Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Театральная педагогика в действии

Театральная педагогика в действии Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы. Школьники с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, играх, спектаклях и других мероприятиях. Здесь важна их несхожесть с уроком, их интересная, занимательная и яркая форма, отличная от обычной процедуры урока. У учащихся укрепляется уверенность в своем умении пользоваться английским языком как средством общения, интерес к иностранному языку и желание совершенствовать владение им.

Театральная педагогика представляет собой особую педагогическую технологию, направленную на развитие творческих способностей учащихся. Она дает широчайшие возможности по-новому, с учетом современных требований организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий гармоничному развитию личности школьника.

Главное значение детской театральной деятельности в ее социальном проявлении. Наибольшее значение имеет не столько сам спектакль, поставленный с детским участием, сколько подготовительная работа к нему. Этот период сближает участников спектакля в дружную семью на почве общих переживаний.

Вместе со своими учениками мы поставили такие спектакли на английском языке: «Золушка», «Приключения Тома Сойера», «Кот хочет найти друга», «Ошибка Деда Мороза», "Ленивый джек", «Пигмалион». В 9 классе на уроках домашнего чтения ученики читали книгу английской писательницы Энид Блайтон «Пятеро на острове сокровищ». Итогом работы стал творческий экзамен – большой спектакль по этому произведению, в котором приняли участие все ученики, сделали к нему красивые декорации и костюмы. Заключительным этапом элективного курса «Страноведение Великобритании» тоже был творческий экзамен под названием «Британское телевидение». В программе были презентации, ток – шоу, кулинарный класс и спектакль». Такая форма проведения экзамена нравится моим ученикам. Каждый может проявить себя с лучшей стороны, продемонстрировать свои знания. Мне же это дает возможность развивать творческие способности ребенка, видеть в каждом индивидуальность. Я согласна с американским ученым Розенталем, который утверждал, что «в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными».

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

1. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 1999.