Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Рабочая программа кружка "В мире географии". Ч. 2

Рабочая программа кружка "В мире географии". Ч. 2

Средства обучения

– Видеозаписи

– Презентации

– АРМ

– Электронные учебные пособия

Дидактическое обеспечение

– Коллекция гербария

– Коллекция горных пород и минералов

– Карты (настенные, атласы)

– Схемы и таблицы

– Портреты путешественников

– Энциклопедии

– Наборы фотографий животного мира

Способы проверки результатов работы

– выставки

– учебно-исследовательские конференции

– олимпиады

– неделя естествознания

Ожидаемые результаты и их проверка

§ ознакомиться с основными географическими понятиями, географическими особенностями природы России и родного края;

§ применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

§ применять географические знания и умения в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней;

§ повысить свой кругозор;

§ применять компьютерные технологии в обучении;

§ знать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем своей местности; особо охраняемые природные территории своей республики;

§ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

§ создание школьного фонда коллекций минералов и горных пород родного края, типов почв, создание банка исследовательских и проектных работ учеников.

§ Увеличение количества учащихся, занимающихся исследовательской работой.

§ повышение успеваемости и качества знаний учащихся по краеведению и по предмету «География» в целом.

Учащиеся должны знать

– основные термины и понятия минералогии, петрографии;

– основные виды туризма;

– основные методы ориентирования на местности;

– основные виды растений и животных родного края;

– правила ведения наблюдений, полевых исследований;

– особо охраняемые территории и памятники природы родного края;

– историю образования и развития города;

Должны уметь

– выявлять факторы среды, оказывающие действие на растительные организмы;

– проводить микроисследование по изучению природных и искусственных сообществ растений в городе;

– оценивать влияние природы на человека (его эмоциональное, нравственное состояние и физическое здоровье);

– различать памятники природы;

– ориентироваться на местности по компасу и местным признакам;

– различать охраняемые растения и животных Южного Урала;

– работать с литературой;

– применять имеющиеся знания в практической деятельности по благоустройству и охране природной среды малой родины.

Список литературы

1. Григорьев Д. В. , Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

2. Горные породы и минералы. Занимательная география на уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы. Составитель: С. Г. Зубанова. – Москва, «Глобус», 2009г.

3. Игры в походе, на местности. Занимательная география на уроках и внеклассных мероприятиях 6-8 классы. Составитель: С. Г. Зубанова. Москва, «Глобус», 2009г.

4. Интегрированный урок «В гостях у хозяйки медной горы», География. Уроки-игры в средней школе. Составитель Н. В. Болотникова. Волгоград, 2009г.

5. Низовцев В. А. школьные олимпиады. География. 6-10 классы, М. : АЙРИС – ПРЕСС, 2010

6. Петрова Н. Н. . Учебное электронное издание. Мультимедиа учебник «География. Начальный курс». Республиканский мультимедиа центр

7. http://www. pelikanschool. org/

8. http://3. olimpiada. ru/index. php

9. http://www. ug. ru/

10. http://teacher. org. ru/

11. http://www. rgo. ru/

Познавательная литература для учащихся

1. Челябинская область. Краткий географический справочник, М. Гитис. Г. Захаров, Русское географическое общество , Челябинск, АБРИС, 2011

2. Матвеев А. С. Промысловые животные, Челябинская область, Челябинск, «АБРИС», 2009

3. Строкова Н. П. , Коровин С. Е Мир удивительных растений, Челябинская область, Челябинск-«АБРИС», 2009

4. Таранина Т. И. Зейферт А. А. Недра Челябинской области, Челябинск, «АБРИС», 2009

5. Познай свой край. Челябинская область. Занимательная география в вопросах и ответах. «АБРИС», 2009

6. http://planetashkol. ru/uchitel/Default

7. http://ourtravels. ru/index. php

8. http://kray. ucoz. ru/

9. http://www. ecosystema. ru/

10. http://yuzhnyj-ural. ru/glavnaya. html

11. http://www. geonature. ru/geoslov/index. htm

12. http://dlya-vas. narod. ru/szenarei/szenarei_svistati_na_verh. html

http://zanimatika. narod. ru/Nachalka. htm

Метки: Методический кабинет