Путешествие в Foodland 2 класс
Путешествие в Foodland 2 класс
Тип урока:
Урок закрепления изученного материала по теме «Еда».
Цели урока и задачи:
Образовательные:
1. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
2. Повторение счета (цифры),названий продуктов питания, цвета, конструкций “Ilike/Idon’tlike…Myfavouritefoodis. . ” .
3. Знакомство с реалиями изучаемого языка ( еда, праздники).
4. Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;
Воспитательные:
– прививать интерес к изучаемому предмету;
– формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
– формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
Развивающие:
– развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
Оборудование:
– интерактивная доска;
– раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)
Ход урока
1. Введение в экспозицию урока
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в страну “Foodland”Как вы думаете, что это за страна?
Верно, это страна продуктов. Название английское – значит и говорят в этой стране на английском языке. Мы с вами будем говорить по-английски о еде, вспомним стихи, песенки, связанные с продуктами питания.
Но для начала давайте представимся, сообщим о себе нужную информацию для получения карты путешествия.
What is your name? – My name is… Whatisyourname?
How old are you? – I’m 8 and you?
How are you? – I’m fine thanks.
Давайте вспомним известные нам песенки. (Howareyou?, Whatisyourname?)
2. Фонетическая и речевая зарядка
Итак, отправляемся! Наш путь у нас будет длинный и трудный. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала мы переплывем через реку. Но перед нами плотина из букв английского алфавита. ( слайд Алфавит)
А теперь перед нами встает густой лес. Мы будем прорубать дорогу. Если вы правильно назовете звуки, то у нас получится хорошая удобная дорога. (слайд Звуки)
3. Активизация лексики
Чтобы попасть в эту страну, нужно провести туда дорогу из английских слов, обозначающих названия продуктов.
What’s this? (слайд)
Find the Words. (слайд)
c | o | f | f | e | e | c |
o | m | i | l | k | h | a |
r | p | s | u | g | a | r |
n | g | h | a | t | m | r |
s | w | e | e | t | s | o |
c | h | e | e | s | e | t |
b | u | t | t | e | r | a |
Добрались! Но нас встречает очень строгий пограничник, он пропускает только тех, кто может рассказать какие продукты любит. Ilike…
Ну а теперь, когда мы прошли пограничный контроль, можем рассказать и о тех продуктах, которые НЕ любим. Idon’tlike…
Песенка(I like… I don’t like…)
Главный город этой страны называется “Food”, а что это случилось с указателем?
Для того, чтобы все встало на свои места выполним следующее задание.
d, o, F, o w,e,s,e,t b_tter k,I,l,m te_
c,e,f,e,o,f me_t r,a,c,r,o,t le_on o,b,n,a,a,n s,f,i,h
Мы устали с вами. Давайте передохнем. А заодно заглянем в гости к нашим друзьям. У них сегодня праздник. What’sparty? Aretheyhappy? Howoldarethey?
Как дети отвечают на этот вопрос. Давайте их поздравим.
У нас сегодня еще один друг. Whatishisname?
Read the text and put a tick and a cross
cheese |
chocolate |
cake |
honey |
eggs |
Ice-cream |
|
Скажите, любите ли вы праздники. Какой твой любимый праздник?
4. Употребление известного материала в новой ситуации. Введение страноведческого материала. (Новый год, Рождество)
Ilike …
My favourite holiday is …. (New Year / Christmas)
What’sthis? (aparty)
Aretheyhappy? Areyou happy?
This is Christmas tree. Let’s decorate the Ch. tree. Let’s count toys. What colour is it?
На праздники всегда готовят угощения. Давайте составим меню для новогодней вечеринки. ( у каждого ребенка карточка, дети вписывают названия продуктов, разукрашивают меню)
И, конечно, не один праздник не обходится без песен. ( WewishYouMerryChristmas)
5. Рефликсия и подведение итогов
Вот и закончилось наше путешествие? Вам понравилось? А какое приключение запомнилось больше всего?
Thank you for your work. Что нового мы узнали сегодня на уроке, чему научились?
Метки: Иностранный язык