Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект открытого урока во 2-ом классе по теме: «Занятия в игровом уголке»

Конспект открытого урока во 2-ом классе по теме: «Занятия в игровом уголке»

Пояснительная записка

Необходимость применения здоровьесберегающих технологий на каждом уроке продиктована, прежде всего, ухудшением физического и психического здоровья детей. Поэтому, одной из приоритетных задач образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников. Использование таких технологий, как:

• любовь к ребёнку;

• уважение его мнения;

• демократический опыт у учителя;

• поощрение успехов ребёнка;

• формирование у учащихся умения мыслить, работать творчески, что повышает мотивацию;

• создание атмосферы наибольшей эмоциональной благоприятности и комфорта на уроке

Урок подготовлен для учащихся 3– го класса общеобразовательной школы, изучающих немецкий язык по программе И. Л. Бим «Первые шаги». Данный урок предусмотрен в качестве обобщающего по теме: « Классная комната, праздники”(Третья четверть. ) Я постаралась применить на уроке разнообразные приёмы и методы, использовав и игровые моменты, и музыкальное оформление для благоприятного воздействия на эмоциональную сферу учащихся, и здоровьесберегающие технологии (физкультминутки) для релаксации, информационные технологии, методы самоконтроля, рефлексию. Урок объединён единым сюжетом . Школьники участвовали во всех видах деятельности: аудирование, письмо, диалогические и монологические высказывания, чтение и работа с текстом. На уроке использовались различные упражнения на закрепление лексики и грамматики. В качестве объявления темы занятия и фонетической зарядки было выбрано стихотворение, соответствующее его тематике. Как показала рефлексия, учащимся урок понравился.

Цель урока:

обобщающее повторение по теме «WasmachendieSchülerinderSpielecke?» (Чем занимаются ученики в уголке для игр?)

Образовательные задачи:

1. Продолжать формировать аудитивные и произносительные навыки.

2. Повторить глаголы, употребляемые в этой теме.

3. Повторить счёт.

4. Повторить лексику по данной теме.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать умения работать в группах, самостоятельно.

2. Сформировать чувство уважения к мнению одноклассников.

3. Создание условий для формирования положительной мотивации и интереса к изучаемому предмету путём использования игровых и здоровьесберегающих технологий.

4. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в классе.

Развивающие задачи:

1. Развитие способностей вступать в коммуникацию;

2. Развивать познавательную активность учащихся.

3. Развитие логического мышления.

4. Развитие памяти, внимания.

Оборудование урока: компьютер, проекционная доска, презентация к уроку, ученическая доска, рабочие тетради, учебники И. Л. Бим «Первые шаги», задания с тестом (выполненные на голубой бумаге), карточки с изображением предметов и действий, мяч.

Основные этапы урока:

I Орг. момент (5 мин. )

II Речевая зарядка (4 мин. )

III Игра «Лото» (10 мин. )

IV Релаксация (Физминутка) (3 мин. )

V Повторение лексики по теме (3 мин. )

VI Контроль уровня лексических знаний по теме(13 мин)

VII Заключительный этап урока.

а)пальчиковая игра (2 мин. )

б) дом. задание (2 мин. )

VIII Рефлексия (2 мин. )

Этап.

Цель этапа.

Время

Действия учителя.

Действия учеников.

Оборудование.

1. Орг. момент.

Контроль готовности обучающихся к занятию.

5

1)Приветствие: Guten Tag! Guten Tag!Sagen alle Kinder. Groβe Kinder, dünne Kinder Guten Tag! Guten Tag!Sagen alle Kinder.

2)Wir beginnen unsere Stunde! Setz euch, bitte. Also, sagt mir bitte:Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute?

Danke schŏn!

3)Die heutige Thema heiβt:” Was machen die Schüler in der Spielecke?”

Здороваются, садятся и отвечают на вопросы учителя.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der 20. März.

Heute ist der Montag.

Heute fehlen. . und ….

Heute das Wetter ist sehr schŏn.

На ученической доске написаны: дата,день недели,

тема урока

Слайд№1

2. Речевая зарядка.

Продолжать формировать аудитивные и произносительные навыки ;повторить лексику по данной теме.

4

-Schlagt bitte eure Lehrbücher auf der Seite 18 auf,Űbung 2.

nsere Gedicht heiβt: “In der Sprielecke”

Hŏrt bitte zu.

Wir hŏren zu und lesen mit.

Wir überzetzen jetzt.

– Sehr gut. Danke schŏn.

Слушают, читают, повторяют и понимают стихотворение.

Учебник, S. 18,Űb. 2.

Аудиозапись на компьютере.

3. Игра «Лото». Повторить лексику по данной теме.

10

-Wir wiederholen jetzt die Wŏrter.

На столе разложены вперемешку картинки с изображением предметов и действий. Участники игры получают такие задания:NenntalleBilder. Необходимо назвать эти действия и предметы. При выполнении задания побеждают та команда, которая с наименьшим количеством ошибок сделала это.

Ученики выполняют задание

Предметные картинки для игры

Слайд №2

4. Релаксация(Физминутка)

Снятие усталости, повторение лексики.

3

Ball, roll herbei, 1, 2, 3,Ball, roll, herbei!

1, 2, 3, und 4, Ball, rolle fort von hier!

1, 2, 3,Ball, roll, herbei!

Проговаривают рифмовку и выполняют движения c мячом.

Рифмовка: Ball, roll herbei. ,

мяч. Слайд №3

5. Повторение лексики по теме

3

Sagt bitte!

Was gibt es in der Spielecke?

Was machen wir in der Spielecke?

Sehrgut. Dankeschŏn!.

Внимательно слушают вопросы учителя и отвечают, с помощью зрительной опоры на доске(картинки).

Предметные картинки на доске.

Слайд №4-8

6. Контроль уровня знаний лексических знаний по теме

13

Also,bitte macht die Aufgabe.

Вы должны успеть сделать это задание за 13 минут.

Выполняют работу на листочках

письменно .

Тесты. (см. приложение №1)

7. Заключительный этап урока.

а) пальчиковая игра

б)дом. задание

4

Запишите задание на дом: выполнить упр. 4 на стр. 12 виз рабочей тетради.

Проговаривают рифмовку и выполняют движения.

Записывают домашнее задание в дневники.

слайд№ 9

На ученической доске написано домашнее задание:S. 12, Űb. 4(р/т)

8. Рефлексия

2

Gefällt euch unsere heutige Stunde?

Ученики выбирают смайлика

Приложение №2.

Приложение №1

Тест по теме: «Was machen die Schüler in der Spielecke?»

1. malen a)дверь

2. Der Spielzeug b)играть

3. Die Tür c)доска для объявлений

4. Der Spielplatz f)играть в компьютер

5. spielen g)рисовать

6. Der Computer h)доска

7. Die Spielecke i)компьютер

8. Die Tafel j)игровая площадка

9. am Computer spielen k)игрушка

10. Die Pinnwand l)игровой уголок

Список литературы:

1. Абрамова И. А. « Игры на уроках немецкого языка»//Иностранные языки в школе. 2004 №1

2. Бим И. Л. Первые шаги. Учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2/И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2007.

3. Варламова С. И. «Здоровье наших учеников»//Начальная школа. 2003. №2.

4. Русина П. И. « Обучение немецкому языку младших школьников»// Иностранные языки в школе. 2004 №2

Т. К. Ванчугова, МОУ « Дальненская ООШ», п. Дальнее, Колпашевский р. -н, Томская область

Метки: Иностранный язык