Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Банк вопросов

Банк вопросов

Направленность

Литература

Количество

Весь класс

Возраст детей

Любой

Тип

Урок

Место проведения

Школьный кабинет

Задачи

Закрепление изученного материала.

Развитие читательского интереса.

Развитие внимания к детали художественного произведения.

Углубление знаний изобразительно-выразительных средств.

Дифференциация знаний текста художественного произведения.

Результат

Вопросы, которые придумывают учащиеся, могут быть не совсем обычными, даже шуточными. Самое главное, чтобы это были вопросы по тексту произведения. У учащихся повышается интерес к изучаемому произведению, появляется желание перечитать ( или прочитать) произведение.

Ресурсы

Подготовка вопросов разного уровня по изученному произведению, подготовка листочков для написания вопросов, изготовление коробок. Небольшие листочки бумаги для написания вопросов разного цвета: желтые для вопросов по знанию текста произведения; зелёные для вопросов на знание художественных деталей произведения; красные – проверяют знания изобразительно – выразительных средств произведения. Изготовление картонных коробочек для вопросов.

Бывает очень трудно работать с учащимися, которые не читают изучаемые на уроке произведения. Для того, чтобы повысить читательский интерес, развить читательское воображение, использую на своих уроках один из интереснейших приёмов – Банк вопросов.

Каждому учащемуся раздаются небольшие листочки разных цветов: желтые, зелёные, красные.

Дается определенное количество времени для обдумывания вопросов учащимися ( например, 5-7 минут). Каждый из учащихся согласно уровню своей подготовки придумывает вопрос по изучаемому художественному произведению. Листочки с вопросами складываются в коробки, соответствующие сложности и цвету листочков.

Ведущий (учитель) с коробками, в которых лежат листочки с вопросами, подходит к желающим ответить учащимся. Они сами определяют сложность вопросов, на которые предстоит ответить. Если учащийся не может ответить на предложенный вопрос, он может выбрать себе более лёгкий вопрос или передать ход другому учащемуся. В конце занятия подводятся итоги.

1. Любые произведения русской и зарубежной литературы, изучаемые в объёме школьной программы.

Метки: Литература