Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок по теме "Русская (Восточно-Европейская) равнина"

Урок по теме "Русская (Восточно-Европейская) равнина"

УЭ №

Источники учебной информации.

Содержание учебной деятельности.

Формы работы.

Контроль.

УЭ-0

Новая тема, целеполагание.

УЭ-1

Карты атласа, учебник, с 143

(1 абз. )

Географическое положение Русской равнины.

Задание: Используя карты атласа и текст учебника, ответь на вопросы перед § 27 и на вопрос: Каковы размеры и протяжённость Русской равнины?

Индивидуальная работа.

Контроль учителя.

Самоконтроль.

3 б.

УЭ-2

Карты атласа.

Рельеф Русской равнины.

Задание: По ходу объяснения учителя:

1. Заполни таблицу:

Часть равнины.

Тип рельефа.

Главный внешний фактор.

Северная

Средняя

Южная

2. Устно ответь на вопросы:

а) Чем объясняется главная черта рельефа – равнинность?

б) Как образовались возвышенности и низ-менности Русской равнины?

3. Покажи на физической карте:

Возвышенности: Тиманский кряж, Средне-русская, Валдайская, Смоленско-Московс-кая, Приволжская.

Низменности: Прикаспийская, Печорская.

Объяснение учителя.

Самоконтроль.

Контроль учителя.

2 б.

1 б.

1 б.

1 б.

УЭ-3

+ 2б за проблему

Текст учебника, с148 (3-7 абз. )

Климат и внутренние воды.

Задание:

I вариант. Рассказ о климате. С. 148 (абз. 3-6).

II вариант. Рассказ о внутренних водах. С. 148 (абз. 7). Все географ. объекты показать на карте.

  1. Обмен информацией.
  2. В тетради запиши вывод (главные черты климата и внутренних вод).
Внимание, проблема!

Задание № 6 на стр. 149.

Работа в статических парах.

Взаимоконтроль.

Включённый контроль учителя.

3 б.

+ 2 б. за вывод.

УЭ-4

Текст учебника, с148 (последний абзац) – 149.

Природные зоны.

Задание: Прочитай текст учебника, составь

географические «цепочки»:

Индивидуальная работа.

Контроль учителя.

3 б.

УЭ-В

Подсчёт баллов.

Рефлексия:

Дайте устную оценку своей работы на уроке.

Что понравилось, что не понравилось?

С какими заданиями справился легко?

Какие вызвали затруднения?

Что помешало достичь более высокого результата? И т. д.

16-18б. -«отлично»,

12-15 б. – «хорошо»

9-11б. – достаточный уровень, «3», но следует поработать по теме самостоятельно,

менее 9 баллов – недостаточный уровень, нужна консультация учителя.

ДЗ

§27, записи.

Рассказ о рель-ефе и природ-ных зонах.

Задание № 5,

с 149.

Метки: География