Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа предпрофильного курса "Информационные технологии в мире профессии"

Программа предпрофильного курса "Информационные технологии в мире профессии"

Место программы в системе предпрофильных курсов:

основная позиция

творчество/создание образов человек-знаковая система

человек-художественный образ

производство (товара/услуги) информационный продукт

дополнительная позиция

управление человек-человек

Целевое назначение программы:

Данная программа подразумевает:

• Знакомство с социально-профессиональными ролями в сфере использования информационных технологий на рабочем месте: журналист, швея, фотограф.

• Получение учащимися опыта анализа, создания, презентации информационного продукта.

Содержание программы:

Тема 1. Многообразие мира профессий.

(2 часа, из них 1час мозговой штурм)

Путь к самопознанию. Образ «Я» и профессии. Труд в жизни человека и общества. Разнообразие профессий. Знакомство с понятием “профессия”, профессиограмма. Классификация профессий по Е. А. Климову: типы профессий, требования профессии к человеку, орудия труда, условия труда. Виды программных средств.

Мозговой штурм на установление взаимосвязи между информационными технологиями и профессией человека.

Тема 2. Портной.

(4 часа, из них 1-2 часа экскурсия, 1 час практикум)

Основные направления работы по профессии швея. Способы производства швейных изделий массовый, индивидуальный. Характеристика: мода, стиль в одежде. Индивидуальный стиль. Классификация одежды. Отделка изделия. Программные средства, используемые в работе швеи.

Экскурсия в ателье.

Практикум:Создание рисунка для лоскутной техники (пэчворк).

Тема 3. Журналист.

(4 часа, из них 1-2 часа экскурсия, 1 час практикум)

Особенности работы журналиста. Источники информации. Способы её получения и обработки. Жанры печатной журналистики. Статья, заметка, репортаж. Сбор и построение материала. Программные средства, используемые в работе журналиста.

Дискуссия: Кто такой “журналист”? Журналистом рождаются или становятся? Кто важней для журналиста – он сам или читатель?

Экскурсия в редакцию газеты.

Практикум: Сбор материала для школьной газеты. Написание статьи для школьной газеты.

Тема 4. Фотограф.

(4 часа, из них 1-2 часа экскурсия, 2 час практикум)

Особенности работы фотографа. Что такое снимок? Оборудование и материалы для фотографии. Свет и цвет в фотографии. Законы композиции. Фотографические жанры. Программные средства, используемые в работе фотографа

Экскурсия в фотостудию.

Практикум: Создание фотосерии снимков по теме «Улицы нашего города».

Система оценивания результатов курса.

По окончанию курса учащиеся сдают портфолио своих работ, производится рефлексивная и экспертная оценка созданных продуктов, которые входят в портфолио:

• рисунок для пэчворка;

• статья для школьной газеты;

• фото серия снимков по теме «Улицы нашего города».

При проведении экспертной оценки оценивается защита презентации учащихся.

Метки: Методический кабинет