Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока по теме `Животные`

Конспект урока по теме `Животные` Данный урок прооводится по УМК И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина `Английский язык`

Цели и задачи урока:

Обучение употреблению количесвенных и порядковых числительных от 20 до 200.

Введение новой лексики по теме Pets

Письменный контроль числительных от 13 до 19

Оборудование:

Магнитофон, аудиозапись, схемы образования числительных,картинки.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели урока.

3. Самостоятельная работа

4. Введение новой лексики

5. Физкультминутка

6. Обучение чтению.

7. Итог урока.

Ход урока.

1. Организационнй момент.

Good morning, children. I am glad to see you.

Good morning,teacher. We are glad to see you too.

2. Сообщение темы и целей урока.

Today we`ll revise the words on the topic Pets and other animals,

we`ll count and learn new words. We are going to read the tale The funny

Animals. Let`s start with the test.

3. Самостоятельная работа.

Write in words:

15 toys 14 foxes

13 bears 19 books

17horses 16 dolls

4. Введение новой лексики.

Let`s learn to count ex. 1 p. 115

Now count from 10 to 100 and from 100 to 10 by tens .

Look at the pictures. This is a lion. The lion is yellow. The lion has

got a long tail and a short neck.

This is a wolf. These are wolves.

Learn to pronounce and use new words. Listen and repeat ex. 2 p. 115.

Ex. 5 p. 116 Make up as many sentences as you can.

Look at the slide 1 . Divide animals into 2 groups.

Slide2. What can animals do?

Slide3. Match the pictures to the word.

5. Физкультминутка.

Hands up! Clap,clap.

Hands on the hips! Step,step!

Bend your left, bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down.

6. Обучение чтению.

What do you know about Bob and his friends?

( P1,P2,P3 tell the 1st part of the story.

Ex. 6 p. 117

Read the second part of the tale The Funny Animals

Read aloud the sentenses to illustrate the pictures.

Answer the questions:

Was the crocoraffe hungry or thirsty? -P1

Did the crocoraffe like to eat porridge? -P2

Did the crocoraffe like to drink tea? – P3

How many meatballs did the crocoraffe eat? -P4

7. Итоги урока.

Thank you for the lesson. At this lesson we have revised numerals

and words about animals.

And at the end of the lesson I`d like you to read a poem.

Метки: Иностранный язык