Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока английского языка по новым ФГОС. Игрушки. Введение новых лексических единиц

Конспект урока английского языка по новым ФГОС. Игрушки. Введение новых лексических единиц Тема урока: Игрушки. Введение лексических единиц.

УМК: Английский в фокусе (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, Просвещение, 2008г. )

Цель и задачи– обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.

1. Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2. Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результатПредметные уменияУУД

1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета.

2. Вести элементарный этикетный диалог– расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника.

3. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общенияЛичностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес к учению.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия Числительные от 1 до10, предлоги места.

Лексические единицы и фразы по теме Игрушки, Части тела.

Организация пространства

Межпредметные связи Формы работы Ресурсы

Математика, физкультура,

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Индивидуализированная -Учебник

– Книга для учителя

– Картинки с изображениями игрушек

– Мультимедийная презентация

– Программное обеспечение для интерактивной доски

– Индивидуальные карточки

Этапы работы Содержание этапа

1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы

1)Орг-момент (настрой на урок)1минута

Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД

Цель настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2)Речевая и фонетическая зарядка)3 минуты Презентация

Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me. Использую презентацию в Power Point. (Слайд 1-9)

Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2. Этап целеполагания ВремяИспользуемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минутыКартинки с игрушками.

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД

Цель– поставить познавательную задачу

Прием мозговой штурм

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. What can you see on the blackboard, ? What toys can you see?, How many toys are there?. ( Слайд 10, задачи урока). Цель сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить числительные, рассказывать о своей игрушке ) Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Актуализация уже имеющихся у учеников знанийВремяИспользуемые ресурсы

4 минутыРифмы, видеосопровождение песни

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД

Цель– повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

Lets play in rhymes. Совсем один ты бродишь там . Одна, один иначеДве изюминки во рту. По английски двойка– Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котенка У машины колесо, их всего четыре-. Никогда не забывай, что пятерка это-. . . В примере неизвестен Х. Шесть по– английски будет-. . . . Молод я и зелен, семь лет мне значит– Моей сестренке восемь лет. А восемь по английски Девять– ты не забывай– по– английски просто Уже пошел десятый день. Десять по– английски-

And now , lets sing the song about toys together. Включить программное обеспечение для интерактивной доски (видео сопровождение песни In my toy box). Цель– вспомнить лексические единицы по теме Числительные, Игрушки,сконцентрировать внимание.

Ученики слушают учителя , произносят рифмы.

One . Two. Three . Four. Five . Six. Seven. Eight. Nine. Ten.

Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем самостоятельно ( без исполнителя). Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку об игрушках.

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал,

3. Этап применения изученного материала

ВремяИспользуемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)10минутПрезентация, проекты учащихся.

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД

Цель– развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1. Фронтальный опрос.

Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter?(Слайд 11). Мы получили письмо, оно от Лулу. Но это письмо не простое, а зашифрованное. Для того, чтобы мы смогли продолжить наш урок нам необходимо его расшифровать. ( Слайд 12,13)

2. Монологическая речь, защита проекта.

Your homework was to make a project about your favourite toy. Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают свои работы, и описывают , рассказывают о своей игрушке. Отвечают на вопросы учителя. What colour is your toy?, Has it got a big or a small?

Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы. Цель описывать, характеризовать предмет, называя его качества.

Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя и догадываются от кого письмо.

P: It is from Lulu.

Ученики читают слова по транскрипции ,и воспроизводят письмо (графический образ слова), переводят на русский язык.

Hello!

My name is Lulu.

I`m ten.

I have got a toy. It is a ballerina. It`s got blue eyes.

It is pink.

What`s your favourite toy?

Учащиеся защищают свой проект.

Look at my toy. It has got a big/small nose, mouth, ears. Its got dark/ fair hair, and eyes. My toy is very nice.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4. Динамическая паузаВремяИспользуемые ресурсы

2 минутВидеосопровождение песни-разминки

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД

Цель– снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями

. . Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5. Этап закрепления учебного материала ВремяИспользуемые ресурсы

Production14минутУчебник, тетрадь, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски.

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД

Цель– закрепить и повторить предлоги места.

1. Парная работа

Look at the pictures on the board. (Слайд 14). What do you see there? Answer my question: Where is the teddy bear?

Организовать парную работу учащихся . Работаем по схеме T-P1;Р1-Р2;Р2-Р3.

2. Самостоятельная работа.

Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся.

Open your exercise– books and write the date. Ex. 2, p. 96. Ученики самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях, слабым ученикам выдаю индивидуальные карточки. После выполнения индивидуальных заданий карточки проверить , указать на ошибки Проверить адекватность выставления оценок учащимися.

3. Работа с интерактивной доской.

Ex. 3, p. 97. Read and match.

Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести слово с картинкой). Работаем фронтально.

Ex. 4, p. 97. Read and choose. Which one is it? Учащиеся читают описание пальчиковой куклы, и определяют о какой из них говорится в тексте. Проверить ответы учащихся. Цель– уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении предмета, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.

Ученики смотрят на картинки на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы о местонахождении предмета.

Its on/in/under the

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, на карточках. Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

Ученик выходит к доске, читает слово и соотносит с соответствующей картинкой.

Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6. РефлексияВремяИспользуемые ресурсы

3 минутыПрезентация (слайд15)

Деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. (слайд15)

1. Сегодня я узнал

2. Было интересно

3. Было трудно

4. Я выполнял задания

5. Я понял, что

6. Теперь я могу

7. Я научился

8. У меня получилось

9. Меня удивило

10. Мне захотелось

Цель– осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материалаПознавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Итоговый этап учебного занятия

Время Используемые ресурсы

Домашнее задание 1 минута Доска

Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД

Цель обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is to revise vocabulary, prepare for the test. . Не забудьте повторить счет, цвета. The lesson is over. Goodbye!

Цель осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания

Метки: Иностранный язык