Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

разработка урока «РАСПОРЯДОК ДНЯ»

разработка урока «РАСПОРЯДОК ДНЯ»

Предмет (направленность): английский язык

Возраст детей: 9-10 лет

Место проведения: класс

Цели и задачи урока:

1) закрепление лексики по теме: «Распорядок дня. »

2)познакомить с образованием PresentProgressive утвердительной формой и закрепить грамматический материал

3)поддержание интереса к изучению английского языка, воспитание самостоятельности, гуманного отношения к партнеру по игре, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.

Оборудование: макет часов, интерактивная доска, компьютер, магнитофон, раздаточный материал.

Ход урока:

I Организационный момент.

Приветствие. Определение темы урока. Сообщение целей и

задач урока.

T:Good afternoon ,children. I’m glad to see you.

P: Good afternoon, teacher! We are glad to see you too.

T: How are you today?

P: Fine, thank you. And you?

T: Fine, thanks. Sit down.

Look at the screen. Can you tell me what is the theme of our lesson?

P: My day, daily life.

T :You are right. The theme of our lesson is daily life. Today we’ll sing the song, play games and learn the Present Progressive tense.

II Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongues. Listen and repeat.

[r] рычит собачка – draw, dress, read, run.

[t] обезьянка вытряхивает пыль из коврика – getup, eat, sit.

[i:] раскачиваемся на качелях – sleep, clean, speak.

[w] ветер напевает свою песенкуwatch, wash, wakeup.

[ ŋ ] трубит слоник – ing, cleaning, dressing, going, watching.

III Речеваяразминка.

T: Guess the riddle. It can tell you all the day time to sleep and time to play. (clock)

Tick-tock, tick-tock, says the clock,

Учительпоказываетвремяначасах

What’s the time on the clock?

P1: It’s 9 o’clock.

T: What do you do at this time?

P2: I have breakfast. etc.

Let’s sing the song «What do you do at this time?» with echo in groups . The girls will start the song then the boys will sing ,then we’ll sing the song together. Open your books at p. 87

I like your singing very much . Good of you!

IV Проверкадомашнего задания.

T What was your home task? You were to learn words.

T: Let’s do a crossword. Look atthepicturesandwritethewordsintothecrossword. Один из учеников решает кроссворд на интерактивной доске, остальные учащиеся работают на карточках. ( Приложение1) Выполнениезадания.

Let’s check, change the crosswords with your partners and check each other. Lookatthescreen. Проверяем на доске, затем каждый сверяет ответы с доской.

Well done!

VФизкультминутка

Let’s do exercises for our eyes:

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

VI Введение нового материала.

Мы с вами умеем говорить ,что происходит обычно, а теперь научимся говорить, что происходит прямо сейчас. Этовремяназываетсяпо-английски Present Progressive.

Listen to the fairy-tale about the Present Progressive tense.

В одном грамматическом королевстве под названием PresentProgressive (настоящее продолженное) жил был король ToBe. Было у него три дочери Am, Is, Are. Однажды решил король ToBe выдать своих дочерей замуж. Послал он гонцов по всему свету. Приехало множество принцев: I, He, She, It, We, You, They. В первый день на турнире сражались принцы за дочь Am, но ей больше всего понравился принц I. Во второй день сражались принцы за вторую дочь Is. Она была упрямой и сказала, что еще подумает. Ей достались принцы He, She ,It. На третий день сражались принцы за младшую дочь Are. И снова победили три принца We, You, They. Она была очень доброй принцессой и сказала что она не хочет их обижать и они остались друзьями. Король подарил им всем приданое: now, -ing и слуг-глаголов. Все жители королевства любили рассказывать, что они делают сейчас.

Look at thescreen . Readandtranslate. Учащиеся читают и

переводят предложения.

I am dressing now. -Яодеваюсьсейчас.

He is cleaning teeth now. -Ончиститзубы сейчас.

She is going to school now. – Онаидетвшколусейчас.

We are doing exercices now. -Мыделаемзарядку сейчас.

Very good!

VII Физминутка.

It’s time to have a rest. Stand up and repeat after me.

I am washing my face and hands now.

They are taking a shower now .

We are having lunch now.

Masha, come to the blackboard. Show, please what do you do in the morning?

You must guess what she is doing and say: «She is getting up now. »

VIII Закреплениеграмматическогоматериала.

1. . Let’s work in groups and play «The champion» game. Who can make up more sentences? Класс делиться на группы из 4 человек. Каждая группа получает раздаточный материал : карточки с местоимениями, формами глагола tobe ,глаголами , окончание– ing, now). Задача группы– построить предложения. Выигрывает группа, которая составит больше предложений.

Выполнение задания.

Excellent !Молодцы.

IX Рефлексия.

T: Did you like our lesson? What did you like at the lesson? Высказывания детей.

А теперь, у кого хорошее настроение поднимите красные сердечки, а у кого не очень хорошее синие.

X Подведение итогов урока , оценки и объяснение домашнего задания.

Our time is up. You worked well during the lesson. Thank you for your work. Your marks are… Open your diaries and write down your homework. Stand up, please.

Raise your head,

Jump up high,

wave your hand,

and say: « Good bye!»

The lesson is over. Good bye, children.

Метки: Иностранный язык