Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Географическая викторина "Алфавит"

Географическая викторина "Алфавит"

Направленность

география

Количество

1 и более

Возраст детей

12 и более

Тип

викторина

Место проведения

кабинет географии

Задачи

Обучающие: систематизация знаний, обобщение и закрепление пройденного материала

Развивающие: развитие познавательного интереса и географического мышления учащихся, внимания детей

Воспитывающие: воспитание интереса к предмету

Результат

Расширение кругозора учащихся, активизация познавательных интересов, возможность продемонстрировать уровень знаний, эрудиции.

Ресурсы

В. П. Дронов,Л. Е. Савельева «География. Землеведение» 6 класс

Викторину можно проводить по окончании изучения темы, во время проведения недели географии, в конце или в начале учебного года. В ней содержатся определения терминов, понятий, названий географических объектов из содержания пройденного материала. Учитель, ведущий знакомит учащихся с правилами, определяя время и норму оценки. Суть заданий викторины: необходимо вспомнить термин, понятие, название географического объекта, который начинается на ту букву алфавита, на которую дано определение. Для 6 класса викторина «Алфавит» в конце учебного года может выглядеть так:

А – угол между направлением на север и на предмет.

Б – оболочка Земли, состоящая из живых организмов

В – процесс разрушения и изменения горных пород на поверхности земли

Г – линии, соединяющие точки с одинаковыми абсолютными высотами

Д – самая высокая гора на Земле

Е– река Сибири

Ж – отверстие на дне кратера

З – колебания земной коры, вызванные подземными толчками

И – линии, соединяющие точки с одинаковыми температурами

К – образование пустот в результате вымывания пород, содержащих кальций

Л – твёрдая оболочка земли

М – путешественник, совершивший первое кругосветное путешествие

Н – прибор для определения относительной высоты места

О – путь, по которому движется Земля вокруг Солнца

П – окружность, проведённая параллельно экватору.

Р – неровности поверхности суши

С – солнце и движущиеся вокруг него космические тела

Т – самый большой океан планеты

У – столица Республики Башкортостан

Ф – полуостров в Сев. Америки

Х– река в Азии

Ц– гигантские волны большой длины, возникающие на поверхности океана в результате подводного извержения.

Ч – мыс, крайняя сев. точка России

Ш – материковая отмель

Щ –горная порода обломочного происхождения

Э – воображаемая окружность на поверхности Земли, делящая её на два полушария.

Ю – планета Солнечной системы, являющаяся планетой-гигантом.

Я – то, что находится в центре Земли.

Учащиеся получают оценки, баллы в зависимости от количества определённых терминов.

Метки: География