Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Роль сети Интернет в изучении английского языка

Роль сети Интернет в изучении английского языка

Многие ученики давно оценили все достоинства Интернета и активно пользуются его услугами в своей учебной деятельности. Интернет может оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую средуДоступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся, которые проявляются в создании презентаций, докладов на выставки, участием в конкурсах Всероссийского и международного уровня. Многие ли учащиеся могут позволить себе поехать в столицу из глубинки? А Интернет – конкурсы позволяют оценить уровень собственных способностей, раскрыть скрытые таланты. Использование Интернета на уроках становится дополнительной мотивацией для ученика в изучении английского языка, поскольку большинство детей любят все, что связано с всемирной паутиной. Работа с Интернетом необходима на всех этапах урока: при введении нового материала, например, знакомстве с реалиями стран изучаемого языка, изучении тем, связанных с глобальными процессами (« экология»), работа с аутентичным материалом, цель которой применить на практике полученные знания ( заполнение анкет, умение читать географические карты, расписание поездов, прогноз погоды) Учащиеся получают жизненный опыт, непосредственно обращаясь к необходимым на данном этапе источникам информации. НИТИ– методики( технологии , направленные на поиск учащимися тематической информации в сети Интернет,как в рамках урока, так и вне его), помогают учащимся научится планированию работы,эффективно использовать время, отведенное на работу с компьютером, а также узнать новые приемы работы или применить их на практике. Работа по изучению НИТИ– методик проходит в рамках сайта творческих учителей( www. it-n. ru), где в ходе мастерских учителя создают серии уроков с использованием Интернет– сайтов. Сеть Интернет окажет огромную поддержку учителю в повышении профессионализма через участие в работе специализированных сайтов (www. englishteachers. ru для учителей английского языка, www. pedsovet. org , www. it-n. ru для всех учителей), а также конкурсы педагогического мастерства стимулируют творческую деятельность. Интернет-сайты школы помогут в в популяризации английского языка среди учащихся: предлагаются материалы для подготовки к ЕГЭ, экзаменационные темы по английскому языку в 9 классе, образцы олимпиадных заданий. На сайте школы размещаются лучшие проекты, выполненные учащимися. Одbyих эффективных приемов, повышающих интерес учеников к изучению английского языка, клуб по перепискеи участие в совместных международных ученических Интернет-проектах, позволяющих узнать много нового и систематизировать знания о России, своем регионе – при представлении своей страны, учащиеся осознают гордость за свою Родину, а также желание узнать больше об окружающем мире , чтобы ответить на вопросы учеников из других стран. С внедрением ИКТ в процесс обучения английскому языку, прежде всего, необходимо отметить повышение положительной мотивации учащихся. Ученики получают возможность применять свои знания и навыки в новых условиях. Компьютер помогает повысить интерес к изучению языка. Многие компьютерные программы дают возможность учащимся учиться с увлечением, т. е. играя. Процесс усваивания материала идет гораздо быстрее и легче. Следующий, очень немаловажный фактор—это успешное использование индивидуальной формы работы. Компьютер дает возможность каждому ребенку индивидуально поработать над тем или иным грамматическим материалом под руководством учителя или без него. В таком случае имеет место самостоятельная работа учеников. Особенно это четко проявляется в проектной деятельности. В процессе работы ребенок творчески раскрепощен, он проявляет свою фантазию, выражает идеи своим, ему доступным и нужным способом. Решение тех или иных проблем заставляет ученика думать, анализировать, сопоставлять, сравнивать. Что касается результативности, то те ученики, которые систематически работают с компьютерными учебными программами, занимаются проектной деятельностью, повысили свое качество знаний. Учащиеся проявляют устойчивый интерес к изучению английского языка, участвуют в конкурсах и олимпиадах. Ресурсы:1. www. pedsovet. org2. www. it-n. ru3. www. englishteachers. ru

Метки: Педагогическая инноватика