Северный Кавказ: ГП, рельеф и полезные ископаемые
Северный Кавказ: ГП, рельеф и полезные ископаемые
№ УЭ | Источники уч. информации |
Содержание учебной деятельности | Формы работы. Контроль. |
УЭ-0 | Новая тема. Целеполагание. | ||
УЭ-1 5б |
Картографическо-текстовой УЭ.
Учебник, §30, С. 161-162 (1-3 абз). Атлас, с. 10, 14, 40 |
1. ГП Северного Кавказа.
Задание: 1. Прочитай текст учебника. 2. Рассмотри карты атласа. 3. Ответь на вопросы на с. 161 перед §30 и на с. 162 (вверху, слева). 4. Сделай вывод о влиянии ГП Север-ного Кавказа на особенности его природы. Запиши его в тетрадь.
|
Индивидуальная работа. Коллективное обсуждение ответов на вопросы. Самоконтроль. 3 б. + 1 б. за вывод (контроль учителя). |
УЭ-2 6б
|
Словесный УЭ.
Рассказ учителя. Диалог.
Карта атласа, С. 40. |
2. Формирование современного рельефа Северного Кавказа.
Задание: 1. Выслушай рассказ учителя. 2. Будь готов устно ответить на вопросы: А) Какая тектоническая структура лежит в основе рельефа С. Кавказа? Б) Какие внутренние процессы сопровождали формирование Большого Кавказа? В) Когда и как Большой Кавказ превратился в высокогорную страну? Г) Как образовались предгорные прогибы и как они называются?
|
Самоконтроль, контроль учителя.
1 б.
2 б.
2 б.
1 б. |
УЭ-3 6б |
Текстовой УЭ.
Учебник, с. 162 (с 4-го абз. )– с. 163 (1-3 абз. ).
Рис. 63, с. 163. Атлас, с. 40.
|
3. Рельеф и геологическое строение Северного Кавказа.
Задание: 1. Прочитай текст учебника, рассмотри рисунок и карты атласа.
|
Индивидуальная работа. Контроль учителя.
1 б |
1
2
3 |
2. Письменно ответь на вопросы: А) Что такое куэсты? Б) Какие хребты имеют куэстовое строение? В) Какова причина их образования? |
3 б.
2 б. |
|
УЭ-4 3б |
Практический УЭ. Атлас, с. 40. Контурные карты. |
4. Полезные ископаемые. 1. Найди на карте атласа месторождения нефти и газа, полиметаллических руд, вольфрама, молибдена. Обозначь их на контурной карте. 2. Найди на карте атласа минеральные источники и всемирно известные кавказские курорты – Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки. Обозначь их на контурной карте. |
Практическая работа. Контроль учителя. 3 б. |
УЭ-В
20б |
Рефлексия: Дайте устную оценку своей работы на уроке. |
19-20 б. - «5», 16-18 б. – «4», 10-15 б. – «3», менее 10 б. – недостаточный уровень, нужна консультация учителя.
|
|
ДЗ | Параграф 30, С. 161-165 (абз. 1). |
|
Метки: География