"Хранитель Книги"
"Хранитель Книги"
Направленность Внеклассная работа
Количество 1-25
Возраст детей От 7
Тип проект
Место проведения библиотека
Задачи:
Возбуждать интерес к чтению, почувствовать вкус к занятию «рыться в книгах»; установление личностных отношений в группе детей
Результат:
Познакомиться с особенностями чтения как особого вида умственного труда, каталог по собственной библиотеке, организация социально-ценного общения
Ресурсы:
Домашняя библиотека
Проект «Хранитель Книги» включает несколько этапов:
1. Работа в школьной библиотеке с профессионалом– библиотекарем:
• узнаем о правилах чтения, пользования книгами и каталогами в библиотеке;
• составляем памятку хранителя Книги (учет книг, тематическая комплектация)
• участвуем в операции «Книга» (боремся с пылью и небрежностью)
2. Самостоятельная работа:
• определение собственных читательских достижений за год в таблице (название, автор, впечатление, чья рекомендация);
• придумать идею личного экслибриса, отметить им книги домашней библиотеки;
• составить план развития собственного библиотечного фонда (обсудить с родителями);
• подготовить презентацию своей библиотеки в электронном виде;
3. Коллективная работа:
• Обсуждение личных читательских достижений (достаточно или можно читать больше?, есть ли среди них научно-популярные, профессиональные; что изменилось в тебе после прочтения?)
• Организация межбиблиотечного абонемента в классе
1. Меренков А. В, Ковалева И. Ю. Самоопределение в учебе, труде и отдыхе: учебн. пособие для учащихся 5-7 кл. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. -208 с.
Метки: Внеклассная работа