Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Прощание с Азбукой

Прощание с Азбукой

Слайд 1 «Прощание с Азбукой»

Слайд 2 -Здравствуйте, дорогие гости, бабушки и мамы! Мы рады видеть вас. Спасибо, что пришли на наш праздник «Прощание с Азбукой»

(песня «Когда мои друзья со мной» по щелчку )

Ученик 1: Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Ученик 2: Мы в нарядах нынче новых,.

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

Ученик 3: Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

Ученик 4: Буквы гласные мы любим,

И все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

Ученик 5: Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом "проглочу"!

Ученик 6: Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем! (Спа– си бо!)

– Сегодня, дорогие ребята, мы отправляемся в интересное путешествие. На пути, как и положено, будем останавливаться на различных остановках. Все готовы? Тогда в путь!

Слайд 3 – Начинаем путешествие по стране Грамотея. Мы многому научились и, конечно, какое путешествие без друзей?

Слайд 4

– Вы помните день 1 сентября, когда нарядные, взволнованные, с цветами в руках пришли в школу? Мы с вами тогда говорили ,чему хотим научиться и какими будем учениками (песня «Чему учат в школе» по щелчку)

Слайд 5 – 13

1 станция. Городок Загадок.

– На странице букваря 33 богатыря.

Мудрецов – богатырей знает каждый грамотей. (буквы)

– Буквы-значки, как бойцы на параде

Стройной шеренгой построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит и называется всё (алфавит)

– У сосны и ёлки – листики иголки.

А на каких листочках растут слова и строчки? (на тетради)

– Я всех знаю, всех учу, а сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, нужно грамоте учиться! (азбука)

Слайд 14 – 29

2 станция. Город Алфавит ( песня «Азбука» по щелчку)

– Сегодня мы всем покажем, чему нас научила Азбука, как мы читаем.

Читаем громко, выразительно, без ошибок. Каждому предстоит прочитать стихи с тремя буквами по очереди. (30 стихов)

Слайд 30 – 33

3 станция Посёлок Вежливый

– Молодцы! Читать вы научились. А вот знаете ли вы вежливые слова? Сейчас проверим!

Слайд 34 – 41

Прибываем на станцию Сказочная. ( автоматически «Песня о сказке»)

– Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

И однажды бегемота вытащил он из болота.

Он известен, знаменит. Это доктор (Айболит)

– Многим долго неизвестный, стал он каждому знаком.

Всем по сказке интересной мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно он зовётся (Чиполлино)

– Человечек деревянный на воде и под водой ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный. Кто же это? (Буратино)

– Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё. Ну, догадайтесь, как звали её?

( Красная шапочка)

– Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше нокотка. (Дюймовочка)

– Он дружок зверям и птицам, он живое существо.

Но таких на белом свете больше нет ни одного:

Потому что он не птица, не тигрёнок, не лисица, не котёнок, не щенок.

Очень милая мордашка, а зовётся (Чебурашка)

Слайд 49 – 61.

Станция Цветочная. Здесь отдохнём проведём физкультурную паузу.

( Песня Би-бика, автоматически)

– На этой станции разделимся на 2 команды. Значит будет игра-соревнование.

Игра «Цветик – семицветик».

Вырос волшебный цветок на поляне

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землёй корешки.

Чтобы начать игру, дружно произнесём волшебные слова:

Лепесток лети-лети и игру нам принеси!

1. Найди предмет:

– Машины -6

– Овощи – 7

– Игрушки -7

– Животные – 4

2. Запомни и нарисуй (у команд 2 листа на 6 частей и карандаши)

3. Найди различия. Команды называют их по очереди. (9)

4. Запомни картинки и запиши.

(Краб, магнитофон, мяч, книга, телевизор, очки, чайник, ручка, телефон, жираф)

5. Игра – нелепица. Команды по очереди называют. Сколько нелепиц, назови! (7 – грибы, жираф, пальма, луна, камыш, речка без льда, загарающий)

6. Назовите лишний предмет.

7. Составьте цветок из карандашей.

Слайд 62 – 65. В городе Слогограде мы пойдём в зоопарк.

В названиях животных буквы перепутали свои места, помогите им!

Слайд 66-67. Станция Фольклорная.

Прочитайте пословицу. Как поняли её, как объясните?

Слайд 68– 71. Остановка Школа. «Я,ты,он,она… автоматически»

Школьные фотографии.

Слайд 72 Конец.

Метки: Внеклассная работа