Конспект занятия "Рекламный дизайн в Photoshop CS2"; 9-11 классы
Конспект занятия "Рекламный дизайн в Photoshop CS2"; 9-11 классы
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: комплексное применение ЗУН учащихся
Цели учебного занятия:
Образовательные:
сформировать понятие об основных программных средствах для работы в графическом редакторе,
сформировать умение использовать возможности PhotoshopCS2 для создания и редактирования эмблем,
сформировать умение создавать эмблемы,
закрепить понятия: дизайн, PhotoshopCS2, цвет.
Развивающие:
развивать умение работать с PhotoshopCS2,
развивать умение строить эффективные технологические цепочки для решения информационных задач,
развивать умение выделять в информационных моделях параметры для обработки на компьютере.
Воспитательная:
воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности при использовании компьютера как инструмента обработки информационных объектов (компьютерных дизайнов).
Оборудование:
– компьютерный класс с выходом в Интернет;
– мультимедийный проектор и интерактивная доска;
– раздаточный материал;
– лист с логинами учащихся.
Подготовка к уроку:
– проанализировать и отобрать материалы выступающего (заведующего кафедры «Дизайн» в ЛИУ Горшковой Юлии Юрьевны);
– подготовить ПО PhotoshopCS2;
– создать таблицу для оценивания работы учащихся;
– подготовить практическую работу.
Дидактические материалы к учебному занятию:
Папка с раздаточным материалом (эмблемы организаций), лист с заданием для практических работ.
Ход учебного занятия:
Этап учебного занятия | Время | Деятельность ученика | ||||||
1. Орг. момент.
|
1 мин. | |||||||
Открывает Photoshop и выводит его на экран с помощью проектора, предлагает учащимся проделать то же самое на своих рабочих местах. | Открывают PhotoshopCS2
|
|||||||
Этап учебного занятия | Время | Методы | Формы | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | ||||
2. Актуализация знаний.
|
7 мин. | Беседа, демонстрация, работы со шрифтами | Фронтальный опрос и индивидуальная работа | Работают на интерактивной доске | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Вызывает для индивидуальной работы у доски 1 учащегося, остальные участвуют в беседе (фронтальный опрос). I. Опрос. 1. Что называют графическим редактором? 2. Какие виды графических редакторов вам известны? 3. Photoshop – это какой графический редактор?
|
I. 1. Сделать букву «А» ажурной (из фруктов). Открывают Photoshopи создают. 2. Работа с тенями. . Открывают новый файл в Photoshop и создают тени.
|
|||||||
II. Работа у доски. Вызывает ученика к доске. Задание: установи различные слои на рисунке.
|
II. Ученик устанавливает слои на рисунке
|
|||||||
Этап учебного занятия | Время | Методы | Формы | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | ||||
3. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях
|
20 мин | Частично-поисковый метод | Индивидуальная практическая работа | Картинки (фруктов, конфет ит. п. ) в Интернете. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
1. Предлагает выполнить практическую работу «эмблема продуктового магазина» из папки с раздаточным материалом. Предлагает для справки использовать Практические задания (папки с материалам) 3. предоставляется слово преподавателю Липецкого Института Управления заведующей кафедры «Дизайн» Горшковой Юлии Юрьевне Ссылка на приложение №1 |
1. Выполняют задание, сохраняют результат в папку С:\yhenik\10-4. Для справки можно пользоваться раздаточный материал. Практические задания.
|
|||||||
Этап учебного занятия | Время | Методы | Формы | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | ||||
4. Подведение итогов, контроль и самоконтроль ЗУН
|
10 мин. | Контроль и самоконтроль | Индивидуальная работа | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Итак, теперь мы проверим как вы усвоили основные понятия, которыми должны владеть при работе с Photoshop. Предлагает выполнить задание Юлии Юрьевны:
Выводит на интерактивную доску, предлагает проанализировать эмблемы.
|
Выполняют эмблема «Своего Имени».
-результаты Анализируют эмблем.
|
|||||||
Этап учебного занятия | Время | Методы | Формы | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | ||||
5. Домашнее задание | 2 мин. | Беседа с демонстрацией | Фронтальная работа | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Выводит на экран домашнее задание. 1)создать эмблему кружка |
Записывают домашнее задание в дневник 1. работа в Photoshop
|
|||||||
Список литературы и других источников, используемых учителем для подготовки к уроку
1. Макарова Н. В. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый курс, 2009 г.
2. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. . – Лаборатория базовых знаний, 2006 г.
3. Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие. М. , – Лаборатория базовых знаний, 2006 г.
4. Горшкова Ю. Ю. методичка «Дизайнерское дело», 2010 г.
Метки: Методический кабинет