Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Методическая разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме "Добро пожаловать в мой дом"

Методическая разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме "Добро пожаловать в мой дом"

Предмет (направленность):

английский язык.

Возраст детей:5 класс

Место проведения: класс

Данный урок английского языка в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. По типу это урок-рефлексия.

Цели: развивать коммуникативные компетенции (речевую и языковую), способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной и фронтальной работе.

Формировать УУД:

Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Ход урока:

1. Самоопределение к деятельности (организационный момент)

Учитель и ученики приветствуют друг друга стихотворением «Goodafternoontoyou», после чего учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока. Показывая карточку «Рефлексия настроения», каждый из детей отвечает, какой у кого настрой.

2. Актуализация знаний (формулирование темы урока). Выявление уровня знаний

Учитель предлагает ученикам просмотреть и прочитать стихотворение в форме презентации «Wheredoyoulive, dearPat?», ответить на вопрос о чем стихотворение и обозначить 3 вида места жительства для человека (flat, house, cottage). После этого дети должны построить предложения по памяти, где живут главные герои стихотворения (Pat, mouse, Pete)

Далее учитель задает вопрос, что необходимо человеку, чтобы комфортно чувствовать себя в любом доме. Ученики отвечают, показывая знания с предыдущих уроков по теме «House», называя слова «мебель и комнаты» (furniture, rooms). Чтобы проверить, насколько хорошо усвоен материал, учитель дает задание «Закончи предложение»:

– the place where we sleep is …

– the place where we sit is …

– we work in the …

– the books are on the …

Затем учитель показывает картинки разных комнат в доме. Ученики должны назвать вид комнаты и доказать, используя изученную лексику по теме и грамматическую конструкцию «thereis/are», что это именно та комната, о которой он говорит.

После это учитель предлагает детям самостоятельно назвать тему урока и определить основные задачи, опираясь на начало урока.

3. Выявление места и причин затруднения. (Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия. )

Ученики работают самостоятельно в небольших группах по 3 человека, выполняют задание на подстановку конструкции «thereis/are» в предложениях, а затем на построение предложений из разбросанных слов.

4. Физминутка.

Учитель произносит предложения в рифму на английском языке, ученики выполняют упражнения для релаксации.

5. Первичное закрепление

Ученики читают в группах текст «Dasha’sroom», затем, глядя на 3 предложенных плана разных квартир, они должны выбрать именно Дашину, опираясь на текст, т. е. обосновать свой выбор.

6. Самостоятельная работа самопроверкой.

Ученики снова работают в группах. Необходимо дать ответ на утверждения о комнате Даши, опираясь на рисунок. Каждое предложение начинается словами «Верно ли, что…»:

– IsittruethatDasha’sroomisgloomy?

Проверка задания осуществляется в форме диалога.

7. Рефлексия деятельности (итог урока). Умение выделять главное, обобщать. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке

Учитель интересуется, что нового узнали ученики на уроке, что вызвало наибольшие затруднения, в чем они были более успешны. Затем предлагает оценить свою деятельность на уроке, используя опорные слова на карточках «Рефлексия деятельности»

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

Деревянко Н. Н. , «NewMilleniumEnglish»: учебник английского яз. для 5 кл. общеобраз. шк. – Обнинск: Титул,2010.

Деревянко Н. Н. , Рабочая тетрадь к учебнику «NewMilleniumEnglish»: для 5 кл. общеобраз. шк. – Обнинск: Титул,2010.

Метки: Иностранный язык