Прощание с Азбукой
Прощание с Азбукой
Слайд 1 «Прощание с Азбукой»
Слайд 2 -Здравствуйте, дорогие гости, бабушки и мамы! Мы рады видеть вас. Спасибо, что пришли на наш праздник «Прощание с Азбукой»
(песня «Когда мои друзья со мной» по щелчку )
Ученик 1: Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Ученик 2: Мы в нарядах нынче новых,.
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
Ученик 3: Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Ученик 4: Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
Ученик 5: Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!
Ученик 6: Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем! (Спа– си бо!)
– Сегодня, дорогие ребята, мы отправляемся в интересное путешествие. На пути, как и положено, будем останавливаться на различных остановках. Все готовы? Тогда в путь!
Слайд 3 – Начинаем путешествие по стране Грамотея. Мы многому научились и, конечно, какое путешествие без друзей?
Слайд 4
– Вы помните день 1 сентября, когда нарядные, взволнованные, с цветами в руках пришли в школу? Мы с вами тогда говорили ,чему хотим научиться и какими будем учениками (песня «Чему учат в школе» по щелчку)
Слайд 5 – 13
1 станция. Городок Загадок.
– На странице букваря 33 богатыря.
Мудрецов – богатырей знает каждый грамотей. (буквы)
– Буквы-значки, как бойцы на параде
Стройной шеренгой построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит и называется всё (алфавит)
– У сосны и ёлки – листики иголки.
А на каких листочках растут слова и строчки? (на тетради)
– Я всех знаю, всех учу, а сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, нужно грамоте учиться! (азбука)
Слайд 14 – 29
2 станция. Город Алфавит ( песня «Азбука» по щелчку)
– Сегодня мы всем покажем, чему нас научила Азбука, как мы читаем.
Читаем громко, выразительно, без ошибок. Каждому предстоит прочитать стихи с тремя буквами по очереди. (30 стихов)
Слайд 30 – 33
3 станция Посёлок Вежливый
– Молодцы! Читать вы научились. А вот знаете ли вы вежливые слова? Сейчас проверим!
Слайд 34 – 41
Прибываем на станцию Сказочная. ( автоматически «Песня о сказке»)
– Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это доктор (Айболит)
– Многим долго неизвестный, стал он каждому знаком.
Всем по сказке интересной мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно он зовётся (Чиполлино)
– Человечек деревянный на воде и под водой ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт он длинный. Кто же это? (Буратино)
– Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё. Ну, догадайтесь, как звали её?
( Красная шапочка)
– Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше нокотка. (Дюймовочка)
– Он дружок зверям и птицам, он живое существо.
Но таких на белом свете больше нет ни одного:
Потому что он не птица, не тигрёнок, не лисица, не котёнок, не щенок.
Очень милая мордашка, а зовётся (Чебурашка)
Слайд 49 – 61.
Станция Цветочная. Здесь отдохнём проведём физкультурную паузу.
( Песня Би-бика, автоматически)
– На этой станции разделимся на 2 команды. Значит будет игра-соревнование.
Игра «Цветик – семицветик».
Вырос волшебный цветок на поляне
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питанье
Дружно дают под землёй корешки.
Чтобы начать игру, дружно произнесём волшебные слова:
Лепесток лети-лети и игру нам принеси!
1. Найди предмет:
– Машины -6
– Овощи – 7
– Игрушки -7
– Животные – 4
2. Запомни и нарисуй (у команд 2 листа на 6 частей и карандаши)
3. Найди различия. Команды называют их по очереди. (9)
4. Запомни картинки и запиши.
(Краб, магнитофон, мяч, книга, телевизор, очки, чайник, ручка, телефон, жираф)
5. Игра – нелепица. Команды по очереди называют. Сколько нелепиц, назови! (7 – грибы, жираф, пальма, луна, камыш, речка без льда, загарающий)
6. Назовите лишний предмет.
7. Составьте цветок из карандашей.
Слайд 62 – 65. В городе Слогограде мы пойдём в зоопарк.
В названиях животных буквы перепутали свои места, помогите им!
Слайд 66-67. Станция Фольклорная.
Прочитайте пословицу. Как поняли её, как объясните?
Слайд 68– 71. Остановка Школа. «Я,ты,он,она… автоматически»
Школьные фотографии.
Слайд 72 Конец.
Метки: Внеклассная работа