Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Travelling to Africa

Travelling to Africa

Цели:

Образовательная: совершенствование навыков монологической устной

речи; совершенствование навыков чтения

буквосочетания ar;

Развивающая: развитие умений аудирования;

Воспитательная: формирование потребности у учащихся относиться с

чувством сострадания к больным и голодным

животным, к их детенышам.

Пособия: Картина с изображением карты Африки, картинка корабля,

картинки, изображающие животных ( слон, крокодил, жираф,

лев, обезьяна), продукты ; 3 картинки,

изображающие пальмы, карточки со словами в форме бананов,

сигнальные карточки розового, салатного и желтого цветов.

Ход урока.

1. Введение в сюжет урока.

Good morning, children. ( Доброе утро, дети. )

I am glad to see you. ( Я рада видеть вас. )

Ребята, вчера ко мне за помощью обратился доктор Айболит , он получил телеграмму из далекой Африки. В Африке заболели звери и им нужна помощь, но телеграмма немного испортилась в пути , и доктор не знает какие звери заболели . И чтобы доктор Айболит мог взять с собой нужные лекарства , нам нужно разгадать загадки о заболевших зверях.

2. Развитие навыков аудирования.

1. It is big. ( Он большой. )

It is grey. (Он серый. )

It has big ears. ( У него большие уши. )

It has a very long nose. ( У него очень длинный нос. )

It can run and go. ( Он умеет бегать и ходить. )

It can’t jump. ( Он не умеет прыгать. )

It likes fruits: bananas, apples, oranges, pears. ( Он любит фрукты: бананы,

яблоки, груши. )

It lives in Africa and in a zoo. ( Он живет в Африке и зоопарке. )

( an elephant). (Слон)

2. It is green. (Он зеленый. )

It is big. ( Он большой. )

It is strong. ( Он сильный. )

It has big teeth. ( У него большие зубы. )

It can swim. ( Он умеет плавать. )

It can’t fly. ( Он не умеет летать. )

It lives in a river. (Он живет в реке. )

It likes meat. ( Он любит мясо. )

( a crocodile)( крокодил)

3. It is yellow and brown. (Он желто-коричневый. )

It is a very beautiful animal. (Это очень красивое животное. )

It has a very long neck. ( У него очень длинная шея. )

It can run. (Он умеет бегать. )

It can’t climb. ( Он не умеет лазить. )

It lives in a savanna. ( Он живет в саванне. )

( A giraffe)(жираф)

4. It is yellow and grey. ( Он желто-серый. )

It is strong. ( Он сильный. )

It can run and jump. ( Он умеет бегать и прыгать. )

It can’t swim and fly. ( Он не умеет плавать и летать. )

It likes meat. ( Он любит мясо)

It is a Tzar of animals. ( Он царь зверей. )

(a lion)( лев)

5. It is brown. ( Он коричневый. )

It can climb. (Он умеет лазить)

It can jump. ( Он умеет прыгать. )

It likes bananas and apples. ( Он любит бананы и яблоки. )

( a monkey)( обезьяна)

3. Развитие навыков и умений монологической устной речи.

Ребята , а вы хотите отправиться в Африку с доктором Айболитом. Вы бы могли помочь доктору Айболиту . Но он вас возьмет с собой только тогда, когда вы расскажите ему о себе. ( Учащиеся рассказывают о себе. (Имя, возраст, умею, не умею. ))

4. Музыкальная минутка.

Посмотрите на каком корабле мы поплывем в Африку. А чтобы нам было не скучно плыть , мы разучим с вами песенку о путешествии на кораблике

A ship is sailing,

A flag is waving,

Hello , my friends

The sun is shining,

The stars are smiling,

Hello , my friends.

5. Развитие навыков чтения с конкретным пониманием прочитанного.

Чтение текста Вот мы и приплыли . На прием к доктору пришли больные животные. Сейчас мы прочитаем текст и узнаем ,что посоветовал доктор Айболит животному.

A monkey is fat. It is sad. It must run in a park. It must jump and skip. It must not ride a car. ( Обезьяна толстая. Она грустная. Она должна бегать в парке. Она должна прыгать и прыгать на скакалке. Она не должна ездить на машине. )

Какому зверю доктор Айболит давал советы?

Что посоветовал доктор Айболит обезьяне?

А что доктор может посоветовать людям?

Что нужно делать , чтобы не болеть и иметь хорошее здоровье?

Зарядку делают утром, а сейчас мы немного разомнемся.

6. Разминка с использованием аудиомагнитофона.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Hands to the sides,

Bend left,

Bend right,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

7. Повторение правил чтения типов слога и закрепление навыков чтения буквосочетания ar.

А знаете почему доктор Айболит не мог разобрать в телеграмме , какие животные заболели . Он забыл правила чтения гласных букв. Напомним доктору Айболиту чтение типов слога. 1-й тип – открытый тип слогочтения, когда слово оканчивается на гласную.

2-й тип– закрытый, когда слово оканчивается на согласную.

Aa-

Ee-

Ii-

Oo-

u-

Open your books at page 91, ex. 2 Читаем слова и объясняем тип слогочтения по цепочке

На прошлом уроке вы познакомились с новым 3-м типом буквосочетаний a + r

Итак 3 –й тип – гласная + r+( согласная)

ex. 2, page 91

8. Закрепление правил 3 типов чтения.

Ребята, пока мы повторяли правила и тренировались в чтении, над Африкой пронесся сильный ветер и унес с пальм все бананы , их нужно вернуть на место иначе животные останутся без еды.

Пальмы и бананы не простые, на первой пальме росли бананы со словами первого типа чтения, на второй –второго типа чтения, а на третьей – 3-го типа чтения, бананы нужно собрать и вернуть на свою пальму, а чтобы быстрее это сделать мы разделимся на три группы, и каждая группа будет собирать бананы на свою пальму.

На первую пальму бананы вернет – Алена и тд.

9. Закрепление лексики предыдущего урока по теме : « Продукты».

Молодцы. Животные не останутся теперь голодными . А сейчас надо покормить слониху потому ,что ей после болезни надо набраться сил, а также у нее еще и маленький слоненок, которого тоже надо кормить. Кто хочет сыграть роль слонихи?

Помните какую надо использовать фразу:

-Would you like some milk? ( Вы хотели бы молока?)

Yes, I would. ( Да, я хочу)

-Would you like some bananas? ( Вы хотели бы бананы?)

– Yes, I would. ( Да, я хочу)

– Would you like some apples? ( Вы хотели бы яблоки ?)

-Yes, I would. ( Да, я хочу)

– Would you like some carrots? ( Вы хотели бы морковку?)

– Yes, I would ( Да, я хочу)

– Would you like some salt? ( Вы хотели бы соль?)

– No, I wouldn’t. ( Нет, я не хочу. )

– Would you like some bread? ( Вы хотели бы хлеб?)

– Yes, I would. ( Да, я хочу)

– Would you like some porridge? ( Вы хотели бы кашу?)

-No, I wouldn’t. ( Нет, я не хочу. )

– Would you like some butter? ( Вы хотели бы масло?)

– No, I wouldn’t. ( Нет, я не хочу. )

– Would you like some cabbages? ( Вы хотели бы капусту?)

-Yes, I would. ( Да, я хочу)

Я думаю ,что мы достаточно накормили верблюда.

И пора собираться домой.

На следующем уроке мы отправимся в Америку, чтобы не получилось как с доктором Айболитом, когда он не все понял в телеграмме, дома вы выполните упр. 1-4 стр. 27 из рабочей тетради.

10. Рефлексия.

А сейчас пришло время отправляться домой , но вот беда, матросы разбежались, ребята поможем капитану поднять паруса?

У вас на партах лежат паруса. У каждого паруса свой лозунг.

It’s great. -Великолепно.

It’s good. – Хорошо.

It’s OK. – Так себе.

Какое у вас настроение?

Под каком парусом вы поплывете домой?

Итак ребята, домой . Поднять паруса!

Я вижу все плывут с хорошим настроением домой, вы сегодня активно помогали доктору Айболиту,

11. Подведение итогов. Выставление оценок.

Метки: Иностранный язык