Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Литература
  • Успех начинается с признания детьми права учителя учить (ответ на фильм Гай Германики "Школа")

Успех начинается с признания детьми права учителя учить (ответ на фильм Гай Германики "Школа")

Успех начинается с признания детьми права учителя учить (ответ на фильм Гай Германики "Школа")

Направленность

Литература (внеклассное чтение)

Количество

класс

Возраст детей

16-17лет

Тип

Урок-мастерская, урок-исследование

Место проведения

Класс

Задачи

Определить понятие слова «ученичество», научить ребят видеть все стороны отношений «учитель-ученик».

Результат

Дети учатся рассуждать, свободно высказываться, анализировать свои поступки и поведение

Ресурсы

Интерактивная доска, распечатка текста Хорхе Луис Борхеса «Роза Парацельса» на каждом столе, роза.

1. Краткое знакомство с писателем Борхесом

2. Определение притчи (жанр, в котором написана «Роза Парацельса»)

3. Чтение притчи Борхеса «Роза Парацельса» (содержание можно сократить)

4. Беседа по вопросам, где выясняется, что ученичество и учительство могут состояться только одновременно. Без учителя невозможно ученичество, а без ученика нет учительства

5. Составление диаманта ( стихотворная форма из 7 строк); 1 и 7 строки заполнены, дети должны заполнить остальные строки в ромбе ( задание делается совместно на доске)

Пример: Учитель

мудрый, интересный

говорящий, увлечённый, слушающий

знание, слово, умение, терпение

вникающий, узнающий, интересующийся

умный, любопытный

Ученик

6. Обязательно дополним грани взаимоотношений «ученик-учитель» такими качествами, как : вера, взаимоуважение, толерантность, взаимопонимание

7. Человек приходит на землю для того, чтобы созидать. Когда мы учимся, мы созидаем? Когда мы учим, мы тоже созидаем?

Подобрать синонимы к слову «созидаем» : созидаем – создаём – творим. Значит, главное в человеческой жизни – творчество. А творчество – есть чудо.

8. Стихотворение Ёмибиго Ёсей (жанр – эзотерика)

Чудо приходит к тому, Прошлое сколько не жги, -

Кто необычен Бродит тенями,

Не очевидна уму Пусть – это только шаги

Сила привычки… Между мирами

Ты – это то же, что я – За первородным грехом

Розы в пирожном Нет очищенья…

Небытие бытия Роза сгорает… Мой дом -

Разве возможно? Смутные тени (Лучше к стихотворению подобрать музыкальный фон, впечатление усиливается)

9. Какое же одно-единственное слово произнёс Парацельс, что роза снова из пепла превратилась в цветок?

Итог: пока мы будем искренни в своих попытках отыскать это слово – огонь розы будет гореть в нашем сердце, вспыхивать . неугасимым огнём в нашей ладони.

Учитель достаёт розу ( нужно, чтобы первоначально, на уроке, ребята её не видели – убрать под коробку на столе, т. е. должно произойти маленькое чудо) и как символ передаёт ученикам.

Желательно урок сопровождать презентацией.

Метки: Литература