Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Баскетбол. План – конспект урока 4-ого класса

Тема: Баскетбол. План – конспект урока 4-ого класса

Цель: Обучение навыкам игры в баскетбол.

Задачи: 1. Совершенствовать технику ловли, передач и ведение мяча

2. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, координационных движений.

3. Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности.

Инвентарь: Баскетбольный мяч (по количеству учащихся), обручи – 20 штук.

Часть урока

Содержание материала

Время

Методические указания

IПодготови– тельная

1. Организация уч-ся .

2. Подготовить организм к основной части урока.

1. Построение

2. Строевые команды «Равняйсь! Смирно! Вольно»

3. Сообщение задач урока

4. Разминка в движении:

а) Ходьба по заданиям (на носках, пятках, с перекатами, в приседе)

б) Рывки руками

в) Повороты туловища

г) Махи ногами

д) Выпады

5. Бег

а) Медленный бег

б) Правым, левым боком, приставными шагами

в) По сигналу, менять направление бега

8 мин.

30 сек.

1 мин.

30 сек.

4 мин.

2 мин.

– В шеренгу по росту.

– Правильность выполнения строевых команд.

– Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений в движении.

– Соблюдать дистанцию около 2 шагов

– Следить за правильностью остановкой при беге – прыжком.

IIОсновная

1. Совершенствовать технику владения мячом.

2. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.

3. Совершенствовать технику владения мячом и ведения мяча.

1. . Упражнения в парах с мячом

а) На сопротивление

б) Держась за мяч, повороты на 3600

в) Стоя спиной друг к другу, передача мяча через стороны.

г)передача мяча двумя руками над головой и между ногами.

д)передача мяча снизу.

е)передача мяча двумя руками от груди.

ж)передача мяча двумя руками из-за головы.

з)передача мяча с отскоком от пола.

и)сначала выкинуть мяч из-за спины –поймать и сделать передачу.

2. Передачи и ловля мяча со сменой мест.

а)выполнить передачу двумя руками от груди и занять место в конце противоположной команды.

б)выполнить передачу мяча с отскоком от пола и занять место в конце противоположной команды.

3. Ведение и передача мяча.

а)ведение мяча до центральной линии, коснуться её сделать передачу двумя руками от груди и встать в конец колонны противоположной команды.

б)то же самое , но передачу выполнить с отскоком мяча от пола.

4. Игра «Смена сторон».

5. Игра «вызов номеров».

От центральной линии выполнить ведение мяча в 3-х секундную зону и выполнить бросок по кольцу.

6. Игра «Бездомный заяц».

7. Игра «салка с мячом».

31 мин.

4 мин.

4 мин.

4 мин.

5 мин.

5 мин.

4 мин.

5 мин.

– Перестроение учащихся по парам

– Передачу выполнять в шаге вперёд

– Каждую передачу выполнять по 6-8 раз.

– Разделить учащихся на четыре команды.

– Все передачи продемонстрировать лично

– Команды развести до штрафных линий.

– Следить , чтобы не было пробежек и двойного ведения.

– Учащихся поделить на две команды и построить в шеренгу по крайним линиям.

– Ведение мяча на месте, а по сигналу выполнить ведение мяча в беге через «ворота» и занять место на противоположной стороне.

– Определить победителей

– Выполнить расчёт на 1-3ий и ведение начинать по вызову номера.

– учащиеся занимают «место-дом» в обруче и по сигналу меняют «место – дом» с выполнением ведение мяча.

– учащихся больше, чем мест.

– водящий – салка догоняет учащихся, выполняя ведение мяча– салит мячом.

– Следить за выполнением правил игры

III Заключительная

1. Игра «Пойми меня».

2. Подвести итоги урока.

6 мин.

3 мин.

3 мин.

– Показать 3-4 жеста судьи, а уч-ся должны отгадать.

– Поставить оценки.

– Дать домашнее задание.

Н. Ю. Грук, МОУ "Средняя школа №4", г. Кимры, Тверская область

Метки: Физическая культура