Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План интегрированного урока (литература – МХК) на тему „Черты импрессионизма в поэзии А. Фета”. (11 класс)

План интегрированного урока (литература – МХК) на тему „Черты импрессионизма в поэзии А. Фета”. (11 класс)

Задача искусства не в том, чтобы копировать природу, но чтобы ее выражать!

О. Бальзак.

Тип урока: интегрированный урок обобщающего повторения с элементами исследовательской и творческой деятельности. (Творчество А. Фета уже пройдено на уроках литературы. )

Цели урока:

1. Образовательная: обобщение знаний по литературе и МХК для создания нового художественного образа, умение анализировать, делать выводы.

2. Развивающая: развитие творческих способностей через активизацию образного мышления.

3. Воспитательная: воспитание умения тонко чувствовать природу, сопереживать ей; осознать себя частью всего живого на земле.

Задачи урока:

1. Предоставить возможность для самовыражения к а ж д о м у ученику.

2. Научить грамотно выражать свои мысли, аргументировано отстаивать свои позиции, с в о е видение мира.

Ход урока:

1. Организационный момент. Цели и задачи. Их мотивация.

2. Проверка домашнего задания. (Опрос с целью обобщения и закрепления знаний по теме „Особенности поэтического творчества Афанасия Фета”. )

3. Выразительное чтение и анализ стихотворения Афанасия Фета „Весенний дождь” с точки зрения литературоведения, сходства с живописью, музыкальности слога.

4. Доказать на примере данного стихотворения импрессионистичность поэзии Фета.

5. Запись интересных мыслей, основных выводов.

6. Творческая работа. Задание: нарисовать стихотворение „Весенний дождь” (в любой манере: реализм, импрессионизм, абстракция, ассоциация и т. д. )

7. Анализ творческой работы. Обсуждение интересных работ.

8. Домашнее задание: творческое исследование по теме…

9. Подведение итогов урока.

Н. Г. Карпенко, МБОУСОШ №7, г. Нижний Новгород

Метки: Искусствоведение