Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа межпредметного проекта "Галопом по Европам"

Программа межпредметного проекта "Галопом по Европам"

Пояснительная записка

Модернизация системы образования, переход на новые образовательные стандарты предполагают не только обновление содержания образования, но и пересмотр целей образования и разработку новых механизмов их достижения. Сегодня важно не просто дать ученику определенный объем знаний, а важно организовать образовательный процесс таким образом, чтобы ученик самостоятельно овладел какими-либо способами деятельности, которые он в последующим сможет применить в жизни. Изучение географии должно иметь прикладной характер.

Идея данного проекта возникла не случайно, а на основе данных о том, что в настоящее время у большинства россиян появилась возможность путешествовать по разным странам и регионам мира. С развитием индустрии туризма возник и так называемый самостоятельный туризм.

Цель проекта – расширение знаний по географии через создание экономически обоснованного туристического маршрута по странам Европы. При создании маршрута учащиеся проявляют творческую индивидуальность, развивают аналитические, речевые и эстетические навыки.

Задачи проекта

Образовательные:

  • Расширять знания о странах;
  • Обогащать представление о жизни в разных странах;
  • Научить переносить знания на новую ситуационную модель, проводить поисково-исследовательскую деятельность.

Развивающие:

  • Способствовать развитию навыков организации самостоятельных путешествий;
  • Развивать познавательные возможности;
  • Развивать мыслительные навыки: систематизация, логическое и образное мышление;
  • Формировать социокультурную компетентность, познавательные умения: работать с информацией (сбор, хранение и использование), а также умение самостоятельно или совместно решать творческие задачи;
  • Развивать межпредметные связи (с математикой, ин. языком, историей и т. д. ) и обогащать кругозор.

Воспитательные:

  • Воспитывать жизненную инициативность и активность;
  • Воспитывать чувство ответственности перед коллективом, культуру общения;
  • Объединять личностей в коллектив для совместной деятельности;
  • Воспитывать этику взаимоотношений

Особенность курса состоит в том, что разработка завершится вполне реальным, осязаемым практическим результатом – разработкой маршрута путешествий по странам Европы. Критериями оценивания будет являться экономическая привлекательность маршрута (при минимуме затрат максимум впечатлений)

В ходе реализации проекта обучаемые работают самостоятельно, приобретают опыт познавательной и учебной деятельности. У учащихся появляется возможность использовать полученные знания по географии вне школы, это возможность для подростков выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме.

Межпредметный проект «Галопом по Европам»

(география, математика, английский язык, история, МХК)

(16 ч. )

ТЕМА

1.

Вводное занятие. Выбор темы проекта. Обсуждение целей и задач проекта. Создание перечня источников получения информации.

2.

Анализ предстоящей деятельности. «Куда и зачем ехать» (выбор маршрута для путешествия).

3.

Знакомство с картами региона, для выбора оптимального маршрута путешествий.

4.

Решение «транспортного вопроса» (сравнительный анализ скорости и ценовой доступности разных видов транспорта)

5.

Особенности отелей, апартаментов, хостелов. Сравнительный анализ комфортности и цен на проживание.

6.

Подбор материала теме “Достопримечательности стран”.

7.

Составление экскурсионной программы

8.

Языки региона. Необходимый словарный запас (составление «Словаря путешественника»)

9.

Практическая работа «Пойми меня» (составление вопросно-ответного диалога с использованием «Словаря путешественника»).

10.

Финансы. Валюты стран. Курс валют.

11.

Возможность доступа к информации. Связь (различия в услугах связи разных операторов), интернет (составление перечня Интернет-ресурсов)

12.

Меры предосторожности в путешествии «Все свое берем с собой».

13.

Составление сметы путешествий

14.

Составление презентации «Отправляясь в путешествие»

15.

Проведение рекламной акции маршрутов путешествий

16.

Определение рисков в реализации проекта и пути их устранения.

17.

Подведение итогов. Написание рецензии на маршрут путешествия других групп.

Метапредметные результаты при реализации курса.

Регулятивные (учебно-организационные):

  • Ставить задачи.
  • Выбирать наиболее рациональную последовательность выполнения задачи.
  • Планировать и корректировать свою деятельность в соответствии с ее целями, задачами и условиями.
  • Оценивать свою работу в сравнении с существующими требованиями.

Познавательные

учебно-логические:

  • Классифицировать в соответствии с выбранными признаками;
  • Сравнивать объекты по главным и второстепенным признакам;
  • Систематизировать информацию;
  • Владеть навыками анализа и синтеза;

учебно-информационные:

  • поиск и отбор необходимых источников информации;
  • использовать различные виды моделирования, исходя из учебной задачи;
  • создание собственной информации и её представление в соответствии с учебными задачами;
  • составление рецензии.

Коммуникативные:

  • выступать перед аудиторией;
  • уметь вести простейший диалог на английском языке;
  • находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.

Используемая литература

1. Громыко Н. В. Метапредмет «Знание». / Учебное пособие для учащихся старших классов. —М. , 2001.

2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М. : Просвещение, 2008.

Метки: Методический кабинет