Сборник физминуток для детей(часть 5)
Сборник физминуток для детей(часть 5) Раз, два, три, четыре, пять,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носки, затем на пятки.
Лень отбросить и опять.
Сесть за парту, взять тетрадку,
Выражения решать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться,
Два! Согнуться, разогнуться,
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста. )
Раз-два – шли утята
Раз-два – шли утята, (Шагаем на месте. )
Три-четыре – шли домой. (Прыжки на месте. )
Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши. )
Впереди бежал шестой, (Топаем ногами. )
А седьмой отстал от всех, (Шагаем на месте. )
Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши. )
— Где вы, где вы? (Прыжки на месте. )
— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами. )
Раз – подняться, потянуться
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
(Под счет учителя дети выполняют наклоны, потягивания. )
Три – в ладоши три хлопка, (Хлопаем в ладоши. )
Головою три кивка. (Движения головой. )
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать. (Движения руками. )
Шесть – за парту тихо сесть. ( Сесть. )
Раз, два – дружно встали, (Встать. Шагаем на месте. )
Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе. )
Три, четыре – разведем, (Руки в стороны. )
Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием руками носка ноги. Левая рука-праваянога; правая рука-левая нога. )
С пятки станем на носок, (Поднялись на носочки, руки на поясе. )
Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы влево-вправо. )
На носочки мы присели (Приседания. )
И как птички полетели. (Побежали по классу. )
Раз, два – выше голова, (Шагаем на месте. )
Три, четыре – руки шире! (Руки в стороны. )
Пять, шесть – тихо сесть! (Приседания. )
Солнце красное взойдет, (Встали, руки вверх. )
Утро красное придет. (Прыжки на месте. )
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни Вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец! (Дети представляют внешний вид геометрических фигур. )
Руки ставим мы вразлет
Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны. )
Появился самолет. («Полетели» как самолеты. )
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо. )
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо. )
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши. )
Руки в стороны держите, (Руки в стороны. )
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо. )
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте. )
Опустили руки вниз, (Опустили руки. )
И на место все садись! (Сели на места. )
Раз, два – стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты». )
Три, четыре – самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны. )
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре,
Полетел наш самолет.
А без точного расчета
Не получится полета.
Так скорее за работу,
Сядем быстро за расчеты.
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза. )
И работать мы начнем.
Сколько?
(Учитель показывает картинки. )
Сколько здесь грибочков, Столько приседаем. (Приседания. )
Сколько здесь цветочков? Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки. )
Поднимаем ручки, Разгоняем тучки.
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками. )
Вот окончен дальний путь.
Метки: Внеклассная работа