Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспет открытого урока английского языка по теме "Домашние животные"

Конспет открытого урока английского языка по теме "Домашние животные"

Тема:

Весёлый двор.

Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Животные».

Задачи:

познакомитьсословами, обозначающимидомашнихживотных: a sheep, a cow, a kitten, a goat, a goose, a duck, a hen, a chick, a pig, a rooster;

познакомить с вопросом Howmany…? Учить понимать и отвечать на него;

учить понимать связные тексты из 3-4 предложений;

учить вести беседу, отвечая на вопросы с различными вопросительными словами (what, where);

тренировать в употреблении предлогов места (in, on, under, behind);

повторить счёт (1 – 10);

развивать навыки диалогического общения.

Оборудование урока: кружочки из цветной бумаги; игрушечные животные; картинки по теме «Домашние животные»; картинка, изображающая деревенский двор; игрушка «Теремок».

Ход урока.

1. Приветствие. Организационный момент. Введение в сюжет урока.

T – Ребята, мы с вами живём в деревне. Какие животные живут рядом с нами?

(учащиеся называют животных)

Демонстрируется картинка, изображающая деревенский двор с животными.

2. Введение новых слов по теме «Домашние животные».

T– Сегодня мы поиграем в такой весёлый двор, а для этого нам необходимо узнать, как называются эти животные по-английски.

(учитель показывает детям игрушечных зверей, называя их по-английски)

Т – a sheep, a cow, a kitten, a goat, a goose, a duck, a hen, a chick, a pig, a rooster. Alltogetherrepeatafterme!

(учащиеся хором повторяют названия животных, отрабатывая произношение).

3. Тренировка учащихся в понимании новых слов на слух и их употреблении.

Учитель показывает детям картинки с изображением животных, дети стараются назвать их по-английски; если дети затрудняются, учитель помогает им. Затем учитель кладёт картинки изображением вниз.

Т – Случилось так, что на ночь забыли закрыть ворота, и все животные разбежались. Нужно их поймать. Оля подойди к столу и «поймай» кого-нибудь.

(учащиеся по очереди подходят у столу, берут картинку и называют животное; все хором повторяют название)

4. Тренировка в употреблении речевого образца Isitacat? и новых слов.

Т – А теперь я «поймаю» кого-нибудь и попробую угадать, кто это.

(учитель берёт картинку и, не глядя на неё, показывает детям)

Т – Is it a goat?

CH – No!

(учитель перебирает все новые слова, так, чтобы правильным оказалось лишь последнее)

Т – А теперь вы попробуйте угадать.

(несколько пар учащихся проигрывают эту игру)

5. Физкультминутка. Тренировка учащихся в понимании различных команд, вопросов и в ответах.

Т – А теперь поиграем в весёлых котят. Who wants to be a kitten? Please, Masha, come to me. You are a kitten. You are black.

(все дети берут кружочки цветной бумаги, обозначающие цвет котёнка).

Т – Kittens, run! Kittens, jump! Drink milk! Wash! Sleep! Etc.

(время от времени учитель говорит «Stop!» и задаёт вопрос одному из «котят»: Whatcolourareyou? Ученик отвечает на вопрос: I am white.

6. Тренировка в счёте с использованием названий цветов и известных речевых образцов.

T – А теперь посчитаем котят, не убежал ли кто-нибудь из них. Please, Natasha, come to me. You are a girl. Your nave is Jane. You have got 5 kittens. What is your name?

P – My name is Jane.

T – Have you got any kittens?

P – Yes, I have.

T – Have you got 1 kitten?

P –No, I have 5 kittens.

T – А теперь позови к себе котят разного цвета и посчитай их.

P – White kittens, come to me!

(учащиеся с кружочком соответствующего цвета подходят к столу учителя)

T – Let`s count, how many white kittens we have got.

(учащиеся хором считают «белых котят»; игра продолжается до тех пор, пока не будут посчитаны все котята).

Т– Я люблю своим котятам читать такой стишок:

Little kittens,

I like you!

Please, sleep!

Please, wash!

Please, mew!

T – А сейчас вы будете весёлыми котятами – Do, whatIaskyou!

(учитель просит выполнять различные команды-движения)

7. Тренировка учащихся в употреблении предлогов места и новых сочетаний слов.

(учитель берёт игрушечного утёнка)

Т – А этот утёнок самый непослушный. Не успеешь оглянуться, а он уже под столом, за дверью, на столе… Давайте расскажем, где он.

(утёнок «убегает» в разные места – учитель перемещает игрушку; дети говорят, где он)

Т – Where is the duck?

P1 – On your hand.

P2 – On the desk.

P3 – nder the desk.

P4 – Behind the book. Etc.

8. Тренировка в употреблении числительных с использованием нового речевого образца Howmany…?

Т – Если мы хотим спросить, сколько утят на картинке, мы должны спросить Howmanyducks? Look at the picture. How many ducks has the grandmother got?

P – The grandmother has got 6 ducks.

(учащиеся задают вопросы и отвечают на них по картинке, изображающей двор).

9. Тренировка в аудировании связных текстов. Развитие языковой догадки.

Т – Я хочу загадать вам несколько загадок о наших животных. Угадайте, о ком они

(учитель говорит/читает загадки, показывая картинку только после правильного ответа. )

1. I am little. I like milk. I run and jump. My mother is a cat. ( a kitten)

2. I am white. I have got two legs. I eat bread. I can not fly. I have got children, they are chickens. (a hen)

3. I am big. I have got four legs and a small tail. I don`t like to wash. (a pig)

4. I am white. I have got two red legs. I can swim. (a goose)

5. I am big. I have got four legs. I give milk. (a cow)

10. Тренировка в описании животных и в употреблении известных речевых образцов; развитие навыков диалогического общения.

Т – А теперь поиграем в игру «Теремок». Если кто-то хочет жить в теремке, должен рассказать о себе.

(учитель раздаёт детям игрушечных животных; дети по очереди рассказывают «о себе»)

P1 – I am a cat. I am white. I have got four legs. I have got green eyes. Ilikemilk. Icanclimb.

T – Хорошо, но нового соседа расспроси, чтобы узнать, сможете ли вы жить вместе.

P1 –Can you run?

P2 – Yes, I can, go and sleep.

P1 – What colour are you?

P2 – I am red.

P1 – Do you like bread?

P2 – Yes, I like bread.

P1 –Come in, please.

(игра повторяется несколько раз; учитель помогает задавать разные вопросы, изученные на предыдущих уроках)

11. Подведение уроков. Рефлексия.

Т – Что мы узнали сегодня на уроке? Что мы повторили? Что понравилось вам больше всего? Как каждый из вас работал на уроке? Кому бы вы поставили пятёрку? Почему?

(дети отвечают на вопросы учителя, анализируя урок)

Т – All right! Your marks for the lesson are…

The lesson is over. Good-bye!

Метки: Иностранный язык