Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Человек в движении. Танец

Человек в движении. Танец

Направленность

Изобразительное искусство

Количество

25

Возраст детей

12-13

Тип

Урок закрепления

Место проведения

Класс

Задачи

Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и в искусстве

Формирование понимание общественного назначения искусства как средство отражения понимания окружающего мира

Результат

Закрепить знания о пропорциях фигуры человека и рисовать человека с передачей характерного движения

Ресурсы

Компьютер, проектор , магнитофон и группа ребят умеющих танцевать

Одна из главных задач занятий рисования помочь детям познать окружающую действительность, развивать у них наблюдательность, правильно видеть. Изображение в рисунке движения, ритма, контраста и форм – обязательные задачи при рисовании с натуры. Фигура человека является одним из сложных объектов изображения. Основа активного подхода к рисунку человеческой фигуры – построение «по движению».

Молодое поколение очень любит танцевать, двигаться. Человек с древних времен совершал ритуальные танцы, вкладывая в них определенный смысл. Так было положено началу искусству танца. Танец неразрывно связан с музыкой и это непрерывное смена выразительных положений человеческого тела. Звучит музыка и учащимся предлагается подвигаться, а затем выходит группа ребят, которые занимаются танцами и показывают отдельные элементы различных танцев. Несомненно, искусство танца и искусство живописи связано неразрывно. Знакомимся с полотнами Матисса Анри, Э. Дега, А. Андрощенко. Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства. Разговор заходит о балете, о фламенко, о восточных, народных танцах, а так же о танго и брейк-дансе. Для того чтобы начать работу вспоминаем пропорции фигуры человека и поскольку должен появиться на листе танец, то повторяем что такое композиция и её методы. Класс разделен на группы. Одна часть работает акварелью, другой выдаются листы с цветовым фоном. Ребята из цветной бумаги должны вырезать фигуры человека и составить композицию. Звучит музыка, учащиеся начинают работу.

Оцениваются работы всем классом: выявляем ошибки в работах и выбираем лучшую композицию.

1. Губарева– Муха, Л. С. Самоучитель рисования.

2. Ростовцеж Н. П. Методика преподавания искусства в школе,2000

3. Китцев Ю. М. Рисунок и живопись,2003

Метки: Искусствоведение