Урок английского языка в 4 классе "Being happy in the country and in the city"
Урок английского языка в 4 классе "Being happy in the country and in the city"
Задачи урока:
Обучающие:
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот thereis\therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
Оборудование: магнитофон, карточки,тематические картинки, доска, раздаточный материал для подготовки проекта.
Ход урока:
- Организационный момент:
– Good morning, children.
– Good morning, teacher.
– How are you?
– Fine, thank you. And you?
– I am all right, thank you. Sit down, please. Let’s start our lesson.
2 Фонетическаяразминка:
One-one was a race horse.
Two-two was one too.
One-one won one race.
Two-two won one too.
3. Речеваязарядка.
Answer my questions, please:
– What season is it now?
– Is it November now?
– Is it cold today?
– Is it rainy?
– What is the weather like today in Golovchino?
– What is your favorite season? Why?
Where do we live? Is Golovchino a big village? Do you like our village? Why?
4. Актуализация лексики по теме «Город и село».
T: Today we are going to speak about our native place. Some people live in the city, some people live in the country. But all of us love our native place. Read and translate the proverbs: « There’s no place like home»
«Myhomeismycastle” («В гостях хорошо, а дома лучше», «Мой дом – моя крепость». )
Повторениестихотворения «The country and the city. »
Aктивизациялексикипотеме “In the country and in the city”.
1. Тренировкаорфографическогонавыка.
T: Fill in the missing letters.
Ho-se c – ty cou -try
She – p bri – ge ap – le tree
Ga – den fi – ld h – ll
R – ver co – ro – d
Сличение с образцом, исправление ошибок.
2. Makeupthewords. Дети составляют слова из перепутанных слогов:
Gar – ver ro – rse fi – ple
Ho – eep ri – den ap – eld
Bri – ad sh – dge
3. Дети делятся на две команды “Inthecountry” и “Inthecity”. Участники команд по очереди подходят к столу и берут карточки со словами, относящимися к описанию города или села.
Слованакарточках: farm, a lot of cars, small houses, cow, sheep, horse, garden, wide streets, a lot of people, capital, long streets, green fields, a blue river
Make up sentences with these words.
eg. There are long streets in the city.
Tere are a lot of green gardens in the country.
Дети описывают картинки с изображением города и села.
5. Развитие навыков чтения и говорения.
T: Чтение текста.
Ex. 9 p. 36
Say what you know about Great Britain now. Would you like to visit Great Britain and London?
6. Физкультминутка.
Now, children, let’s have a short rest and do some exercises.
p,down, up, down,
Which is the way
To London town?
p in the air,
Close your eyes –
And you are there!
7. Аудирование.
Ex. 12 p. 37
Sveta and Alex are at the International Musical Festival in Moscow. They meet a lot of new friends there. Listen to one of the girls. Say what you remember about her.
8. Развитиеречевыхумений.
Imagine that you are at the International Festival. What will you tell your new friends about your country?
T: Nowlet’sworkingroups. Каждая группа получает фотографии различных мест села, карточки со словосочетаниями, ножницы ,клей ,бумагу. Учащиеся работают в группах над мини проектами «Myvillage».
9. Защита проектов. Подведение итогов урока.
1. Выставление и комментирование оценок. Рефлексия.
2. Объяснение домашнего задания (упр. 6 на стр. 35. Выучитьстихнаизусть)
Т: Thank you for your work. Good-bye.
Метки: Иностранный язык