Что нам стоит дом построить
Что нам стоит дом построить
Направленность
Оригами. Психология. Труд. ИЗО.
Количество 1 – 15
Возраст детей 7-10
Тип Игра
Место проведения Класс, группа
Задачи:
Повышать интерес к занятиям Оригами, используя игровые приемы
Результат:
Сочетание складывания и рисования в игровой форме при «постройке дома» позволяет сформировать навыки простейших приёмов складывания у маленьких детей.
Ресурсы:
Бумага, карандаши цветные или любой материал для рисования.
Идея может быть реализована в ходе реализации программы воспитательной работы с классом, школьным звеном, программы дополнительного образования детей, программы детского лагеря, психологом.
Проводить можно как индивидуально, так и в группах. Чаще всего провожу в начале учебного года и обязательно со вновь набранной группой детей, для выявления симптомокомплексы.
В процессе игры у ребёнка есть возможность выступить одновременно в качестве проектировщика, дизайнера интерьера и художника.
Методика проведения:
1. Складываем открытку. Сложить лист пополам, берём один слой бумаги и отгибаем его к краю сгиба и приглаживаем получившийся сгиб.
2. На лицевой стороне рисуем дом, в котором ты живёшь или дом твоей мечты.
3. Разверните открытку и на чистом поле нарисуйте тех, кто живёт или будет жить в вашем доме.
4. Расскажите о вашем доме и о тех, кто там живёт (обычно опрос о рисунках перерастает в беседу о жизненных планах, представлениях ребёнка).
Принцип подобной раскрывающейся открытки очень прост, однако его использование не ограничивается только постройкой «домиков», можно нарисовать две половинки яйца и сидящего в нём птенца, или чемодан с все его содержимом.
Метки: Внеклассная работа