Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Применение современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания в рамках реализации ФГОС. Технология делиберации

«Хороших методов существует ровно
столько, сколько существует хороших учителей»

Настоящий этап развития образования характеризуется существенным обновлением содержания и методик обучения, стандартизацией образования. Значительно возрастает доля творческого труда в составе, профессиональной деятельности и увеличивается число преподавателей, вовлеченных в конструирование учебного материала и учебного процесса.

Поэтому и сегодня актуальным является вопрос: “Что нужно для того, чтобы провести эффектный, интересный урок для учащихся?”. А.Дистервег сказал: “Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить”.

В своей работе я ставлю цель: найти ответ на поставленные вопросы: “Как научить ребят находить истину? Как сделать урок эффективным, интересным для ребят? Изучив теорию большинства современных педагогических технологий я решила использовать в своей работе – технологию делиберации

Технология педагогической делиберации

Делиберация – это целостная педагогическая технология:

  • структурированного учебного обсуждения, основанная на работе со специально разработанными текстами в рамках учебного процесса, направленная на развитие культуры ведения диалога в образовательном процессе и в реальной жизни;
  • основываясь на ведении структурированного обсуждения, без использования дискуссий, дебатов и споров, отрабатывается умение выражать свои мысли и идеи, получать и передавать информацию.

Эту технологию характеризуют:

  • большая приближенность к жизненным ситуациям;
  • акцент на решение реальных социальных проблем;
  • использование принципиально иной методической модели обучения.

Состоит из нескольких компонентов:

1. Работа с текстовым материалом;

2. Сетевое взаимодействие (участие в обсуждении на различных форумах).

Мы не можем пройти мимо того факта, что новые образовательные технологии стремительно входят в нашу жизнь. И чем быстрее мы обратимся к ним, оценим их значение и выработаем методику их применения, тем более полноценным, познавательным, увлекательным будет учебный процесс, как для учащихся, так и для нас самих.

Презентация

10.06.2020