Зачет №2 по теме: «Земная кора». 6 класс
Зачет №2 по теме: «Земная кора». 6 класс
1. Толщина мантии:
1)около 10 км 2)около 2900 км 3)около3500 км
2. Укажите радиус ядра Земли.
1) около 3500 км 2) около 2600 км 3) около 70 км
3. Самая глубокая скважина пробурена на
1) Камчатке 2) Кольском п/ве 3) Урале
4. Какой слой отсутствует в океанической земной коре?
1) базальтовый 2) осадочный 3) гранитовый
5. К магматическим горным породам относится:
1)гранит 2)уголь 3) известняк
6. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород при землетрясении.
1)очаг 2)эпицентр 3) пояс
7. Приподнятые участки около линий разломов.
1) грабен 2) горст 4) холм
8. Отверстие на вершине вулкана.
1) жерло 2)лава 3) кратер
9. Излившуюся на поверхность раскаленную текучую жидкость называют:
1) лава 2) магма 3) вода
10. Фонтанирующие источники, выбрасывающие струи горячей воды, называются.
1) вулканы 2) фонтаны 3) гейзеры
11. Самые высокие горы суши.
1)Анды 2) Гималаи 3)Уральские
12. К плоским равнинам относится:
1)Западно-Сибирская 2)Восточно – Европейская
13. Подводная окраина материков.
1)шельф 2)ложе 3)желоб
14. Самый глубокий желоб на Земле находится в:
1) Тихом океане 2) Индийском океане 3) Атлантическом океане
15. Гравий – это порода по происхождению:
1) глинистая 2) химическая 3) обломочная
16. Самая большая из внутренних оболочек Земли.
1)мантия 2)ядро 3)земная кора
17. Природные вещества с разным составом, свойствами и внешними признаками.
1)горные породы 2) минералы
18. Твердая оболочка Земли, состоящая из земной коры и верхней части мантии.
1)литосфера 2) литосферная плита
19. Внешняя сила, влияющая на формирование рельефа.
1)землетрясение 2)извержение вулканов 3)вода
20. Высота точки над уровнем океана (моря) называется:
1) относительной 2) абсолютной
Ответы к зачету №2 по теме: «Земная кора»
1 – 2 11 – 2
2 – 1 12 – 1
3 – 2 13 – 1
4 – 3 14 – 1
5 – 1 15 – 3
6 – 1 16 – 1
7 – 2 17 – 2
8 – 3 18 -1
9 – 1 19 – 3
10 – 3 20 – 2
М. Д. Комарова, МБОУ "Михайловская районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа", Кемеровская область
Метки: География