Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сборник физминуток для детей(часть 4)

Сборник физминуток для детей(часть 4) вправо, 4 – И. П. ; 1 – повернуть голову влево, 2 – И. П. , 3 – повернуть голову вправо, 4 – И. П.

И. П. О. С. – руки на пояс. 1-4 – круговое движение туловищем влево,5-8 – вправо.

И. П. – упор присев. 1– выпрямится, поднять руки вверх в стороны, левую ногу назад на носок, 2 – И. П. , 3-4 – то же с правой ноги.

Комплекс 5.

И. П. О. С. – руки на пояс, локти вперёд, голова опущена вниз. 1 – руки вверх в стороны, голову поднять, прогнуться, 2 – И. П. , 3-4 – то же.

И. П. О. С. – руки на пояс. 1 – подняться на носки, руки за голову, прогнуться, 2 – И. П. , 3-4 – то же.

И. П. – ноги врозь, руки за спиной, согнутые в локтях. 1 – упор присев, 2 – И. П. , 3-4 – то же.

Предметные физические минутки

Физические минутки на уроках математики

Арифметический диктант

А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, хлопки).

Видишь, бабочка летает

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками. )

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

– Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши. )

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте. )

За день, за два и за месяц. . . (Шагаем на месте. )

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши. )

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками. )

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком. )

(Г. Виеру)

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх. )

До пяти мы все считаем,

С силой гири поднимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз. )

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук. )

Наклонитесь столько раз,

Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс. )

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте. )

Мы теперь – канатоходцы,

Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны. )

Раз, два, три, четыре, пять.

Ну, а если силы взвесить,

Шесть, семь, восемь,

Девять, десять.

Хорошо мы посчитали

И нисколько не устали,

Голову поднимем выше (Стойка – ноги врозь, руки вверх – в стороны (вдох). )

И легко, легко подышим. (Руки расслабленно опустить вниз (выдох). )

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте. )

Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши. )

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте. )

Руки за спину положим, (Руки за спину. )

Голову поднимем выше (Подняли голову выше. )

И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох. )

Подтянитесь на носочках —

Столько раз,

Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках. )

На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз. )

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши. )

Топаем ногами. (Топаем ногами. )

Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте. )

Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши. )

В хоровод встал серый зайка (Шагаем на месте. )

И поет: «Я былзазнайкой, (Хлопаем в ладоши. )

А теперь могу считать —

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте. )

Прибавляю, отнимаю (Наклоны туловища влево-вправо. )

Математику я знаю, (Повороты туловища влево-вправо. )

И поэтому с утра

Я кричу: «Ура! Ура!» (Хлопаем в ладоши. )

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте. )

Все умеем мы считать! (Хлопаем в ладоши. )

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте. )

Руки за спину положим, (Спрятали руки за спину. )

Голову поднимем выше (Руки на поясе, голову подняли выше. )

И легко – легко подышим. . . (Громкий вдох-выдох. )

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания. )

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища. )

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой. )

На четыре – руки шире. (Хлопки в ладоши. )

Пять – руками помахать. (Движения руками. )

Шесть – за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте. )

Кинь, кинь, перекинь

Кинь, кинь, перекинь

Давай вместе побежим

Через воду и огонь –

Не догонит нас и конь.

Раз, два – догоняй,

Ну, попробуй-ка поймай!

Три два, один да четыре –

Всю пятерку изучили.

А теперь мн отдохнем

И опять считать начнем. (Руки вперед, вверх, 5хлопков в ладоши, 5 круговых движений кистью рук, 5раз сжать и разжать пальцы. )

Метки: Внеклассная работа