Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока по теме `Одежда`

Конспект урока по теме `Одежда` Цель урока: развитие языковой компетенции в социально-бытовой области по теме Одежда.

Задачи образовательные:

– обобщение лексического материала по лексической теме Одежда;

– развитие коммуникативных навыков.

Задачи развивающие:

– развитие интеллектуальной, эмоциональной сфер личности;

– поддержание мотивации к изучению иностранного языка;

– развитие творческого потенциала учащихся.

Задачи воспитательные:

– развитие языковой догадки;

– воспитание вежливого общения в ситуации В магазине.

Оборудование:

– презентация по теме;

– интерактивная доска;

– проектор;

– раздаточный материал (кроссворд);

– раздаточный материал (творческое домашнее задание).

Ход урока

1. Орг. момент

Good morning, children. Sit down, please.

2. Вступительное слово учителя.

Today we have an unusual lesson. And this blackboard will help us.

3. Речевая разминка.

Слайд презентации 1.

Teacher, Teacher-Pupils, Pupil 1, 2, 3

Pupil 4 Translate, please.

4. Объявление темы урока.

Слайд презентации 2.

Clothes.

5. Повторение цветов. Устная работа учащихся.

But first of all we shall revise the information about colours.

Учитель показывает карточки разных цветов.

What colour is it? Pupil 1, 2, 3: Its

6. Повторение лексики по теме.

Слайды презентации 3 -22.

Look at the blackboard. What is it? What colour is it?

7. Устная лексическая работа О погоде

Слайды презентации 22 – 29.

Teacher Pupil 1, 2, 3

What is the weather like today? What do you wear when it is cold/hot/warm/cool? What do you like to wear? What do you wear on your head/feet/hands?

8. Письменная работа в тетрадях.

Open your exercise-books.

Слайд презентации 30.

Teacher Pupil 1, 2

What day is it today? What date is it today?

Запись даты, дня недели.

9. Сопоставление иллюстрации и слова.

Слайд презентации 31.

Match the numbers with the pictures.

Взаимопроверка. Обмениваемся тетрадями с соседом по парте.

Take your exercise-book and give it to your partner. Now check your partners test.

Проверка. Слайд презентации 32.

10. Работа в парах. Вставь пропущенную букву в слове.

Fill in the missing letters.

Слайд презентации 33.

Проверка.

Now check.

Слайд презентации 34.

11. Подбери рифмующиеся слова.

Find the rhyming twins.

Слайд презентации 35.

Ученики по очереди выходят к доске и соединяют линиями рифмующиеся слова.

Read the pair of the words.

12. Физ. минутка.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

And eyes and ears,

And mouth, and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

13. Раздаточный материал. Кроссворд.

Complete the crossword. Pupil 1 goes to the blackboard.

Слайд презентации 36.

Один ученик у доски, остальные работают с раздаточным материалом.

Now read the words and translate them.

Check your spelling.

14. Работа с учебником. Чтение диалога В магазине. Чтение учителя и ученика, затем двух учащихся, перевод. Teacher Pupil 1, Pupil 2-Pupil 3. Read and translate.

15. Составление собственного диалога учащимися по заданной теме.

Now make up your own dialogue.

Учитель контролирует процесс, оказывает помощь при необходимости.

Выступления учащихся, представление диалогов.

Now, please, present your dialogues.

16. Раздаточный материал для домашнего задания. Раскраски. Комментарии учителя. Чтение задания учащимися.

This is your home task. Look at the papers. Pupil 1: Read the first text.

Запись домашнего задания в дневники.

17. Подведение итогов урока. Отметки за урок.

18. Орг. момент.

Good– bye, children. Thank you for the lesson.

Метки: Иностранный язык