План – конспекта урока из раздела легкая атлетика, 11 класс
План – конспекта урока из раздела легкая атлетика, 11 класс
Тема: спринтерский бег. Низкий старт (30м). Бег по дистанции (100м).
Тип урока: тренировочный
Цели:
– совершенствовать технику спринтерского бега с низкого старта.
– развивать скоростные способности.
– воспитывать морально-волевые качества: настойчивость, волю, трудолюбие.
Продолжительность урока: 45 минут.
Инвентарь: секундомер, свисток.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
ХОД УРОКА
Части урока | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная (10 минут). |
1. Построение. 2. Сообщение задач урока. 3. Передвижения: – ходьба обычным шагом – ходьба на носках, руки на поясе – ходьба на пятках, руки за голову 4. Специальные беговые упражнения: – подскоки; – бег приставными шагами; – бег спиной вперед; – с высоким подниманием бедра; – с захлестыванием голени назад; – прыжки на правой (левой) ноге; – ускорения из различных исходных положений. 5. Перестроение в колонну по одному |
1 минута 1 минута 2 минуты
6 минут
|
Команда: “Направо!” “Левое плечо вперед!” Следить за осанкой.
Спину держать прямо, вперед не наклоняться.
|
Основная (30 минут). |
I. Совершенствование техники спринтерского бега с низкого старта. 1. Упражнения для частоты шага: – поочередное переступание через горизонтальную прямую – прыжки через горизонтальную линию – бег на месте с высоким подниманием бедра 2. Бег на 30м с низкого старта с интенсивностью 65% от max 3. Бег на 30м с низкого старта с max интенсивностью 4. Бег по дистанции 100м со средней скоростью 5. Бег по дистанции 100м с max скоростью |
10 минут
10 минут
10 минут |
Упражнение выполняется в парах, поточно. С максимальной скоростью
Обратить внимание на работу рук
Обратить внимание на вынос бедра
|
Заключительная (5 минут). |
1. Построение, подведение итогов урока. 2. Выставление оценок за работу на уроке. 4. Прощание. |
5 минут
|
“Становись! Равняйсь! Смирно!” “Урок окончен. До свидания! В раздевалку шагом марш». |
Е. С. Кузнецов, ГБОУ СОШ № 425, Москва
Метки: Физическая культура