Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект занятия "Рекламный дизайн в Photoshop CS2"; 9-11 классы

Конспект занятия "Рекламный дизайн в Photoshop CS2"; 9-11 классы

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: комплексное применение ЗУН учащихся

Цели учебного занятия:

Образовательные:

сформировать понятие об основных программных средствах для работы в графическом редакторе,

сформировать умение использовать возможности PhotoshopCS2 для создания и редактирования эмблем,

сформировать умение создавать эмблемы,

закрепить понятия: дизайн, PhotoshopCS2, цвет.

Развивающие:

развивать умение работать с PhotoshopCS2,

развивать умение строить эффективные технологические цепочки для решения информационных задач,

развивать умение выделять в информационных моделях параметры для обработки на компьютере.

Воспитательная:

воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности при использовании компьютера как инструмента обработки информационных объектов (компьютерных дизайнов).

Оборудование:

– компьютерный класс с выходом в Интернет;

– мультимедийный проектор и интерактивная доска;

– раздаточный материал;

– лист с логинами учащихся.

Подготовка к уроку:

– проанализировать и отобрать материалы выступающего (заведующего кафедры «Дизайн» в ЛИУ Горшковой Юлии Юрьевны);

– подготовить ПО PhotoshopCS2;

– создать таблицу для оценивания работы учащихся;

– подготовить практическую работу.

Дидактические материалы к учебному занятию:

Папка с раздаточным материалом (эмблемы организаций), лист с заданием для практических работ.

Ход учебного занятия:

Этап учебного занятия

Время

Деятельность ученика

1. Орг. момент.

1 мин.

Открывает Photoshop и выводит его на экран с помощью проектора, предлагает учащимся проделать то же самое на своих рабочих местах.

Открывают PhotoshopCS2

Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

2. Актуализация знаний.

7 мин.

Беседа, демонстрация, работы со шрифтами

Фронтальный опрос и индивидуальная работа

Работают на интерактивной доске

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вызывает для индивидуальной работы у доски 1 учащегося, остальные участвуют в беседе (фронтальный опрос).

I. Опрос.

1. Что называют графическим редактором?

2. Какие виды графических редакторов вам известны?

3. Photoshop – это какой графический редактор?

I.

1. Сделать букву «А» ажурной (из фруктов).

Открывают Photoshopи создают.

2. Работа с тенями. .

Открывают новый файл в Photoshop и создают тени.

II. Работа у доски.

Вызывает ученика к доске.

Задание: установи различные слои на рисунке.

II.

Ученик устанавливает слои на рисунке

Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

3. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях

20 мин

Частично-поисковый метод

Индивидуальная практическая работа

Картинки (фруктов, конфет ит. п. ) в Интернете.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Предлагает выполнить практическую работу «эмблема продуктового магазина» из папки с раздаточным материалом.

Предлагает для справки использовать Практические задания (папки с материалам)

3. предоставляется слово преподавателю Липецкого Института Управления заведующей кафедры «Дизайн» Горшковой Юлии Юрьевне

Ссылка на приложение №1

1. Выполняют задание, сохраняют результат в папку С:\yhenik\10-4.

Для справки можно пользоваться раздаточный материал. Практические задания.

Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

4. Подведение итогов, контроль и самоконтроль ЗУН

10 мин.

Контроль и самоконтроль

Индивидуальная работа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Итак, теперь мы проверим как вы усвоили основные понятия, которыми должны владеть при работе с Photoshop.

Предлагает выполнить задание Юлии Юрьевны:

Выводит на интерактивную доску, предлагает проанализировать эмблемы.

Выполняют эмблема «Своего Имени».

-результаты

Анализируют эмблем.

Этап учебного занятия

Время

Методы

Формы

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

5. Домашнее задание

2 мин.

Беседа с демонстрацией

Фронтальная работа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Выводит на экран домашнее задание.

1)создать эмблему кружка

Записывают домашнее задание в дневник

1. работа в Photoshop

Список литературы и других источников, используемых учителем для подготовки к уроку

1. Макарова Н. В. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый курс, 2009 г.

2. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. . – Лаборатория базовых знаний, 2006 г.

3. Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие. М. , – Лаборатория базовых знаний, 2006 г.

4. Горшкова Ю. Ю. методичка «Дизайнерское дело», 2010 г.

Метки: Методический кабинет