Презентация туров
Презентация туров
Направленность | география | Количество | 10 и более | Возраст детей | 12-13 | |
Тип | Презентация туров | Место проведения | Кабинет географии | |||
Задачи | Обучающие: систематизировать знания, полученные при изучении особенностей и закономерностей природы материка. Формировать информационно-коммуникативную компетентность учащихся, используя возможности компьютерного кабинета школы. Развивающие: развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся; умение систематизировать изученный материал, продолжать формировать навыки работы различными источниками информации, с компьютером; развивать мышление, воображение и внимание детей. Воспитывающие: учить ребят общению в рабочих группах; воспитывать эстетический вкус, совершенствование навыков общения; ценностное отношение к способам повышения уровня образования. Развитие деловых способностей. |
|||||
Результат | Расширение кругозора учащихся, активизация познавательных интересов, умение работать в группе, умение работать с различными источниками информации, систематизировать материал, презентовать итоги своей работы. | |||||
Ресурсы | Средства ИКТ (компьютер, проектор, экран), информационные ресурсы. | |||||
При изучении темы «Северная Америка» учащимся предлагается собрать материал о материке для составления туристического маршрута по Северной Америке. Ребята по желанию разбиваются на группы, собирают и систематизируют материал, готовят компьютерные презентации с представлением туров. Тем учащимся, которые не выявили желание работать над созданием тура, предлагается быть экспертной группой (покупателями туров) и подготовить вопросы турагентствам. Урок. (презентации туров по Северной Америке) 1. Рабочие группы (туристические фирмы) представляют вниманию класса свой тур (презентация) (это или путешествие по
природным объектам, или по городам материка) и предлагают его приобрести потенциальным покупателям (экспертной группе) 1. Экспертная группа задаёт интересующие вопросы по теме, тем самым оценивает глубину изучения материала. Назначают цену («геолики») 2. Оцениваются туры по количеству «геоликов» за которые куплен тур. 3. В конце проводится игра «Узнай точку (место) тура» |
||||||
|
Метки: География