Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Использование ИКТ на уроке МХК

Использование ИКТ на уроке МХК

Направленность

Мировая художественная культура

Количество

20-25 человек

Возраст детей

14-16

Тип

Урок комбинированный

Место проведения

Класс

Задачи

Использование различных форм ИКТ (видео, PowerPoint и др. )

Результат

Осмыслить многогранный талант художника, изобретателя Леонардо да Винчи

Ресурсы

Компьютер, проектор

«Леонардо да Винчи. Человек – эпоха. Человек – загадка».

План урока

1. Знакомство с жизнью Леонардо да Винчи – краткие биографические сведения (опрос учащихся)

2. Картины художника

3. Изобретения Леонардо да Винчи

4. Литературное творчество Леонардо: загадки, притчи

5. Закрепление материала

6. Домашнее задание

7. Рефлексия

Живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый всё это Леонардо да Винчи. Куда бы такой человек ни обращался, каждое его действие божественно настолько, что, оставляя позади себя всех прочих людей, он являет собою нечто дарованное нам Богом, а не приобретенное человеческим искусством. Леонардо да Винчи. Великий, загадочный, притягивающий. Такой далекий и такой современный. Подобно радуге, ярка, мозаична, разноцветна судьба мастера. Его жизнь полна скитаний, встреч с поразительными людьми, событиями. Сколько о нем написано, сколько издано, но никогда не будет достаточно.

Да все его творчество – сплошные вопросы, отвечать на которые можно всю жизнь, да и последующим поколениям останется.

Список литературы:

  1. Мировая художественная культура. Конспекты уроков по темам «Искусство эпохи Ренессанса» Волгоград. Издательство «Учитель» 2000 год
  2. Уоллэйс Роберт «Мир Леонардо» Москва. «Терра» 1997
  3. CD – диск «История искусства 10-11 класс»
  4. CD – диск «История техники»
  5. www. bibliotekar. ru/art. htm (РЕПРОДУКЦИИ)

Метки: Искусствоведение