Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Географическое лото

Географическое лото

Направленность

География

Количество

Класс

Возраст детей

6-11 класс

Тип

Игра

Место проведения

Кабинет

Задачи

Урок в нестандартной форме позволяет закрепить пройденный материал, обновляет знание номенклатуры, терминологии, повышает учебную мотивацию, развивает творческие способности

Результат

Учащиеся получают возможность продемонстрировать уровень знаний, смекалки, эрудиции, научиться «проживать» игровые моменты (соревнование, элементы случая и везения, внимательность). Загадки лото готовят учащихся к правильному составлению географических кроссвордов.

Ресурсы

Лото (игровые поля и фишки) изготавливается учителем или старшеклассниками (результат проектной деятельности). Количество игровых полей можно рассчитать на каждого учащегося или на пару.

Игру можно проводить по окончании изучения темы, в конце или в начале учебного года (по предыдущему курсу).

Карточка игрока (игровое поле) содержит от 6 до 10 ячеек, в которых размещается номер и любая информационная единица (термин, фрагмент карты, картинка, цифра, схема и т. п. ) из содержания пройденного материала.

На фишках, находящихся в мешке у ведущего, написан также номер и загадка, например: «Высота самой большой вершины Земли», «Мореплаватель, открывший морской путь в Индию», «Формула естественной убыли населения» и т. д.

В ячейках соответственно содержится: «8848м», «Васко да Гама (с портретом или фрагментом карты». «10-11=-1».

Ведущий достаёт из мешка фишки случайным образом, перемешивая их, как в обычном лото, достаёт очередную фишку и зачитывает загадку (не называя номера!). Учащийся, на чьём поле находится отгадка, называет её и номер. Если ответ правильный, ведущий отдаёт ему фишку, и он закрывает ячейку. Чтобы не превратить ответы в угадывание, после трёх неверных ответов фишка откладывается в сторону.

Выигрывает тот, чьё поле закроется быстрее всех, однако после выявления «абсолютного победителя» можно не заканчивать игру, а достать все фишки. Оценки «5» получат все, кто закроет свои поля, а тем, чьи фишки остались в стороне как невостребованные, оценку можно снизить.

Игра всегда вызывает восторг, очень эффективна в начале учебного года как мощный мотивационный стимул. А какое удовольствие делать лото!. .

Метки: География