Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Путешествие в Foodland 2 класс

Путешествие в Foodland 2 класс

Тип урока:

Урок закрепления изученного материала по теме «Еда».

Цели урока и задачи:

Образовательные:

1. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

2. Повторение счета (цифры),названий продуктов питания, цвета, конструкций “Ilike/Idon’tlike…Myfavouritefoodis. . ” .

3. Знакомство с реалиями изучаемого языка ( еда, праздники).

4. Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

Воспитательные:

– прививать интерес к изучаемому предмету;

– формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

– формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

Развивающие:

– развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование:

– интерактивная доска;

– раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)

Ход урока

1. Введение в экспозицию урока

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в страну “Foodland”Как вы думаете, что это за страна?

Верно, это страна продуктов. Название английское – значит и говорят в этой стране на английском языке. Мы с вами будем говорить по-английски о еде, вспомним стихи, песенки, связанные с продуктами питания.

Но для начала давайте представимся, сообщим о себе нужную информацию для получения карты путешествия.

What is your name? – My name is… Whatisyourname?

How old are you? – I’m 8 and you?

How are you? – I’m fine thanks.

Давайте вспомним известные нам песенки. (Howareyou?, Whatisyourname?)

2. Фонетическая и речевая зарядка

Итак, отправляемся! Наш путь у нас будет длинный и трудный. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала мы переплывем через реку. Но перед нами плотина из букв английского алфавита. ( слайд Алфавит)

А теперь перед нами встает густой лес. Мы будем прорубать дорогу. Если вы правильно назовете звуки, то у нас получится хорошая удобная дорога. (слайд Звуки)

3. Активизация лексики

Чтобы попасть в эту страну, нужно провести туда дорогу из английских слов, обозначающих названия продуктов.

What’s this? (слайд)

Find the Words. (слайд)

c

o

f

f

e

e

c

o

m

i

l

k

h

a

r

p

s

u

g

a

r

n

g

h

a

t

m

r

s

w

e

e

t

s

o

c

h

e

e

s

e

t

b

u

t

t

e

r

a

Добрались! Но нас встречает очень строгий пограничник, он пропускает только тех, кто может рассказать какие продукты любит. Ilike…

Ну а теперь, когда мы прошли пограничный контроль, можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ любим. Idon’tlike…

Песенка(I like… I don’t like…)

Главный город этой страны называется “Food”, а что это случилось с указателем?

Для того, чтобы все встало на свои места выполним следующее задание.

d, o, F, o w,e,s,e,t b_tter k,I,l,m te_

c,e,f,e,o,f me_t r,a,c,r,o,t le_on o,b,n,a,a,n s,f,i,h

Мы устали с вами. Давайте передохнем. А заодно заглянем в гости к нашим друзьям. У них сегодня праздник. Whatsparty? Aretheyhappy? Howoldarethey?

Как дети отвечают на этот вопрос. Давайте их поздравим.

У нас сегодня еще один друг. Whatishisname?

Read the text and put a tick and a cross

cheese

chocolate

cake

honey

eggs

Ice-cream

Скажите, любите ли вы праздники. Какой твой любимый праздник?

4. Употребление известного материала в новой ситуации. Введение страноведческого материала. (Новый год, Рождество)

Ilike

My favourite holiday is …. (New Year / Christmas)

Whatsthis? (aparty)

Aretheyhappy? Areyou happy?

This is Christmas tree. Let’s decorate the Ch. tree. Let’s count toys. What colour is it?

На праздники всегда готовят угощения. Давайте составим меню для новогодней вечеринки. ( у каждого ребенка карточка, дети вписывают названия продуктов, разукрашивают меню)

И, конечно, не один праздник не обходится без песен. ( WewishYouMerryChristmas)

5. Рефликсия и подведение итогов

Вот и закончилось наше путешествие? Вам понравилось? А какое приключение запомнилось больше всего?

Thank you for your work. Что нового мы узнали сегодня на уроке, чему научились?

Метки: Иностранный язык