Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа курса в 10-11 кл. "Работа офис – менеджера от А до Я"

Программа курса в 10-11 кл. "Работа офис – менеджера от А до Я"

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время происходит активный процесс информатизации общества о вакансии рабочих мест. Порой трудно учащемуся выбрать правильный пусть становления в рабочей жизни. Данный курс – путеводитель в мир новых возможностей для тех, кто еще не определился с выбором профессии. Курс дает возможность познакомиться с одной из самых молодых профессий: офис – менеджер.

Основные задачи курса :

– познакомится с обязанностями офис – менеджера;

– подготовка документов на ПК;

– хранение документов;

– развитие интереса к практической деятельности в области делопроизводства;

– подготовка к жизни в информационном обществе,

– использование Интернета;

– привитие навыков сознательного и рационального использования ПК, офисной техники (факс, копир, сканер);

Курс комплектуется из учащихся 10 и 11 классов и рассчитан на один год обучения. Занятия проводится раз в неделю по 1 часу ( в год 17 часов) или по 2 часа в неделю в течении полугодия.

Для обеспечения образовательного процесса имеется:

1. оборудованный кабинет информатики;

2. учебное пособие для учителя;

3. дидактический и раздаточный материал ( при необходимости его изготовляют на кружке информатики);

4. ПК, сканер, факс, копировальный аппарат.

Для реализации данного курса используются:

– программа по курсу «Работа офис-менеджера», разработанная Сурковой Г. А. ;

– учебное пособие для учителя «Работа офис-менеджера от А до Я».

Для выполнения программы привлечен учитель информатики, секретарь и завхоз школы.

2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

тема занятия

количество часов

теория

практика

экскурсии

1. Поиск работы по специальности

2

2

1. 1

Поиск вакансий

1

1

1. 2

Резюме. Практическая работа №1 «Составление резюме»

1

1. 3

Собеседование и трудоустройство

1

2. Офис – менеджер в компании

5

2

2. 1

Психологическая адаптация

1

2. 2

Организация работы

1

2. 3

Работа на ПК. Практическая работа № 2«Оформление документов на ПК»

05

1

2. 4

Офисная техника. Практическая работа № 3«Работа с офисной техникой»

05

1

2. 5

Организация работы офиса

1

2. 6

Работа с посетителями

1

3. Делопроизводство и документооборот

2

3. 1

Классификация документов

1

3. 2

Составные части делопроизводства.

1

4. Электронная почта

2

2

4. 1

Как завести себе почтовый ящик

1

1

4. 2

Основные приемы работы с электронной почтой. Практическая работа № 4«Работа с электронной почтой»

1

1

Заключительное занятие

1

ИТОГО:

12

5

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Поиск работы по специальности (4 час)

1. 1. Поиск вакансий

Интернет. Объявления о вакансиях. . Газеты. Кадровые объявления. Оценка перспектив.

1. 2. Резюме

Правила оформления резюме. Рассылка резюме. Практическая работа №1 «Составление резюме»

2. Офис – менеджер в компании (7 час)

2. 1. Психологическая адаптация

Адаптация в коллективе. Испытательный срок. Свое место в коллективе. Типы руководства.

2. 2. Организация работы

Рабочее место. Рабочее время. Гигиена труда.

2. 3. Работа на ПК

Архивация документов. Автозамены. . Офисные программы. . Архиватор. Антивирус. 1С. Предприятие. Переводчик. Практическая работа № 2«Оформление документов на ПК».

2. 4. Офисная техника

Принтер. Ксерокс. Факс. Сканер. Мини-АТС.

2. 5. Организация работы офиса

Закупки. Аптечка. Канцелярия. Обеспечение офиса. Отчетность. Отправка почты.

2. 6. Работа с посетителями

Телефонные переговоры. Общение с посетителями. Организация поездок. Организация встреч.

3. Делопроизводство и документооборот (2 час)

3. 1. Классификация документов

Систематизация документов. Регистрация и исполнение документов.

3. 2. Составные части делопроизводства.

Делопроизводство. Документирование. Документооборот. Архивация документов.

4. Электронная почта (4 час)

4. 1. Как завести себе почтовый ящик

Бесплатная почта. Почта, выделенная провайдером. Достоинства и недостатки.

4. 2. Основные приемы работы с электронной почтой

Написать письмо. Отправить письмо. Прикрепить файл к письму. Сортировка писем. Практическая работа № 4«Работа с электронной почтой»

4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения курса учащиеся должны знать:

– что входит в обязанности офис -менеджера;

– способы документирования

– этапы подготовки документа;

– задачи службы делопроизводства;

– систематизация и хранение документов.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

– составлять резюме;

– как организовать работу в офисе;

– систематизировать и сохранять документы;

– использовать Интернет;

– пользоваться электронной почтой;

– пользоваться офисным оборудованием.

КОНТРОЛЬ

Контроль проводится в виде: собеседования, практических работ. Контроль позволяет определить эффективность обучения по программе, обсудить результаты. внести изменения в учебный процесс.

Оценочная система. Учитель работает по зачетной системе. Для того, чтобы ученику получить «зачет», необходимо :

1. выполнять все практические задания;

2. не пропускать без уважительной причины уроки, не опаздывать на урок (в противном случае нужно пропуски и опоздания –отработать);

3. вести конспекты уроков.

5. ЛИТЕРАТУРА

1. Гасилов Г. Л. , Компьютерные технологии в делопроизводстве -Екатеринбург, Изд-во Урал, 2000.

2. Золотарева Н. Н. Электронная почта – СПб:Наука и техника, 2007

3. Соколова О. В. Работа офис-менеджера от А до Я – М. ИД «Форум»,2008.

Метки: Методический кабинет