Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Курс по выбору «За страницами учебника математики»

Курс по выбору «За страницами учебника математики» Пояснительная записка к курсу

Данная программа направлена на развитие у обучающихся интереса к сложной математической науке, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, для обеспечения эмоционального благополучия ребёнка.

Программа соответствует современным образовательным технологиям, которые отражены в активных формах, методах и принципах построения занятий.

Принципы построения занятий:

– доступность;

– индивидуальность;

– преемственность;

– результативность.

Формы и методы проведения занятий:

– учебное исследование;

– игра;

– соревнование;

– конкурс;

– мастерская;

– «путешествия в прошлое».

Данная программа учитывает возрастные особенности обучающихся шестых классов и соответствует уровню их образования.

Актуальность программы состоит в том, что она поддерживает и расширяет содержание учебника, не повторяя его.

Цель программы дополнительного образования: создание условий для развития личности ребёнка, приобщение его к общечеловеческим ценностям, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка.

Задачи: сохранение и развитие познавательного интереса к математике; выявление и развитие индивидуальных математических способностей обучающихся; воспитание культуры общения: сотрудничества, сопереживания, само– и взаимоуважения.

Отличительными особенностями данной образовательной программы являются: интересное и разнообразное математическое содержание за рамками ФГОС, нестандартные приёмы проведения занятий, активные формы и методы, индивидуальный подход к каждому ребёнку независимо от его математической подготовки и педагогическая поддержка обучающихся.

Программа реализуется в 6 классе в течение одного учебного года (35 часа). Занятия с группой обучающихся проводятся 1 раз в неделю, согласно расписанию.

Ожидаемые результаты:

– сохранение и развитие познавательного интереса к математике;

– создание условий для творческой самореализации ребёнка (проверяется через участие в предметных конкурсах, олимпиадах, индивидуальных творческих проектах);

– перенос эмоционального благополучия ребёнка с занятий кружка на учебную деятельность.

Программа предусматривает два открытых (для родителей, педагогов, других обучающихся) итоговых двухчасовых занятия (в первом и во втором полугодиях) в игровой, соревновательной форме, выставки творческих работ, ведется портфолио обучающихся

Никакие отметки в течение всего учебного года не предусмотрены. На занятиях поводятся самооценка и самоанализ деятельности обучающихся. Домашние задания творческого характера предлагаются только для желающих обучающихся.

Тематическое планирование курса по выбору «За страницами учебника математики»:

№ занятия

Тема

Кол-во занятий

Дата проведения

Содержание занятия

1-2

На златом крыльце сидели…

2

Ребусы, загадки, математические задачи-шутки. Чтение стихотворений о математике.

3

Математическая сказка.

1

Сказка о десятичных дробях. Пробы пера.

4

Математическая сказка.

1

Математические сказки, написанные учениками.

5-6

Проблески таланта юных в арифметике.

2

Решение задач устными вычислениями.

7-8

Как освободиться от лишних вычислений.

2

Способы проверки верности вычислений.

9

Рациональные числа.

1

История развития понятия рационального числа.

10

Рациональные числа.

1

Решение задач.

11-12

Проблески таланта юных в геометрии.

2

Задачи на сообразительность.

13-14

Раз фигура, два фигура.

2

Построение геометрических фигур при помощи циркуля.

15-16

Зимние узоры.

2

Создание узоров с использованием геометрических фигур.

17-18

Зимние узоры.

2

Применение симметрии при создании узоров. Творческие работы.

19-20

Геометрия в бумаге.

2

Создание фигур из бумаги.

21-22

Модульное оригами.

2

Создание композиций из бумаги. Творческие работы.

23-26

По следам великих математиков.

4

Олимпиадные задачи.

27

Самый-самый!

1

Математический конкурс.

28-29

Что нам стоит дом построить?!

2

Масштаб. План здания.

30-33

Что нам стоит дом построить?!

4

Моделирование. Создание макета здания. Творческие работы.

34

Конференция «Мой город»

1

Защита творческих работ.

35

Выставка творческих работ.

1

Анализ деятельности детей по курсу.

Метки: Математика