Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок по теме "Профессии" 5 класс

Урок по теме "Профессии" 5 класс Форма урока: урок комплексного применения знаний.

Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей, умение осуществлять взаимный контроль;

предметные результаты:

– в говорении:

– формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

– формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;

– развитие умения рассказывать о профессии, давать характеристику разных профессий;

– кратко передавать содержание прочитанного текста, выражать отношение к прочитанному;

в аудировании:

– формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя ;

– понимать основную информацию услышанного текста;

– в чтении:

– осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

– умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;

– в письме:

– формирование умения правильно выполнять лексико-грамматические задания, делать подписи к рисункам.

Средства организации деятельности: Учебник “EnjoyEnglish” 5-6 класс автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Книга для учителя, аудиокассета, картинки профессий, карточки со словами, презентация PowerPoint “Jobs ”, наглядные пособия, клей, фломастеры.

Ход урока.

I. Оргмомент. Приветствие.

Good morning, children!

I am glad to see you. How are you?

II. Введение в ситуацию. Определение темы и целей урока.

You know, children, my daughter is in the 11th form and she thinks a lot about her future career, but she hasn`t chosen her profession yet. There are a lot of different professions in modern world, but it`s very difficult to choose the right one. Children, I need your advice. What do you think about different jobs? What is the best occupation for young generation? Let`s discuss this problem. But what do we need to speak over our topic?

– words: the names of jobs and traits of character

– some grammar rules

So we should repeat the words and necessary grammar.

III. Фонетическаязарядка.

Do you want to speak perfectly? Let`s train our tongues.

[ e]-dentist, friendly, pleasant

[^]-loving, funny, lucky

[ ou]-sociable, programmer, close

[ r]-cruel, rude, driver

[ θ]-athletic, non-athletic

IV. Активизация лексического материала.

Let`s play, children. Try to remember as many names of professions as you can. The winner will get a special card. (Играсмячомпоаналогиисдетскойигрой «Язнаю 5 имёндевочек) I know 5 names of professions: a pilot, a doctor, an engineer, a teacher, a lawyer…

What special characteristics are necessary for different jobs? ( Повторение прилагательных (слова написаны на карточках), затем учитель делит класс на группы, раздает картинки с профессиями и карточки с прилагательными каждой группе. Дети выбирают качества, необходимые людям разных профессий и располагают карточки с этими словами вокруг картинки. Составляютпредложенияпоопорнымсловам.

eg. We think a nurse should be responsible, caring, kind.

We think a pilot should be serious, responsible and athletic.

V. Т: I wonder what jobs are the most popular in your class. What are you going to be in ten years?

Аудирование.

Poem “Whatareyougoingtobe?” ex. 22 p. 47 (прослушивание записи с опорой на текст).

Listen, repeat and recite your own poem about your future job. (Дети заменяют слова teacher, firemanдругими названиями профессий.

VI. Nick an Ann, take these sheets of paper and pens and ask your classmates about their future occupations. (Детипроводятопросодноклассников. What are you going to be?-I am going to be… Порезультатамопросарисуетсядиаграмма.

I see you like the professions of doctor, businessman and teacher most of all. Why do you like them? Why are you going to be a doctor?

Надоскеопора: I am going to be a…because…

…should be…

And now you will make a poster “ The most popular job in our class . ” Work in groups. We`ll discuss what jobs are the most popular in our class and why do you like them.

Дети работают над проектом «Самая популярная профессия ». Класс делится на две группы: одна группа готовит проект о профессии врача, другая группа готовит проект о профессии учителя (или других профессиях, которые называли дети). Каждая группа получает листы формата А3, картинки профессий и набор карточек со словосочетаниями и прилагательными по теме, клей и фломастеры. Обучающиеся выбирают подходящие сюжетные картинки, лексические единицы и оформляют постер.

Затем каждая группа защищает свой проект.

Eg. We are going to be doctors because they help people. They treat children and grown-up people. Doctors should be kind and responsible, clever and caring. They have to learn about different diseases and how to treat them…We think, it`s the best occupation.

VII. Динамическая пауза.

Thank you very much. Let`s have a little rest.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat breakfast, dinner too,

Wash, brush, sing, dance and do!

VIII. Чтение с поиском нужной информации.

You know, there are some unusual and even dangerous jobs. Do you know such jobs? You will know more about them in ex. 27 p. 49. Work in groups. The first group will read the first text, the second group –the second text. Then you will share the information with your classmates. Discuss in your groups: why do people choose dangerous jobs?

Перед чтением текста происходит фонетическая отработка незнакомой лексики (перевод слов дан в тексте). Дети читают тексты в группах, отвечают на вопросы ex. 28 p. 50 кратко пересказывают текст для другой группы, предварительно выписав на листочки ключевые слова и выражения (выражения даются на русском языке, дети находят перевод в тексте, учитель проверяет).

Eg. A dangerous job,

to risk their own lives

to wear bullet-proof vests

to avoid dangerous situations

protect their clients

IX. Развитие навыков устной речи.

Составление рассказа о какой-либо опасной профессии. На доске-опорные слова из прочитанных текстов. По ним дети составляют небольшой рассказ.

Eg. Cosmonaut is a dangerous job. Cosmonauts risk their lives. Nobody can help them in dangerous situations. They should be clever, responsible and strong.

X . Подведениеитоговурока. Рефлексия. Домашнеезадание.

Today we have spoken much about different jobs. What new information have you learnt? What was interesting for you?

Finish the sentences:(надоске)

I know much about…

I can (speak about)…

I am (happy, disappointed, lucky, clever. . . ) now.

Thank you very much. I wish you to be happy and feel good. Please, avoid dangerous situations in your life. Your homework is Ex. 25 p. 49. The lesson is over. Good-bye.

Метки: Иностранный язык