Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект открытого урока в 4 классе

Конспект открытого урока в 4 классе Тема урока: Одежда

Цели урока: активизация употребления новых ЛЕ и МФ по теме.

Задачи практические

1. Введения новой лексики по теме "Одежда".

2. Актуализация навыков чтения.

3. Совершенствование навыков аудирования.

Образовательные развитие языковой догадки ,

Оборудование: куклы или картинки сказочных персонажей; картинки по теме "Одежда"; мяч.

Ход урока

I. Организационный момент

– Good morning, children! (Good morning,teacher!) –I am glad to see you. (We are glad to see you too. )

– We shall have a lot of guests today. They will come if you guess their names.

II. Активизация навыков аудирования

– 1 shall describe one of the fairy-tale characters and the task for you is to guess whom I described.

Учитель вывешивает на доске картинки различных сказочных персонажей и зачитывает рассказы– Ученики должны угадать, кого описывает' учитель.

Рассказы учителя:

She is nice and clever. She can count well. She is kind. This girl has a friend. Her friend is a dog. (Malvina)

This man is not kind. He is cruel. He has a lot of dolls. He lives in the theatre. (Karabas-Barabas)

She is kind. This girl has no mother. She is nice. She is not cruel. She is not tirnid. She lives in a poor house. (Cinderella)

He is very brave. He is not very clever. This boy has a lot of friends. He is nice He has a long nose. (Buratino)

Ш. Фонетическая зарядка

– Сегодня наша обезьянка играет со знакомой кошечкой. Кошечка лакает молочко [ае], [эе], [ае]. (Дети повторяют. )

– Обезьянка за ней повторяет [аз], [set], [set], [set]. (Дети повторяют. )

– Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко [i], [i], [i]. (Дети повторяют. )

– А обезьянка повторяет [it], [it], [it]. (Дети повторяют. )

– За котятами прибежали щенки, они не умеют громко лаять [а], [л], [л]. (Дети повторяют. )

– Они просят молочко [рлр], [рлр], [рлр]. (Дети повторяют. ) Show me the symbols of the sounds [as], [i], [л], [p], [k].

IV. Введение новой лексики по теме "Одежда"

– Our guests will help us to learn the new words on the topic "Clothes". Look at the pictures and read the new words. What clothes can you see in the picture? (Malvina has a dress. Buratino has a T-shirt. Etc. )

Учитель вывешивает картинки по теме "Одежда", а также слова wear и clothes к соответствующей записи слов на доске. Слова записываются на английском языке с транскрипцией. Ученики читают слова за учителем и в парах. Затем учитель предлагает детям найти и назвать одежду, в которую одеты гости урока – сказочные персонажи.

Запись на доске: coat, raincoat, jeans, jacket, shorts, T-shirt, shoes, scarf, mittens, suit, dress, boots, shirt, umbrella, clothes, wear.

V. Тренировка навыков чтения и произношения

– 1 want you to open your books, page 128, exercise 2. Let's learn to read and pronounce the new words. Look at the picture of exercise 1. What clothes can you name? Will you name the clothes in alphabetical order?

Учитель организует выполнение упр. 1-3, стр. 128-129 из учебника.

VI. Физкультминутка

– Stand up and do some exercises with me!

Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Run! Go! Swim! Stand up!

VII. Активизация введенной лексики

– Now we shall play with a ball. You will translate my words from Russian into English.

Ученики встают в круг, учитель – в центре круга. Учитель кидает ученику мяч и называет слово на русском языке. Ученик ловит мяч и переводит слово на английский язык. (Туфли shoes, платье– dress, шорты -shorts, джинсы – jeans и так далее). Учитель может предложить учащимся переводить слова с английского на русский язык.

VIII. Актуализация навыков чтения

– It's interesting to read the dialogues on the topic "Weather". Read the task of exercise 4, page 129-130. Whom is the dialogue about? Who wants to read it?

Ученики читают и переводят диалог из упр. 4, стр. 129-130. Учитель должен обратить особое внимание на использование речевых клише в данном диалоге, так как они пригодятся детям при составлении собственных диалогов.

– Work in pairs and read the dialogue. Then we shall listen to your reading and choose the best readers.

Учитель организует чтение диалога в парах, а затем проводит конкурс на лучшее чтение диалога.

IX. Подведение итогов урока

– It's time to say "Good bye" to our guests. You worked well during the lesson. Will you stand up?

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

– Our lesson is over. Good bye, boys and girls!

Домашнее задание: Упр. 1, стр. 137, рабочая тетрадь упр. 1,2, стр. 44-45.

Метки: Иностранный язык