Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Чат-занятие " Твори!"

Чат-занятие " Твори!"

Направленность

Литература

Количество

16

Возраст детей

8 класс

Тип

Дистанционное Чат-занятие

Место проведения

Чат-кабинет

Задачи

1)Формирование умений учащихся создавать "образ" решения учебной проблемы, развитие способности интуитивно мыслить, умения оперировать воображаемыми "образами" и "вживаться" в изучаемый объект (эмоционально-образные продукты);

2) Развитие умений критически мыслить, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, давать объективную оценку происходящему, рефлексировать свою деятельность и др. (оценочные продукты);

3) Развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты).

Результат

Создание каждым учащимся образовательного продукта

Ресурсы

Чат – технологии

Тема занятия: "Мцыри как романтический герой" (8-й класс).

Количество участников чата: 16 человек.

Форма занятия: "круглый стол".

Основные виды деятельности учащихся: эвристическая, рефлексивная.

Этапы организации занятия.

Предварительная подготовка учащихся: школьникам за 2 дня до занятия отправляются по е-mail инструкции и следующее эвристическое задание:

« Памятник». Представьте, что вы знаменитый скульптор. Вам сделали заказ на памятник литературному герою Мцыри. Проанализируйте характер героя, события его жизни. Предложите идею оригинального памятника Мцыри. Придумайте и запишите речь при открытии памятника.

Расписание занятия:

9. 00-9. 02 – регистрация – каждый школьник вводил свое приветствие, фамилию, имя, класс, полученный идентификационный пароль;

9. 02 – 9. 05 – целеполагание – Выделите ключевые слова темы. С чем ассоциируются у вас эти слова? Сформулируйте на основе этих ключевых слов цель урока .

9. 05 – 9. 15 – вступительное слово учителя: была сформулирована тема, проблема урока и эвристическое задание;

99. 15 – 9. 35 – обсуждение возможных решений предложенного учителем задания осуществлялось по следующей цепочке:

"Какие вы можете предложить памятники литературному герою? и речь при его открытии?"

"Кто предложит другой?"

"Давайте обсудим памятник, который предложил. . . "

"Давайте обсудим речь, которую предложил. . . "

"Чем этот памятник оригинален? В чем его главное преимущество?"

"Есть ли в этой речи "слабые" стороны? Какие?"

"А какой памятник, по-вашему, более оригинален?"

"А какая речь, по-вашему, более интересна?"

"Какой вывод можно сформулировать?"

"У кого возникли затруднения при выполнении задания?"

9. 35 – 9. 40 –подведение итогов чат-занятия: учащимся были выставлены оценки за работу во время чата.

9. 40 – 9. 45 – запись домашнего задания, выполнение рефлексивных заданий –

Сегодня на уроке я…

Что получилось и что не получилось?

Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока?

Если нет, что необходимо сделать для ее достижения?

1. http://www. proshkolu. ru/user/mameeva-schvartsman/blog/56317/2.

2. http://www. it-n. ru/board. aspx?cat_no=72958+&;tmpl=Thread&BoardId=142608&ThreadId=73226&page=8

Метки: Литература