Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План – конспект интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства во втором классе

План – конспект интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства во втором классе

Тема урока: Where do animals live? Цель:Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка Задачи: Образовательные: Активизация лексики по теме: «животные» Образование множественного числа существительных. Введение учащихся в языковую атмосферу. Расширение общего и лингвистического кругозора. Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения. Развивающие: Активизация наблюдательных навыков. Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности. Развитие языковой догадки. Развитие речи и воображения. Развитие готовности вступить в иноязычное общение. Воспитательные: Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий. Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни. Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре. Методические: Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий. Методы и приемы: Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация). Прием взаимообучения. Принципы обучения: Принцип наглядности. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся. Системный подход к изучению материала. Форма урока:фронтальная, групповая. Виды речевой деятельности: Чтение. Говорение. Аудирование. УУД личностные учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; основы экологической культуры, принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; выраженной, устойчивой, учебно-познавательной мотивации учения регулятивные принимать и сохранять учебную задачу учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей различать способ и результат действия коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет познавательные осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий строить сообщения в устной и письменной форме проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге изменений строить рассуждения в форме связи простых суждения об объекте, его строении, свойствах и связях устанавливать аналогии строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Оборудование Для учителя – компьютер, проектор; наборы с изображением диких и домашних животных; плакаты с изображением леса, фермы, зоопарка; ватман, краски (гуашь), комочки бумаги, палитра, кисти, карточки с надписями на английском языке; песочные часы, УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку(авторы – Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко. . ). Для учащихся – альбомные листы, гуашевые краски, палитры, кисти, салфетки, дидактический материал (карточки с заданиями) Структура урока Организационный этап. приветствие; выявление отсутствующих; проверка готовности к уроку; Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Песенка Have you got a pet? Актуализация знаний. выполнение упражнений на закрепление изученного материала): упражнение№1 упражнение№2 упражнение№3 Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания Танцевально-ритмическая физкультпауза Первичное закрепление. Фрагмент урока рисования. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) Ход работы Аргументы (0,5 минут) Good morning, children! I’m glad to see you. Howareyou? Введение в ситуацию (речевая зарядка 4,5 минут) Today we’ll speak about animals. We have got pets. Our pets are our friends. Have you got any pets? What pets have you got. (I have got a…) Our pets live in the house. Let’s sing a song “I have got abet”. (Поютпесню) You have got some pictures on your desks, please, look at them. One picture is wrong. What is it? (Нужно найти лишнюю картинку и понять тему урока). -И так это животное лишнее т. к. кто живет в лесу (в зоопарке, на ферме). -Repeat, after me please: In the zoo, in the forest иon the form. Мультимедийная программа. А какие названия животных вы знаете по-английски. (Называют изображения животных) Где живут эти животные: wheredotheylive? Cowsliveonthefarm. (Вспомним, как образуется множественное число существительных) А давайте выучим маленькое стихотворение. Let’s speak together: (Пролягушку) Работа в группах: “А сейчас вы все возьмете игрушку и расскажите о ней”. Каждый из вас скажет по предложению, что бы получился рассказ. It is a bear It is brown It is big Bears live in the forest. А сейчас немного взбодримся. (мультимедийная физ. минутка) А сейчас мы с вами перейдем к творческой части нашего урока: выберите себе одну из карточек. Далее ученики рисуют животных по выбранным темам: время по песочным часам 9 минут. Творческая работа Ребята, сейчас мы с вами проведём конкурс – чья команда изобразит большее количество животных разного вида, которые могут жить в лесу, на ферме и в зоопарке. У нас три команды и каждая команда изображает животных для своего дома, постарайтесь нарисовать как можно больше видов животных. Рисовать мы с вами будем необычным способом – комочками бумаги и пальчиками наших рук, эти способы нам сэкономят время, ведь на выполнение этой работы нам выделяется определённое количество времени. Сейчас я вам продемонстрирую, как очень быстро можно изобразить пушистых животных с помощью комочков бумаги. Рисую на ватмане барана, кошечку. Детали можно прорисовать пальчиком или кисточкой. Затем показываю, как можно нарисовать животных и птиц с помощью пальчика. Рисую поросёнка, корову, кролика, лягушку. После объяснения ставлю песочные часы и команды учеников приступают к выполнению задания. Дети рисуют на альбомных листах гуашевыми красками. Во время работы веду индивидуальную работу. 1 гр. Зоопарк (Zoo) 2 гр. Ферма (farm) 3 гр. Лес (forest) Затем дети при помощи магнитов крепят на доску свои рисунки. Каждый рисунок крепится в свой «дом». Домашнее задание. Нарисуй свое любимое животное и напиши о нем сочинение на английском языке из 4-5 предложений. Рефлексия(используются весёлые и грустные смайлики). После подведения итогов дети получают призы.

Метки: Иностранный язык