Чат-занятие " Твори!"
Чат-занятие " Твори!"
Направленность | Литература | Количество | 16 | Возраст детей | 8 класс | |
Тип | Дистанционное Чат-занятие | Место проведения | Чат-кабинет | |||
Задачи | 1)Формирование умений учащихся создавать "образ" решения учебной проблемы, развитие способности интуитивно мыслить, умения оперировать воображаемыми "образами" и "вживаться" в изучаемый объект (эмоционально-образные продукты); 2) Развитие умений критически мыслить, сравнивать и сопоставлять различные точки зрения, давать объективную оценку происходящему, рефлексировать свою деятельность и др. (оценочные продукты); 3) Развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты).
|
|||||
Результат | Создание каждым учащимся образовательного продукта |
|||||
Ресурсы | Чат – технологии | |||||
Тема занятия: "Мцыри как романтический герой" (8-й класс). Количество участников чата: 16 человек. Форма занятия: "круглый стол". Основные виды деятельности учащихся: эвристическая, рефлексивная. Этапы организации занятия. Предварительная подготовка учащихся: школьникам за 2 дня до занятия отправляются по е-mail инструкции и следующее эвристическое задание: « Памятник». Представьте, что вы знаменитый скульптор. Вам сделали заказ на памятник литературному герою Мцыри. Проанализируйте характер героя, события его жизни. Предложите идею оригинального памятника Мцыри. Придумайте и запишите речь при открытии памятника. Расписание занятия: 9. 00-9. 02 – регистрация – каждый школьник вводил свое приветствие, фамилию, имя, класс, полученный идентификационный пароль; 9. 02 – 9. 05 – целеполагание – Выделите ключевые слова темы. С чем ассоциируются у вас эти слова? Сформулируйте на основе этих ключевых слов цель урока . 9. 05 – 9. 15 – вступительное слово учителя: была сформулирована тема, проблема урока и эвристическое задание; 99. 15 – 9. 35 – обсуждение возможных решений предложенного учителем задания осуществлялось по следующей цепочке: "Какие вы можете предложить памятники литературному герою? и речь при его открытии?" "Кто предложит другой?" "Давайте обсудим памятник, который предложил. . . " "Давайте обсудим речь, которую предложил. . . " "Чем этот памятник оригинален? В чем его главное преимущество?" "Есть ли в этой речи "слабые" стороны? Какие?" "А какой памятник, по-вашему, более оригинален?" "А какая речь, по-вашему, более интересна?" "Какой вывод можно сформулировать?" "У кого возникли затруднения при выполнении задания?" 9. 35 – 9. 40 –подведение итогов чат-занятия: учащимся были выставлены оценки за работу во время чата. 9. 40 – 9. 45 – запись домашнего задания, выполнение рефлексивных заданий – Сегодня на уроке я… Что получилось и что не получилось? Достигли ли вы цели, поставленной в начале урока? Если нет, что необходимо сделать для ее достижения?
|
||||||
1. http://www. proshkolu. ru/user/mameeva-schvartsman/blog/56317/2. 2. http://www. it-n. ru/board. aspx?cat_no=72958+&;tmpl=Thread&BoardId=142608&ThreadId=73226&page=8 |
||||||
Метки: Литература