмен может. )
5. Мужчина. Он хочет быть принцем, скакать на лошади и защищать всех женщин. Образ, который создает мужчина, думая об идеальной женщине, похож на образ. . . (. . . который создает женщина, думая об идеальном мужчине. )
6. Обувь. Важнейшая часть туалета, даже более важная, чем одежда. Хорошая обувь придает внешности элегантность. Лучше купить одну пару хороших туфель вместо трех дешевых, но плохих. А теперь несколько слов, что и как носить. Не носите обувь с открытым носком после обеда, если хотите казаться элегантной. Их можно использовать в ансамбле с летним платьем, когда светит солнце. Лучше отказаться от белой обуви. . . (. . . она делает ногу больше и тяжелее. )
7. Розы. Больше всего я люблю розы прямо из сада. Чайные розы с нежным стеблем пахнут именно так. . . (. . . как должны «пахнуть эти цветы. )
8. Экстравагантность. Что другими оценивается как экстравагантность, часто является. . . (. . . индивидуальной точкой зрения другого человека. Потому не следует критиковать экстравагантность других).
Конкурс «Любимые прически»
2-й ведущий. Сейчас мы на сцену приглашаем любительниц делать красивые прически. У них хватает терпения, чтобы воздать хорошее настроение!
А мы, уважаемые зрители, увидим, какие замечательные прически умеют делать эти прекрасные мастера.
(Время выполнения этого задания 10 минут)
Пока участницы делают удивительные прически, мы приглашаем на сцену юношей, которые болеют за своих девушек.
Около прекрасной дамы всегда должен быть сильный мужчина. Сейчас мы и посмотрим, насколько сильны наши юноши.
Конкурс на отжимание, кто больше всех отожмется за одну минуту, по очереди. Таким образом могут заработать дополнительные баллы в пользу своей девушки.
(Отжимаются под музыку, жюри считает количество отжиманий. )
1-й ведущий. Девушки готовы представить свои прически!
(Идет демонстрация причесок. Оценки жюри)
Конкурс «Высокая мода»
2-й ведущий. Что ж, прическа – это да!
Но без нарядов никуда!
Тем, кто знает рукам своим цену,
Приглашаем мы на сцену.
Чтоб завоевать аплодисментов град,
Они представят смоделированный ими наряд.
(Под музыку конкурсантки представляют свои модели. Оценки жюри. )
Конкурс «Фирменное блюдо»
1-й ведущий. Испокон веков повелось, что в семейной жизни, пища – это та сфера, где полновластной хозяйкой является женщина. Если для мужчины это чаще всего хобби, то для женщины – ежедневная обязанность.
А у наших участниц праздника есть такая возможность проявить себя полноправными хозяйками и поделиться секретами своего фирменного блюда и представить на суд жюри и зрителей.
Они с собою принесли,
Все то, что ночью напекли.
Все очень ароматное
И на вкус приятное.
К чаю, кофе и какао
Угощенье знатное.
(Девушки представляют свои блюда. Оценки жюри. )
Конкурс «Танцевальный»
2-й ведущий. Еще одна важная составляющая привлекательности девушки – умение двигаться, красота пластики и грации.
Итак, завершает праздничную шоу-программу танцевальный конкурс.
(Выступление конкурсанток. )
Пока жюри подводит итоги последнего конкурса и окончательные итоги всей конкурсной программы, для всех девушек и женщин, присутствующих в этом зале музыкальный сюрприз от юношей.
Наступает самый волнующий момент. Слово предоставляется жюри. Участники конкурсов награждаются. Юноши читают поздравительные стихи.
М. Л. Нечаева, Берендеевская СШ, д. Неверово, Нижегородская область
Метки: Внеклассная работа