Использование ИКТ на уроке МХК
Использование ИКТ на уроке МХК
Направленность | Мировая художественная культура | Количество | 20-25 человек | Возраст детей | 14-16 | |
Тип | Урок комбинированный | Место проведения | Класс | |||
Задачи | Использование различных форм ИКТ (видео, PowerPoint и др. ) | |||||
Результат | Осмыслить многогранный талант художника, изобретателя Леонардо да Винчи | |||||
Ресурсы | Компьютер, проектор | |||||
«Леонардо да Винчи. Человек – эпоха. Человек – загадка». План урока 1. Знакомство с жизнью Леонардо да Винчи – краткие биографические сведения (опрос учащихся) 2. Картины художника 3. Изобретения Леонардо да Винчи 4. Литературное творчество Леонардо: загадки, притчи 5. Закрепление материала 6. Домашнее задание 7. Рефлексия
Живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый всё это Леонардо да Винчи. Куда бы такой человек ни обращался, каждое его действие божественно настолько, что, оставляя позади себя всех прочих людей, он являет собою нечто дарованное нам Богом, а не приобретенное человеческим искусством. Леонардо да Винчи. Великий, загадочный, притягивающий. Такой далекий и такой современный. Подобно радуге, ярка, мозаична, разноцветна судьба мастера. Его жизнь полна скитаний, встреч с поразительными людьми, событиями. Сколько о нем написано, сколько издано, но никогда не будет достаточно. Да все его творчество – сплошные вопросы, отвечать на которые можно всю жизнь, да и последующим поколениям останется.
|
||||||
Список литературы:
|
Метки: Искусствоведение