Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Уроки в 11 классе по теме Наш город

Уроки в 11 классе по теме Наш город Цели:

1) образовательный аспект:

– развитие умений формировать монологическое высказывание по заданной теме, проблеме (устно и письменно)

– ориентация на развитие аудитивных навыков и умений;

– развитие умений понимания высказываний учителя и собеседников в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

2) воспитательный аспект:

• повышение мотивации к изучению иностранного языка;

• воспитание любви к культуре и традициям родного города

• развитие умений выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умения фиксировать новую информацию

• развитие умений работать в группе;

3) развивающий аспект:

• развитие способности к обобщению, логичности и доказательности;

• активизация внимания ;

• создание благоприятного психологического климата;

• развитие творческой деятельности;

• развитие аналитико-синтезирующего мышления;

• развитие умений сравнивать, обобщать, логично мыслить.

• развитие монологической речи;

• развитие образной, эмоциональной, словесно-логической, произвольной памяти.

• развитие умения выделять главное, частное,

• развитие умения познавательной деятельности.

Задачи:

1. Подготовка обучающихся к Единому государственному экзамену по английскому языку;

2. свести к минимуму сложность восприятия новых текстов;

3. введение нового материала посредством аудирования;

4. оперирование языковым материалом в работе с текстом;

5. развитие языковой догадки

Урок 1.

Групповая работа (класс делится на группы по 4-5 человек)

1. На первом уроке учащимся предлагается составить словарную паутину (“ Mind map ”) для формирования монологических и диалогических высказываний о Сыктывкаре, после чего предоставляется слово каждой группе, и в результате на доске появляется большая полная версия “ Mind map ”.

2. Вторым заданием предлагается каждой группе выбрать из паутины по 2 аспекта и раскрыть их для ознакомления группы иностранных туристов с нашим городом. По итогам работы в группах идет заслушивание представителей.

Как правило, тема «история города» вызывает у обучающихся наибольшие затруднения.

3. Группам предъявляется довольно сложный текст об истории города, разбитый на 14 частей, расположенных не по порядку. Задача каждой группы – выстроить текст в хронологическом порядке.

4. Проверка, контроль выполнения, обсуждение классом логичности предложенных вариантов. Формирование единого варианта текста для всего класса.

Д/з определяется классом: выучить рассказ об истории города (оговаривается объем, основные пункты).

Урок 2.

Групповая работа (первоначально группы прежние).

1. Учащимся предлагается вспомнить “ Mind map ” и то, о чем рассказывала каждая группа, при чем надо рассказать то, о чем в прошлый раз говорили соседи. Задание учит уважительно относиться к работе одноклассников, результату их труда.

2. При подведении итогов по работе с “ Mind map ” обучающиеся приходят к выводу, что и по пунктам «знаменитые люди города», «архитектура города», «образование» у них все еще недостаточно знаний для того, чтобы можно было составить интересный рассказ для иностранных туристов.

Дальнейшая работа строится по принципу «ажурная пила» (Jigsaw)

3. Учитель предлагает группам новые небольшие тексты по проблемным пунктам. Причем они даются в виде задания в формате ЕГЭ: заполните пропуски выражениями из колонки справа (выражения расположены не по порядку).

Контроль выполнения учитель проводит по ходу готовности в группах.

4. Задание следующее: составьте небольшой конспект (50-55 слов) по прочитанному.

5. От каждой группы направляется представитель в другие группы для обмена информацией. Таким образом, у каждого ученика в классе в тетради остаются конспекты по трем текстам.

6. Дети приходят к выводу, что они готовы к составлению интересного и содержательного рассказа для туристов.

7. Проверка домашнего задания (взаимоконтроль)

Для тех, кто выполнил весь план урока творческое задание: на основе изученных текстов составить задание для одноклассников по словообразованию (исключить из текста 10 слов, преобразовать их так, чтобы впоследствии можно было предъявить задание в формате ЕГЭ: заполните в тексте пропуски, преобразовав данные справа слова).

Д/з: написать для иностранцев рассказ о городе (объем – 200-250 слов согласно формата ЕГЭ).

Урок 3.

1. Беседа с классом по поводу написанных рассказов: что получилось особенно хорошо, где возникли проблемы и т. п.

Работа в группах по 4-5 человек.

2. Учителем предъявляется проблемная ситуация: говорят, что в русских провинциальных городах нечего делать. А что вы можете сказать по этому поводу, говоря о Сыктывкаре? На обсуждение группам дается 5 минут.

3. Предъявление группами результатов работы (высказываний).

Работа в парах.

4. Задание: составьте текст для рекламного ролика о нашем городе на 30 сек.

5. Предъявление рекламных текстов.

6. Задание итоговое: написать эссе по ранее предложенной теме в формате ЕГЭ:

Прокомментируйте следующее высказывание:

Существует мнение, что в русских провинциальных городах нечего делать.

А что вы можете сказать по этому поводу, говоря о вашем родном городе?

Напишите 200-250 слов.

Придерживайтесь плана:

– сделайте вступление (обозначьте проблему)

– выразите свое мнение и объясните причины, почему вы так считаете

– дайте аргументы противоположной точки зрения и объясните, почему вы с этим не согласны

– сделайте заключение.

Используемый источник (тексты о Сыктывкаре): Першина Э. И. , Рябова О. Н. Английский язык. Учебное пособие для 11 класса школ с углубленным изучением английского языка. – Сыктывкар 2000.

Метки: Иностранный язык