Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: Западная Европа, 11 класс

Тема урока: Западная Европа, 11 класс

Тип урока: урок-путешествие

Учебник: Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. География. Современный мир. 10 – 11 кл. Базовый уровень. М. : Просвещение, 2012, 272 с.

Цель (для учителя): дать представление о регионе, как культурном, историческом и природном объекте Евразии, используя различные образовательные технологии в учебном процессе.

Цель (для учащихся): познакомиться с особенностями природы, культурными и историческими памятниками стран Западной Европы.

Задачи (для учителя): 1. способствовать развитию познавательного интереса старшеклассников к региону Западная Европа; 2. закрепить умение подростков работать с картами атласа и дополнительными источниками географической информации; 3. продолжить развитие коммуникативных способностей каждого старшеклассника, опираясь на их личный жизненный опыт; 4. привить эстетические навыки оформления своих исследовательских мини-проектов (в форме презентаций, рефератов и устных сообщений).

Задачи (для учащихся): 1. познакомиться с особенностями географического положения, природы и населения региона; 2. по картам атласа определить «лицо» Западной Европы в мировом хозяйстве; 3. узнать интересные особенности культуры, обычаи и традиции стран региона; 4. поделиться собственными впечатлениями от путешествий с родителями по странам Западной Европы.

Оборудование (для учителя): м/м проектор, экран, электронная карта экономического развития Западной Европы.

Оборудование (для учащихся): атлас, учебник, тетрадь, пишущие принадлежности, рефераты и 2 презентации.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Учитель объявляет тему виртуального путешествия по странам Западной Европы, поставленные перед старшеклассниками цель и задачи. Проверка готовности к уроку.

2. Практикум по картам атласа.

Определяются особенности географического положения региона, национального и религиозного состава населения.

3. Изучение нового материала (виртуальное путешествие) – 20 минут.

– Особенности компонентов природы Западной Европы (используется презентация ученика – опережающее задание). 7 минут.

Отдельные моменты из презентации фиксируются в тетрадях.

– Сообщение ученика, в котором он делится своими впечатлениями от путешествия с родителями во Францию. Демонстрация семейных фото. 3 минуты.

– Презентация ученицы 11 класса «Княжество Монако» – личные впечатления ученицы от поездки с мамой в страну. 10 минут.

Примечание: презентация размещена на моем мини-сайте социальной сети работников образования в разделе «Публикации моих учеников».

http://nsportal. ru/kulagina-svetlana-anatolevna

4. Работа с учебником (с. 180, рис. 69).

Вопросы и задания учителя:

– По картосхеме определите промышленные центры Западной Европы.

– Назовите наиболее динамично развивающиеся отрасли экономики региона.

– Чем это можно объяснить?

– Чем объяснить превращение Западной Европы в крупнейший мировой регион притяжения рабочей силы?

5. Подведение итогов урока.

С. 181, вопросы № 2 и 3.

6. Домашнее задание.

Параграф 37 учебника.

С. А. Кулагина, МБОУ "Школа №22", Балашиха, Московская область

Метки: География