Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Школьный этап ВОШ, 11 кл

Школьный этап ВОШ, 11 кл 1. Назовите русского поэта 19 века, описанного в этом отрывке. Назовите произведение, которое принадлежит перу этого автора.

По матери из рода Толстых, получил прекрасное домашнее образование, после написания стихотворения в четырнадцатилетнем возрасте был принят в серьёзное литературное общество. После университета стал серьёзным дипломатическим работником. 22 года прожил в Европе. Был председателем Комитета цензуры. Ввёл в поэзию образы бездны и хаоса.

2. Расположите фамилии русских поэтов в порядке хронологии их жизни и смерти.

1. А. Ахматова.

2. О. Мандельштам

3. И. Анненский.

4. А. Блок.

5. Н. Гумилёв.

6. С. Есенин.

3. Перечисленные ниже писатели в тот или иной период своей жизни выступали в роли редакторов. Укажите, какие журналы они редактировали.

1. АС. Пушкин

2. Н. А. Некрасов.

3. Ф. М. Достоевский.

4. В. Я. Брюсов.

4. Назовите литературные псевдонимы, которыми пользовались эти авторы.

1. А. Пешков.

2. И. Корнейчуков.

3. И. Лотарёв.

4. А. Горенко.

5. Назовите литературных героев, которых характеризуют следующие детали:

1. Зелёный драдедамовый платок.

2. Широкий боливар.

3. Фрак брусничного цвета с искрой.

4. Старое ветхое студенческое пальто.

5. Настоящий восточный халат. Без кистей, без бархата, без талии.

6. Тёмные очки, калоши и зонтик в любую погоду.

6. Заполните таблицу. Соотнесите произведения, жанры и авторов русской литературы первой половины 20 века.

произведение

жанр

автор

«Вишнёвый сад»

«Господин из Сан-Франциско»

«Незнакомка»

«Тихий Дон»

«На дне»

«Двенадцать»

«Мастер и Маргарита»

«Несвоевременные мысли»

7. Какое литературное произведение не принадлежит Чехову:

а) «Крыжовник»

б) «Хамелеон»

в) «Шинель»

г) «Ионыч»

8. Исправьте фактические ошибки в литературоведческом суждении:

Для поэтического языка символистов были характерны повышенная музыкальность, активное словотворчество, тяготение к «прозрачной ясности» пушкинского стиля.

9. В левой колонке приведены характерные рифмы из стихотворений русских поэтов, перечисленных справа. Определите, кому из названных поэтов принадлежит каждая рифма. Охарактеризуйте особенности рифмы.

Свеченька-реченька Пушкин

Шампанского-испанском Некрасов

Христос – роз Северянин

Мгла – светла Блок

10. Реплики «двух соседей» в приведённом диалоге – цитаты из произведений русской классики. Определите, из каких произведений и кто их авторы.

– Соседушка, мой свет, пожалуйста, покушай.

– Поросёнок есть?

– Есть.

– А блинков?

– Я три тарелки съел.

– А трюфли, роскошь юных лет,

Французской кухни лучший цвет?

– Мне лягушку хоть сахаром облепи – не возьму её в рот.

– А Стразбурга пирог нетленный

Меж сыром лимбургским живым

И ананасом золотым?

– Да знаете ли вы, из чего всё это готовится? Вы есть не станете, когда узнаете. Купит вот тот каналья повар кота, обдерёт его да и подаёт на стол вместо зайца.

11. Назовите поэтов 20 века, которые так отзывались о себе в своих стихах:

1. Я научила женщин говорить,

Но, Боже, как их замолчать заставить?

2. Во всём мне хочется дойти до самой сути.

3. Я московский озорной гуляка.

По всему тверскому околотку

В переулке каждая собака

Знает мою лёгкую походку.

4. Моим стихам, как драгоценным винам,

Настанет свой черёд.

5. Я сразу смазал карту будня,

Плеснувши краску из стакана;

Я показал на блюде студня

Косые скулы океана.

12. Кому из русских поэтов М. Цветаева посвятила следующие строки:

а) Имя твоё – птица в руке,

Имя твоё – льдинка на языке.

Одно – единственное движенье губ.

Имя твоё – пять букв.

б) Кого ж это так – точно воры вора

Пристреленного выносили?

Изменника? Нет. С проходного двора-

Умнейшего мужа России.

13. Как вы понимаете значение терминов:

Фарс

Монолог

Реплика

Ремарка

Подтекст

14. Назовите произведение и его автора по имени героя

Вера Шеина, Дмитрий Старцев, Васька Пепел, Лариса Огудалова, Евгений Базаров.

15. Как в культурной жизни Омска отражены жизнь и творчество Ф. М. Достоевского?

Метки: Литература