Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

"Весёлые старты" для начальной школы(часть 1)

"Весёлые старты" для начальной школы(часть 1) ВЕСЁЛЫЕ ТУРИСТЫ

Цель:

– привить детям интерес к здоровому образу жизни ,

– через игру сплотить коллектив детей и родителей.

Форма:

– спортивное соревнование.

В турнире принимают участие ученики 2 и 3-х классов. Команда – 10 человек. Время проведения -45 минут. Ведущий – 1человек, помощники – 2 человека.

Оборудование: рюкзак , коврик , котелок , свитер , шапка , рукавицы, шарфы, полотенце , мыло , кружка , ложка , миска , лыжи , образцы круп , скакалки , валенки , бинты( В расчёте на количество команд. )

Ход турнира:

1. Ведущий приветствует участников. Объясняет правила проведения турнира ( что необходимо выполнить на каждом этапе). Знакомит ребят с минимальным туристским снаряжением , необходимом в походе : рюкзак , предметы личной гигиены, набор посуды , котелок , аптечка , спальник или одеяло ,палатка , ремнабор , смена одежды , обувь , плёнка полиэтиленовая.

2. Команда выстраивается на линии старта.

Ведущий. Итак , ребята, на улице хорошая погода, и мы с вами пойдём в поход. У нас есть две команды. Каждая команда получила домашнее задание. Пожалуйста , капитаны, представьте свои команды.

1 команда – «Муравьи» Девиз : «Будем дружны , как муравьи. »

2 команда – «Смельчаки» Девиз: «Не сидеть на мели, быть всегда впереди!»

Ведущий. А , сейчас начинаем. Вначале соберём рюкзаки.

Проводится эстафета. Каждый участник , пробегая , берёт одну вещь и укладывает её в рюкзак. Оценивается правильность выполнения задания и

скорость. Максимальная оценка пять баллов. Ведущий объявляет , какая команда оказалась наиболее быстрой и кто сколько баллов заработал в первом конкурсе.

Ведущий. Все у нас быстро собрались , ничего не забыли. Молодцы! Теперь представили , что мы в лесу. Огляделись. Какая вокруг красота! Воздух чистый , небо голубое. И вот первое препятствие на нашем пути. Болото. Как его перейти? ( Дети отвечают: по кочкам , бревну). А вот и бревно. Переходим болото по одному, что – бы не мешать товарищу.

Проводится эстафета по преодолению бревна (скакалки). Оценивается правильность выполнения задания и, кто быстрее преодолеет препятствие . Максимальная оценка 3 балла. Сообщаются результаты эстафеты.

Ведущий. Все благополучно перешли на другую сторону болота , никто не утонул у нас. Идём дальше по тропинке в лес. На нашем пути встречаются животные и птицы.

Проводится эстафета с имитацией животных. Участники могут имитировать движения медведя , зайчика , кузнечика , орл, и т. д. . Оценивается качество имитации движений участниками. За лучшую имитацию каждого животного или птицы даётся максимально 2 балла. Подводятся итоги эстафеты. Ведущий отмечает наиболее понравившиеся исполнения .

Ведущий. Как много интересного мы с вами увидели. Но солнышко уже высоко поднялось, мы много прошли , устали, пора и отдохнуть, обед приготовить. Вот чистый родничок в траве спрятался. Из него можно воды набрать , но он такой маленький , что придется воду ложками черпать. Ну да ничего, мы ведь туристы терпеливые.

Проводится эстафета. Ребята по одному зачерпывают воду ложкой из котелка, несут и выливают в свою кружку. Оценивается скорость выполнения задания и у кого воды окажется больше. Участникам сообщают результаты по проведенной эстафете.

Ведущий. Ну вот воды мы набрали, можно и кашу варить.

Проводится конкурс по определению крупы. Каждой команде выдаётся по 4 баночки с крупами. Оцениваются правильные ответы.

Ведущий. А теперь , соберём дрова и разожжём костёр.

Проводится эстафета. Участники собирают ранее принесённые палочки и складывают их колодцем. Оцениваются скорость выполнения задания и его правильность. Командам сообщают результаты конкурсов.

Ведущий. Пока мы с вами готовили обед , погода испортилась. Над нами нависла огромная туча, и из неё посыпал снег. Все быстро надели на себя теплые вещи , чтобы не замёрзнуть. А как же мы теперь по снегу пойдём? Ну да ничего , мы, туристы народ запасливый и взяли с собой тёплую одежду.

Проводится эстафета «Лыжные гонки». Каждый участник должен надеть на себя тёплые вещи и, имитируя движение на лыжах, дойти до цели. Оценивается скорость выполнения задания и правильность имитации скольжения на лыжах. Максимальная оценка 5 баллов. Сообщаются результаты эстафеты.

Ведущий. Пока мы с вами преодолевали завал , по 2 человека получили травмы. Им нужно оказать медицинскую помощь и транспортировать в населённый пункт.

Проводится эстафета по переноске пострадавших. Выбирают по 2 пострадавших, им нужно перемотать руки и ноги. Пострадавших переносят любым удобным способом. Участники должны донести пострадавшего до определённого места и не уронить его . Максимальная оценка пять баллов.

Ведущий. Хорошо всё то , что хорошо кончается! Всем оказана помощь. Пострадавшие выздоровели. Можно отправляться домой. Да вот беда , разбежались ребята по лесу. Один командир на поляне остался остался. Придется ему бегать по лесу , собирать ребят по лесу. Хорошо , хоть не очень далеко разбежались.

Проводится эстафета «Челнок» или «Паровозик». Командир должен собрать всю команду, не потеряв никого. Оценивается скорость выполнения задания . максимальная оценка 3 балла. Подводятся итоги турнира.

Ведущий. А сейчас жюри объявят победителей. (Награждение команд). Вот и закончился наш поход. И напоследок давайте споём все вместе песню «Если с другом вышел в путь». Понравилось? Ну , а если понравилось , то до новых встреч в походах и на лесных тропах. До свидания!

Метки: Внеклассная работа