Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сборник физминуток для детей(часть 5)

Сборник физминуток для детей(часть 5) Раз, два, три, четыре, пять,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носки, затем на пятки.

Лень отбросить и опять.

Сесть за парту, взять тетрадку,

Выражения решать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, подтянуться,

Два! Согнуться, разогнуться,

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста. )

Раз-два – шли утята

Раз-два – шли утята, (Шагаем на месте. )

Три-четыре – шли домой. (Прыжки на месте. )

Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши. )

Впереди бежал шестой, (Топаем ногами. )

А седьмой отстал от всех, (Шагаем на месте. )

Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши. )

— Где вы, где вы? (Прыжки на месте. )

— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами. )

Раз – подняться, потянуться

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

(Под счет учителя дети выполняют наклоны, потягивания. )

Три – в ладоши три хлопка, (Хлопаем в ладоши. )

Головою три кивка. (Движения головой. )

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать. (Движения руками. )

Шесть – за парту тихо сесть. ( Сесть. )

Раз, два – дружно встали, (Встать. Шагаем на месте. )

Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе. )

Три, четыре – разведем, (Руки в стороны. )

Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием руками носка ноги. Левая рука-праваянога; правая рука-левая нога. )

С пятки станем на носок, (Поднялись на носочки, руки на поясе. )

Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы влево-вправо. )

На носочки мы присели (Приседания. )

И как птички полетели. (Побежали по классу. )

Раз, два – выше голова, (Шагаем на месте. )

Три, четыре – руки шире! (Руки в стороны. )

Пять, шесть – тихо сесть! (Приседания. )

Солнце красное взойдет, (Встали, руки вверх. )

Утро красное придет. (Прыжки на месте. )

Рисуй глазами треугольник

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни Вершиной вниз.

И вновь глазами ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы наконец.

Зарядка окончилась. Ты молодец! (Дети представляют внешний вид геометрических фигур. )

Руки ставим мы вразлет

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны. )

Появился самолет. («Полетели» как самолеты. )

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо. )

Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо. )

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши. )

Руки в стороны держите, (Руки в стороны. )

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо. )

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте. )

Опустили руки вниз, (Опустили руки. )

И на место все садись! (Сели на места. )

Раз, два – стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты». )

Три, четыре – самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны. )

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет.

А без точного расчета

Не получится полета.

Так скорее за работу,

Сядем быстро за расчеты.

Раз, два – выше голова,

Три, четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть.

Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза. )

И работать мы начнем.

Сколько?

(Учитель показывает картинки. )

Сколько здесь грибочков, Столько приседаем. (Приседания. )

Сколько здесь цветочков? Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки. )

Поднимаем ручки, Разгоняем тучки.

Ярче, солнышко, свети,

Хмурый дождик запрети. (Дети машут руками. )

Вот окончен дальний путь.

Метки: Внеклассная работа