Урок-панорама: Народные художественные промыслы России
Урок-панорама: Народные художественные промыслы России
Направленность | География, внеклассная деятельность | Количество | 10-30 | Возраст детей | 8 – 9 | |
Тип | Формирование новых знаний | Место проведения | Класс | |||
Задачи | 1. Развивать нравственные и эстетические чувства, осуществлять межпредметные связи с историей, литературой, музыкой. 2. Способствовать развитию интереса к предмету и воспитанию чувства любви к Родине. 3. Осуществлять профессиональную ориентацию |
|||||
Результат | Учащиеся знакомятся с народными промыслами, узнают об учебных заведениях, обучающим данным ремеслам, знакомятся с местными умельцами | |||||
Ресурсы | Мультимедийный проектор, ПК, презентации PowerPoint, подготовленные учащимися. Экспонаты: дымковские игрушки, гжель, хохлома и т. д. Выставка работ местных умельцев. | |||||
Учащиеся и гости рассаживаются за столы расставленные буквой П. На столах самовары, чайные принадлежности, выпечка. Тихо звучит народная музыка. Вступительное слово. Полюбить Россию можно лишь тогда, когда увидишь всю прелесть русской природы, сквозь душу пропустишь трагическую и героическую историю русского народа, удивишься красоте архитектурных ансамблей, послушаешь прекрасную музыку, прикоснешься к истинным творениям русского народа. Земля наша Русская испокон веков славилась своими добрыми мастерами, людьми которые создавали и создают своими руками сказочную красоту. Для того чтобы любить, необходимо все это видеть и знать. В России народных художественных промыслов великое множество, вот и сегодня мы познакомимся с некоторыми из них. Учащиеся рассказывают о народных промыслах с использованием заранее подготовленных компьютерных презентаций и экспонатов. Приглашенные гости знакомят учащихся со своими работами (вышивка, резьба по дереву и т. п. ) Итог. В процессе ознакомления заполняется таблица «Народные промыслы России»
Завершается мероприятие чаепитием. |
Метки: География