Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок английского языка по теме "День рождения Джима" 3 класс

Урок английского языка по теме "День рождения Джима" 3 класс

Форма урока

: урок комплексного применения знаний.

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, умение слушать собеседника и вести диалог, умения определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

предметные результаты:

в говорении:

– формирование умения вести диалог-расспрос;

– развитие умения рассказывать о своем любимом времени года, о подарках;

в аудировании:

– развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

– формирование умения выполнять лексико-грамматические задания, делать подписи к рисункам, правильно оформлять поздравительную открытку;

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, эвристический.

Ход урока.

I. Оргмомент. Приветствие.

II. Фонетическая зарядка.

Повторение звуков; учащиеся приводят примеры слов на каждый звук.

III. Речевая зарядка.

What date is it today?

Which season is it?

What can you do in winter?

What is your favourite season and why?

IV. Введение в ситуацию урока.

You know, children, yesterday I received a letter from Jim. He has got a birthday on the 10th of February. He invites us to his birthday party. Would you like to visit him?

What is associated with birthday?

Ученики называют понятия, которые ассоциируются с днем рождения (eg. presents, specialdinner, cards, games…) ( учитель рисует word web)

So, let`s start with presents. What kind of presents can we give to Jim?

Complete the crossword.

Определение темы урока.

Дети разгадывают кроссворд по теме подарки (у доски), сравнивают с образцом, исправляют ошибки. Ключевоеслово-birthday-являетсятемойурока.

What is the theme of our lesson?-Birthday.

When is your birthday? Do you like to get birthday presents?

V. Аудирование текста (аудиозапись к упр. 1 урок 40)

Open your books (ex. 1 lesson40)Look at the pictures and guess

what Miss Chatter and her children want to give to Jim?

Ученики высказывают свои предположения.

Now listen to the tape and check out if you were right.

(a computer game)

Do you think it`s a good present for Jim? Do you like to play computer games? What would you like to have for your birthday? Why?

VI. Повторение лексики по теме «Продукты».

Birthday means a special dinner. So, let`s go to the shop and buy some food there. Whatdoweneedforabirthdayparty?

Ученики у доски сначала совмещают картинки продуктов с их названиями, а затем называют продукты, которые можно купить для праздничного обеда.

Eg. I think, I can buy some sweets, a cake, some apples…

Динамическая пауза.

VII. Speaking about table manners.

Do you know table manners well? Which words belong to the host, which to the guest? Два ученика у доски распределяют выражения по двум группам: какие реплики принадлежат гостю, какие хозяину.

eg. Would you like some. . ?

Here you are.

May I have some. . ?

Thank you.

Диалогическая речь. Используя выражения на доске, дети составляют диалоги «Atthetable». Oдна-две пары заслушиваются у доски.

So, we can go to the party now.

VIII. Проектная деятельность. Работа в группах по созданию мини-проектов.

Birthdaymeansalotofwarmcongratulations. Let`s make special cards for Jim. (дети работают в группах по 3 проектам-поздравительная открытка, пожелания Джиму, подарки и описание действий с ними; каждой группе выдаются заготовки-выражения, слова, картинки, клей и листы бумаги, ножницы). Используется музыкальный фон.

IX. Защита проектов. Каждая группа у доски зачитывает свой проект.

Eg. -Happy birthday to you, Jim.

– We wish you… to get good marks…

– You can…ride a bike, read a book…

X. Подведение итогов урока. Домашнее задание упр. 3 (рабочая тетраь). Рефлексия (психологическая и учебная)

Ученики называют цвет воздушного шарика (предъявляется картинка с цветными шариками), который соответствует их настроению и продолжают фразы: NowIknow…

Now I can…

Now I can speak about…

Завершениеурока.

I am very pleased with your work today. Thank you very much.

The lesson is over. Good-bye.

Метки: Иностранный язык