Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Северный Кавказ: ГП, рельеф и полезные ископаемые

Северный Кавказ: ГП, рельеф и полезные ископаемые

№ УЭ

Источники

уч. информации

Содержание учебной деятельности

Формы работы.

Контроль.

УЭ-0

Новая тема. Целеполагание.

УЭ-1

Картографическо-текстовой УЭ.

Учебник, §30,

С. 161-162 (1-3 абз).

Атлас, с. 10, 14, 40

1. ГП Северного Кавказа.

Задание:

1. Прочитай текст учебника.

2. Рассмотри карты атласа.

3. Ответь на вопросы на с. 161 перед

§30 и на с. 162 (вверху, слева).

4. Сделай вывод о влиянии ГП Север-ного Кавказа на особенности его природы. Запиши его в тетрадь.

Индивидуальная работа.

Коллективное обсуждение ответов на вопросы.

Самоконтроль.

3 б.

+ 1 б. за вывод (контроль учителя).

УЭ-2

Словесный УЭ.

Рассказ учителя.

Диалог.

Карта атласа,

С. 40.

2. Формирование современного рельефа Северного Кавказа.

Задание:

1. Выслушай рассказ учителя.

2. Будь готов устно ответить на вопросы:

А) Какая тектоническая структура лежит в основе рельефа С. Кавказа?

Б) Какие внутренние процессы сопровождали формирование Большого Кавказа?

В) Когда и как Большой Кавказ превратился в высокогорную страну?

Г) Как образовались предгорные прогибы и как они называются?

Самоконтроль, контроль учителя.

1 б.

2 б.

2 б.

1 б.

УЭ-3

Текстовой УЭ.

Учебник, с. 162

(с 4-го абз. )– с. 163 (1-3 абз. ).

Рис. 63, с. 163.

Атлас, с. 40.

3. Рельеф и геологическое строение Северного Кавказа.

Задание:

1. Прочитай текст учебника, рассмотри рисунок и карты атласа.

Индивидуальная работа.

Контроль учителя.

1 б

1

2

3

2. Письменно ответь на вопросы:

А) Что такое куэсты?

Б) Какие хребты имеют куэстовое строение?

В) Какова причина их образования?

3 б.

2 б.

УЭ-4

Практический УЭ.

Атлас, с. 40.

Контурные карты.

4. Полезные ископаемые.

1. Найди на карте атласа месторождения нефти и газа, полиметаллических руд, вольфрама, молибдена. Обозначь их на контурной карте.

2. Найди на карте атласа минеральные источники и всемирно известные кавказские курорты – Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки. Обозначь их на контурной карте.

Практическая работа. Контроль учителя.

3 б.

УЭ-В

20б

Рефлексия:

Дайте устную оценку своей работы на уроке.

19-20 б. - «5»,

16-18 б. – «4»,

10-15 б. – «3»,

менее 10 б. – недостаточный уровень, нужна консультация учителя.

ДЗ

Параграф 30,

С. 161-165 (абз. 1).

Метки: География