Сборник физминуток для детей(часть 4)
Сборник физминуток для детей(часть 4) вправо, 4 – И. П. ; 1 – повернуть голову влево, 2 – И. П. , 3 – повернуть голову вправо, 4 – И. П.
И. П. О. С. – руки на пояс. 1-4 – круговое движение туловищем влево,5-8 – вправо.
И. П. – упор присев. 1– выпрямится, поднять руки вверх в стороны, левую ногу назад на носок, 2 – И. П. , 3-4 – то же с правой ноги.
Комплекс 5.
И. П. О. С. – руки на пояс, локти вперёд, голова опущена вниз. 1 – руки вверх в стороны, голову поднять, прогнуться, 2 – И. П. , 3-4 – то же.
И. П. О. С. – руки на пояс. 1 – подняться на носки, руки за голову, прогнуться, 2 – И. П. , 3-4 – то же.
И. П. – ноги врозь, руки за спиной, согнутые в локтях. 1 – упор присев, 2 – И. П. , 3-4 – то же.
Предметные физические минутки
Физические минутки на уроках математики
Арифметический диктант
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, хлопки).
Видишь, бабочка летает
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками. )
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)
– Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши. )
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте. )
За день, за два и за месяц. . . (Шагаем на месте. )
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши. )
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками. )
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком. )
(Г. Виеру)
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх. )
До пяти мы все считаем,
С силой гири поднимаем.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз. )
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук. )
Наклонитесь столько раз,
Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс. )
Сколько клеток до черты,
Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте. )
Мы теперь – канатоходцы,
Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны. )
Раз, два, три, четыре, пять.
Ну, а если силы взвесить,
Шесть, семь, восемь,
Девять, десять.
Хорошо мы посчитали
И нисколько не устали,
Голову поднимем выше (Стойка – ноги врозь, руки вверх – в стороны (вдох). )
И легко, легко подышим. (Руки расслабленно опустить вниз (выдох). )
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте. )
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши. )
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте. )
Руки за спину положим, (Руки за спину. )
Голову поднимем выше (Подняли голову выше. )
И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох. )
Подтянитесь на носочках —
Столько раз,
Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках. )
На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз. )
Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши. )
Топаем ногами. (Топаем ногами. )
Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте. )
Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши. )
В хоровод встал серый зайка (Шагаем на месте. )
И поет: «Я былзазнайкой, (Хлопаем в ладоши. )
А теперь могу считать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте. )
Прибавляю, отнимаю (Наклоны туловища влево-вправо. )
Математику я знаю, (Повороты туловища влево-вправо. )
И поэтому с утра
Я кричу: «Ура! Ура!» (Хлопаем в ладоши. )
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте. )
Все умеем мы считать! (Хлопаем в ладоши. )
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте. )
Руки за спину положим, (Спрятали руки за спину. )
Голову поднимем выше (Руки на поясе, голову подняли выше. )
И легко – легко подышим. . . (Громкий вдох-выдох. )
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания. )
Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища. )
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка. (Движения головой. )
На четыре – руки шире. (Хлопки в ладоши. )
Пять – руками помахать. (Движения руками. )
Шесть – за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте. )
Кинь, кинь, перекинь
Кинь, кинь, перекинь
Давай вместе побежим
Через воду и огонь –
Не догонит нас и конь.
Раз, два – догоняй,
Ну, попробуй-ка поймай!
Три два, один да четыре –
Всю пятерку изучили.
А теперь мн отдохнем
И опять считать начнем. (Руки вперед, вверх, 5хлопков в ладоши, 5 круговых движений кистью рук, 5раз сжать и разжать пальцы. )
Метки: Внеклассная работа