Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Сборник физминуток для детей (часть 7)

Сборник физминуток для детей (часть 7) Приставка

На доске записаны слова:

Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз, занёс, нёс, перенёс, вынес.

При указании на слова, в которых есть приставка, ученики повора­чиваются друг к другу лицом и обмениваются хлопками, если в словах приставки нет, ученики приседают.

Раз, два – мы проснулись

Раз, два – мы проснулись, (Потягивания. )

Три – в кровати потянулись, (Повороты туловища. )

Четыре – солнцу улыбнулись. (Наклоны. )

Пять – кровать заправляем, (Движения головой. )

Шесть – лицо мы умываем, (Рывки руками перед грудью. )

Семь – зарядку выполнять, (Круги руками. )

Восемь – душ скорей принять. (Махи руками вверх-вниз. )

Девять – быстро обтираться, (Прыжки на месте. )

Десять – надо одеваться, (Легкий бег на месте. )

Срочно в школу собираться. (Переходящий на ходьбу. )

Не спеши, дружок, постой!

Зубы чисти, причешись,

Побыстрее шевелись!

Сколько звуков в слове

Приседайте столько раз, сколько звуков в слове осень.

Подпрыгните столько раз, сколькими буквами записано это слово. (Открыть запись слова на доске. )

Наклонитесь столько раз, сколько букв в слове еж. (Слово записано на доске. )

Потянитесь столько раз, сколько звуков в этом слове.

Словарные слова

После окончания физкультминутки, вы запишите словарные сло­ва, которые сможете запомнить из текста стихотворения, а также те слова, которые сможете расшифровать.

Жил один садовод, он развел огород, Приготовил старательно грядки. (Дети делают движения, словно копают лопатой. )

Он принес чемодан

Полный разных семян. (Дети шагают. )

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна,

И взошли семена. (Дети приседают и встают. )

Садовод любовался на всходы.

Утром их поливал, (Выполняют движения, словно поливают. )

На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды. (Дети садятся. )

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

— Никогда и нигде,

Ни в земле, ни в воде

Мы таких овошей не встречали!

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

ОГУРБУЗЫ росли,

ПОМИДЫНИ росли,

РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА!

Тюша-Плюша

Тюша-Плюша, Толстячок

Шел зимой на родничок: (Ходьба на носках, руки за голову, спина прямая. )

Пых-пых! Пых-пых!

Нес он два ведра пустых, (Полуприсед, руки к плечам, спина прямая. )

Сел на варежку верхом

И поехал с ветерком. (Сесть за парту, махи ногами в стороны и скрестно (сидя), «ножни­цы», спина прямая. )

Едет Тюша с горки,

А за ним ведерки. (Четырераза поднять согнутые ноги вперед и опустить на пол – спи­на прямая. Присели. )

Часы

Тики-так, тики-так, —

Так ходики стучат. (Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам. )

Туки-так, туки-так, —

Так колеса стучат. (Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг. )

Токи-ток, токи-ток, —

Так стучит молоток. (Изображают кулачками молоточки. )

Туки – ток, туки – ток, —

Так стучит каблучок. (Стучат каблучками. )

Что растет на елке?

Что растет на елке? (Поднять плечи и опустить. )

Шишки да иголки. (Растопырить пальцы. )

Разноцветные шары (Соединить пальцы рук в шар. )

Не растут на елке. (Потрясти кистями рук. )

(С. Маршак)

Эй, кузнец

Эй, кузнец, молодец, Захромал мой жеребец. (Дети шагают, припадают то на одну, то на другую ногу. ) Ты подкуй его опять.

— Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны. )

Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два и готово! (Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово. )

Юрта, юрта

Юрта, юрта, круглый дом, (Шагаем на месте. )

Побывайте в доме том! (Развели руки в стороны. )

Гости явятся едва (Повороты туловища влево-вправо. )

В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте. )

Печка жарко топится, (Хлопаем в ладоши. )

Угостить торопится. (Присели. )

Ладушки, ладушки, (Хлопаем в ладоши. )

Круглые оладушки. (Шагаем на месте. )

Я возьму трубу свою

Я возьму трубу свою,

Громко, громко запою: (Восемь раз поднять и опустить пальцы от стола. )

Тру– у-у, у– у– у.

Громко, громко запою. (С поворотом туловища направо, затем налево, руки согнуты вперед-кверху, «сыграть на трубе». )

Ты, труба, труби, труби,

На переменку всех зови. (Руки согнуты вперед, ладони вниз, сгибать и разгибать пальцы. )

Тру– у– у, у– у– у,

Переменку объяви. (Повторить «игру на трубе», а затем расслабленно потрясти паль­цами. )

Я иду и ты идешь

Метки: Внеклассная работа